Hilarious:Платформа/Арбитраж Платформы
У участников платформы могут возникать различные вопросы, жалобы, споры и претензии. Их разрешением занимаются главные администраторы.
Важно: прежде чем пользоваться перечисленными здесь возможностями изучите статью «Ведение дискуссий».
Рассмотрение жалоб на других платформеров
Обвинения могут быть предъявлены только по нарушениям тех вещей, которые предусмотренны в условиях, правилах, принципах, политике и других регламентирующих документах Hilarious при наличии объективных доказательств. На основании предоставленных данных проводится расследование, обвиняемому даётся возможность объяснить свою позицию, а затем выносится решение.
В некоторых особо сложных случаях также устраиваются полноценные слушания с участием всех причастных к делу сторон. См. «Проведение слушаний».
Если платформера обвиняют в вещах, которые нигде не предусмотрены, но истец считает их нарушение существенным, то может быть поставлен вопрос о внесении изменений в документацию.
Рассмотрение предложений по поправкам к документации
Платформеры имеют право предлагать изменения в глобальные документы Hilarious: начиная от условий платформы и правил, заканчивая организациями игроков. Для этого их нужно сформулировать, обосновать необходимость принятия, а также важность для всего проекта.
После этого главные администраторы могут либо сразу принять решение на основании имеющихся данных, либо организовать слушания по данному вопросу.
Предлагаемые поправки могут быть отклонены если:
- Выгодны только определенной части проекта
- Могут нанести вред или представляют угрозу стабильности
- Идут вразрез со стратегическим курсом, существующими планами
- Снижают стандарты качества Hilarious
- И по иным причинам, суть которых сводится к несоответствию инициативы с глобальными интересами
Решение споров между платформерами
Сюда относятся различные спорные ситуации, когда двое или более участников платформы не могут решить возникший конфликт, касающийся:
- Прав владения (эксклюзивное использование модификаций внутри проекта, конфликт сборок, использование собственных разработок одного из платформеров и так далее)
- Открытия новых серверов (несколько претендентов на одну и ту же идею)
- Внутрипроектной конкуренции (деление целевой аудитории, внутренняя реклама, PR, деление информационных площадок, обеспечение существенных различий между серверами)
- И так далее
Такие вопросы решаются главными администраторами на основании условий платформы, правил, принципов и других регламентирующих документов Hilarious.
Проведение слушаний
В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого вопроса, заинтересованным сторонам могут быть предложены следующие форматы:
- Закрытые (чат, голосовой канал)
- Публичные (прямая трансляция, голосовой канал, тема на форуме и т. д.).
Вторые выбираются обычно тогда, когда для принятия решения важную роль играет общественное мнение.
Организацией и проведением процесса занимаются главные администраторы. Они согласовывают дату и время проведения, устанавливают правила, следят за их соблюдением, направляют дискуссию и выносят итоговое решение.
В зависимости от выбранного формата и обсуждаемой темы происходящее может больше напоминать суд, парламент, дебаты и так далее.