Hilarious:Платформа/Арбитраж Платформы

Версия от 06:38, 10 августа 2019; Gaknes (обсуждение | вклад) (Новая страница: «У участников платформы могут возникать различные вопросы, жалобы, споры и претензии. Их…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Версия от 06:38, 10 августа 2019; Gaknes (обсуждение | вклад) (Новая страница: «У участников платформы могут возникать различные вопросы, жалобы, споры и претензии. Их…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

У участников платформы могут возникать различные вопросы, жалобы, споры и претензии. Их разрешением занимаются главные администраторы.

Важно: прежде чем пользоваться перечисленными здесь возможностями изучите статью «Ведение дискуссий».


Рассмотрение жалоб на других платформеров

Обвинения могут быть предъявлены только по нарушениям тех вещей, которые предусмотренны в условиях, правилах, принципах, политике и других регламентирующих документах Hilarious при наличии объективных доказательств. На основании предоставленных данных проводится расследование, обвиняемому даётся возможность объяснить свою позицию, а затем выносится решение.

В некоторых особо сложных случаях также устраиваются полноценные слушания с участием всех причастных к делу сторон. См. «Проведение слушаний».

Если платформера обвиняют в вещах, которые нигде не предусмотрены, но истец считает их нарушение существенным, то может быть поставлен вопрос о внесении изменений в документацию.


Рассмотрение предложений по поправкам к документации

Платформеры имеют право предлагать изменения в глобальные документы Hilarious: начиная от условий платформы и правил, заканчивая организациями игроков. Для этого их нужно сформулировать, обосновать необходимость принятия, а также важность для всего проекта.

После этого главные администраторы могут либо сразу принять решение на основании имеющихся данных, либо организовать слушания по данному вопросу.

Предлагаемые поправки могут быть отклонены если:

  1. Выгодны только определенной части проекта
  2. Могут нанести вред или представляют угрозу стабильности
  3. Идут вразрез со стратегическим курсом, существующими планами
  4. Снижают стандарты качества Hilarious
  5. И по иным причинам, суть которых сводится к несоответствию инициативы с глобальными интересами


Решение споров между платформерами

Сюда относятся различные спорные ситуации, когда двое или более участников платформы не могут решить возникший конфликт, касающийся:

  • Прав владения (эксклюзивное использование модификаций внутри проекта, конфликт сборок, использование собственных разработок одного из платформеров и так далее)
  • Открытия новых серверов (несколько претендентов на одну и ту же идею)
  • Внутрипроектной конкуренции (деление целевой аудитории, внутренняя реклама, PR, деление информационных площадок, обеспечение существенных различий между серверами)
  • И так далее

Такие вопросы решаются главными администраторами на основании условий платформы, правил, принципов и других регламентирующих документов Hilarious.


Проведение слушаний

В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого вопроса, заинтересованным сторонам могут быть предложены следующие форматы:

  1. Закрытые (чат, голосовой канал)
  2. Публичные (прямая трансляция, голосовой канал, тема на форуме и т. д.).

Вторые выбираются обычно тогда, когда для принятия решения важную роль играет общественное мнение.

Организацией и проведением процесса занимаются главные администраторы. Они согласовывают дату и время проведения, устанавливают правила, следят за их соблюдением, направляют дискуссию и выносят итоговое решение.

В зависимости от выбранного формата и обсуждаемой темы происходящее может больше напоминать суд, парламент, дебаты и так далее.