Модуль:Инвентарный слот/док

< Модуль:Инвентарный слот

Это страница документации Модуль:Инвентарный слот

Это страница документации, она будет включена в основную страницу этого модуля. Для дополнительной информации см. Шаблон:Документация.

Этот модуль используется для изображения инвентарных слотов с изображениями блоков и предметов. Эти слоты по виду подобны тем, что имеются в игре Minecraft (при стандартном пакете ресурсов). Изображение каждого предмета достаётся из таблицы спрайтов, а если оно там отсутствует — из файла с полным названием в формате Файл:Grid Название предмета [(Модификация игры, если указана)].png[1]

Модуль рекомендуется использовать в других модулях напрямую (через require("Модуль:Инвентарный слот")), а вне их — через шаблон {{Инвентарный слот}}.

Использование

Смотрите также: Справка:Модули

Внутри других модулей этот модуль включается через функцию Lua require: require("Модуль:Инвентарный слот"), которая возвращает ассоциативный массив (таблицу) с функциями и параметрами. Основной функцией является slot, именно её и следует вызывать, чтобы отобразить слот.

В других страницах модуль (а конкретно её функция slot) используется преимущественно через шаблон {{Инвентарный слот}}, который вызывает программу через конструкцию {{#invoke: Инвентарный слот|slot}} (при этом параметры шаблона передаются модулю неявно). Именно эту конструкцию необходимо использовать, если модуль нужно вызвать из обычной страницы напрямую (вот только зачем?).

Параметры

Модуль поддерживает следующие параметры:

Название Описание Значение по умолчанию
Основные параметры
1[2] Указывает название блока или предмета (или псевдоним). Можно указывать несколько предметов (до 16), отделяя их точкой с запятой. После названия через запятую можно указывать число предметов в стопке. Перед же названием можно указать в [квадратных скобках] иной всплывающий текст (по умолчанию он такой же, как и название предмета, если только не переопределён псевдонимом). Пустое (тогда слот создаётся пустым)
назв Переопределяет всплывающий текст для предметов. Следует обратить внимание, что он имеет более низкий приоритет, чем переопределение с помощью квадратных скобок, а значит, если используются оба метода сразу, отображён будет текст из скобок. Пустое (тогда всплывающие тексты остаются нетронутыми)
ссылка Определяет, на какую страницу ссылаются изображения. Пустое (тогда изображения ссылаются на одноимённые с ними страницы)

Зависимости

Примечания

  1. Курсивом выделен текст, который заменяется на соответствующее значение. В [квадратных скобках] указан фрагмент, который не всегда присутствует.
  2. Параметры с числовыми названиями являются порядковыми и обычно указываются без названия, которое тогда соответствует порядковому номеру среди таких аргументов.