Защита территории (1.7.10)

Версия от 11:59, 22 октября 2016; Tentacle (обсуждение | вклад) (Ограничения)


Версия от 11:59, 22 октября 2016; Tentacle (обсуждение | вклад) (Ограничения)


Для безопасности ваших построек их необходимо защитить, запретив остальным игрокам изменять территорию. Установленный плагин WorldGuard делает возможным создание собственного региона, обеспечивая надежную защиту.

Руководство

Для того, чтобы выделить регион, вам понадобится деревянный топор (Grid Деревянный топор.png), который можно получить с помощью команды //wand.

Регион представляет собой куб пространства игрового мира, выделенный для определенного игрока:

Выделение региона.png

Для того, чтобы выделить первую точку, щелкните левой кнопкой мыши по выделяемому месту с топором в руке, а чтобы выделить вторую точку - правой. Расположение точек не имеет значения.

Если вам необходимо расширить выделение, посмотрите в нужном направлении и наберите //expand количество_блоков. Если же выделение необходимо уменьшить - введите //contract количество_блоков

После того, как вы выделили необходимую территорию, ее нужно защитить, набрав команду /rg claim название_региона. В качестве названия региона следует указать ваш игровой ник. Скрыть сетку выделения можно с помощью команды //sel.

Ограничения

Для большинства серверов максимальное количество регионов - 2, а блоков в регионе - 200000. Однако на серверах проекта ограничения по количеству и размеру регионов могут различаться, подробнее можно узнать в статье вашего сервера.

Команды