Blood Magic
Содержание
Blood Magic/Кровавая магия.
Сегодня я вам расскажу основы мода BloodMagic.
Мод не сложный, довольно таки интересный!
Надеюсь, я вас заинтересую.
И так начнём мы с создания главного блока/предмета в этой модификации.
Что же добавляет эта модификация
- Ритуалы
- Призыв демонов
- Демонические руны
- Демонические вещи
- Жертвоприношения
- Алхимию
Здесь будет только небольшой гайд для новичков,а подробнее вы
можете узнать по этой ссылке!
Кровавый Алтарь.
Крафт:
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Камень + |
Его мы смело устанавливаем и приступаем к следующей нужной нам детальке, с помощью которой мы будем наполнять наш Алтарь кровью.
Для этого мы делаем Жертвенный кинжал.Начальная вместимость алтаря
10000 LP,на первый взгляд это большое количество крови,но не тут то было,
Вам понадобится гараздо больше крови в с вашим развитием.
Жертвенный кинжал.
Использовать его можно правой кнопкой мыши.
Крафт: {| style="text-align:center" class="wikitable " data-description="Рецепты крафта"
! Ингредиенты !! Рецепты крафта
|-
|
Золотой слиток +
Стекло +
Железный слиток
|style="padding:1px" |
|- |}
При его использовании,тратится ваше здоровье,логично,не правда ли?
Именно поэтому оставляйте немного здоровья что бы это не привело к
летальному исходу.
Алтарь.
Это не трудно,так что должно получится
примерно так:
Что бы что либо положить в алтарь,нужно этим предметом тыкнуть
правой кнопкой мыши(или ПКМ)
Кровавые шары.
Все кровавые шары привязываются к игроку, который первый использует его.
Все кровавые шары из этого мода и о них:
Слабый кровавый шар:
Делается на алтаре 1 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 2000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 5000 LP.
Кровавый шар ученика:
Делается на алтаре 2 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 5000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 25000 LP.
Кровавый шар мага:
Делается на алтаре 3 уровня. В алтарь кладётся золотой блок, берётся 25000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 150000 LP.
Кровавый шар мастера:
Делается на алтаре 4 уровня. В алтарь кладётся слабый кровавый осколок, берётся 40000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 1000000 LP.
Кровавый шар архимага:
Делается на алтаре 5 уровня. В алтарь кладётся осколок крови демона, берётся 75000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 10000000 LP.
Трансцендентальный кровавый шар:
Делается на алтаре 6 уровня. В алтарь кладётся кристальное скопление, берётся 200000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 30000000 LP.
Чистые Плиты
Дальше нужно создать так называемые "Чистые Плиты",
Они так же создаются в кровавом алтаре и тоже с помощью
Крови.
Создание:
Эти чистые плиты,понадобятся нам во многих крафтах и созданиях,
так что делайте их побольше,что бы потом не тратить время на них.
С полученной плиты можно уже осуществить один из крафтов,
Сейчас его рассмотрим.
Сигилы.
Сигилы привязываются к игроку и при их использовании тратится LP из кровавой сети.
Чтобы работали некоторые сигилы, они должны быть активированы (Пкм с сигилом в руке).
Все сигилы и что они делают:
Лавовый сигил:
При клике создаёт лаву.
Водный сигил:
При клике создаёт воду.
Сигил зелёной рощи:
Действует как костная мука, с помощью сигила можно быстрее выращивать культуры, выращивает растения на земле.
Сигил богини плодородия:
Вокруг игрока собираются все выросшие культуры.
Сигил сжатия:
Перерабатывает в блоки все ресурсы, из которых можно сделать блок.
Сигил вихря:
Любые снаряды отражаются от вас.
Сигил магнетизма:
Притягивает все предметы, которые лежат вокруг игрока.
Сигил стихийного родства:
Вы не получаете урон от падения, даётся эффект огнестойкости и дыхания под водой.
Сигил убийцы:
Сигил кровавого светильника:
Создаёт невидимый блок, который освещает.
Сигил зрения:
Показывает LP и скорость кровавого алтаря.
Воздушный сигил:
Позволяет делать "рывок".
Сигил призрачного моста:
Под вами создаются призрачные блоки, на которых вы можете ходить. (Блоки пропадают сами)
Сигил предсказания:
При нажатии ПКМ оказывает LP в вашей кровавой сети, в алтаре, уровень алтаря.
Сигил разрыва Края:
Все эндермены вокруг вас не могут телепортироваться.
Пустотный сигил:
При клике на источник жидкости, он пропадает.
Сигил подавления:
Все жидкости вокруг вас временно пропадают.
Сигил удержания:
При шифт+пкм открывается инвентарь этого сигила, туда можно положить 5 сигилов.
Сигил быстроты:
Даётся эффект Boost II, вы выше прыгаете и быстрее бегаете.
Сигил быстрого копателя:
Даёт эффект Ускорение II, вы быстрее копаете.
Руны.
Руны нужны для улучшения алтаря, некоторые из них дают разные эффекты алтарю.
Все руны и что они делают:
Кровавая руна:
Обычная руна без каких-либо эффектов.
Руна жертвоприношения:
Увеличивает количество получаемого алтарём LP при жертвоприношении.
Руна дополнительной ёмкости:
Увеличивает ёмкость алтаря на 2000 LP.
Руна дислокации:
Увеличивает скорость передачи LP на 20%
Руна шара:
Увеличивает ёмкость кровавой сети.
Руна улучшенной ёмкости:
Увеличивает ёмкость алтаря на 10%
Руна скорости:
Увеличивает скорость на 20%
Руна самопожертвования:
Увеличивает получаемое LP алтарём от самопожертвования с помощью жертвенного кинжала.
Улучшенный Алтарь
Это будет 2 уровень алтаря.
Вот как это делается:
Устанавливаем эти руны вокруг нашего Алтаря, а сам алтарь поднимаем на 1 блок вверх.
Что бы узнать как сделать уровень алтаря ещё выше,нужно ещё
больше кровавых рун,сейчас мы это рассмотрим.
И так,что бы сделать уровень алтаря больше,нам понадобится больше
Кровавых рун.
3 уровень алтаря.
Делается это вот так:
Теперь наш Алтарь сможет создавать предметы более
высокого уровня,но его ещё стоит модифицировать.
Кинжал жертвоприношения
Создание:
Как вы видите,здесь нужен 2 уровень алтаря.
Так же,что бы не тратить постоянно свою кровь,можно
создать Кинжал жертвоприношения.Он работает таким образом.
Вам просто нужно убивать любых мобов в радиусе 2-4 блока от
Алтаря,алтарь будет заполнятся кровью.
- Создание Алтаря.
- Создание кинжала жертвоприношения.
- Создание Слабого кровавого шара.
- Создание чистой плиты и Сигила предсказания.
- Создание Кровавой руны
- Улучшение Алтаря.