Это страница документации, её следует включить в основную страницу этого шаблона. Для дополнительной информации см. Шаблон:Документация.

Lua logo.svg
Этот шаблон использует Модуль:Инвентарный слот, написанный на языке программирования Lua.
Пожалуйста, просмотрите wikipedia:Wikipedia:Lua и mw:Extension:Scribunto (обе англ.) для понимания работы модуля.

Шаблон инвентарного слота создает элемент интерфейса, который выглядит и действует, как инвентарный слот в игре.

Изображения берутся из шаблона {{ИнвСпрайт}}, но если какой-то предмет отсутствует, шаблон предложит загрузить отдельное изображение для предмета в формате Grid <название предмета>.png.

Использование

Все параметры не обязательны:

{{Слот
|[Название]Мод:Название_мода,Количество[Описание]; [Название2]Мод2:Название_мода2:Name2,Количество2[Описание2]; ...
|мод=Default mod (useful for animations and layout templates)
|умолчание=Изображение, которое всегда будет на фоне главного изображения 
|вырвн=Выравнивание по вертикали
|ссылка=Измененная ссылка
|назв=Текст, отображаемый при неведении мышью
|класс=Добавляет дополнительные классы к классу .invslot
|стиль=Добавляет стиль к классу .invslot
|классизобр=Добавляет дополнительные классы к классу .invslot-item
|стильцифр=Добавляет стиль к номеру количества предметов
}}

Parts

The first parameter is a special parameter consisting of various "parts" grouped together in frames (delimited by ;) which will be display one after another if JavaScript is enabled. Every part is optional, but without "name", won't do anything.

Простой пример

Отобразить предмет "Ломтик арбуза" с количеством в стаке 20: {{Слот|Ломтик арбуза,20}}

выведет


20


Допускается количество предметов от 2 до 299, больше просто не будет отображаться.

Если предмет не указан, отобразится пустой слот, это можно использовать как показано здесь:

{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}
выведет











































Но это довольно неэффективно, и код выглядит страшновато, поэтому лучше так не делайте. Используйте вместо этого Шаблон:БлокСетка или Шаблон:Схема.

Псевдонимы

Примечание: варианты флагов не включены, так как их очень много.

The above aliases can be used to shorten common items, such as all wood blocks or adding parts to certain names by default.

{{Слот|Любая древесина;Золотое яблоко}}

выведет









Когда используете псевдоним, параметры предмета можно изменить.

{{Слот|Любая древесина,4;[&oБлестящее яблоко]Зачарованное золотое яблоко}}

выведет


4

4

4

4

4

4


Для модов можно указать дополнительную таблицу псевдонимов с помощью параметра "модпсевдонимы".

Названия и описания

Параметр "назв" может быть использован только для названия всех кадров в анимации.

{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=Вонючая свинина}}

выведет




Чтобы скрыть название, добавьте "нет": {{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}

выведет




However, the first bracketed text can be used to specify a title for each frame individually, и также поддерживает стандартные коды форматирования, но вместо § используется &. Если название содержит только код форматирования без другого текста, то форматирование будет добавлено к обычному названию.

{{Слот|[&b]Алмазный меч}}

выведет



В конце можно добавить описание в квадратных скобках, стандартные коды форматирования также можно использовать, на другую строку текст переносится с помощью слеша (/).

{{Слот|[&b&oЭкскалибур]Железный меч[&7Небесная кара V/Заговор огня I//&9+6 Урон]}}

выведет



Выравнивание

Параметр "выравн" использует CSS свойство vertical-align. Например, выравнивание по середине: Здесь воняет как {{Слот|Сырая свинина|выравн=middle}}!

выведет

Здесь воняет как
!

Умолчание

"Умолчание" отображается всегда и помещается под основное изображение. {{Слот|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Непримечательное зелье|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}

выведет




Ссылка

Пример замены ссылки для всех кадров анимации: {{Слот|Уголь|ссылка=Уголь#Charcoal}}

shows



Чтобы убрать ссылку, добавьте "ссылка=нет": {{Слот|Уголь|ссылка=нет}}

shows



Примечание: название остается.


Mods

A mod image is specified with the Mod: section of the name (or by setting a default mod using the mod parameter). The image link will then link to the mod sub-page allowing correct linking of mod images. The uploaded image name should by uploaded as Grid <Name> (<Mod>).png and should be added to the Inventory slot mods category, which prevents them from being confused with official Minecraft items.
Например, чтобы показать предмет "Рунный мешочек" из мода Ars Magica 2: {{Слот|AM2:Рунный мешочек}} (или {{Слот|мод=AM2|Рунный мешочек}})

выведет

Рунный мешочек


Слоты в теории могут содержать неограниченное количество кадров с использованием предметов из модов и ванильного Minecraft. Кадры отделяются точкой с запятой (;).

{{Слот|
Земля;
ТНТ,64;
MK:Дыня,6;
;
Трава,5;
Песок;
Золотой шлем,12;
MK:Синий кирпич,2;
AM2:Верстак мага,50;
Красная пыль
}}
выведет



64

6


5


12

2
Верстак мага50



As you can see, the mod had to be specified for each mod frame, this is where the default mod parameter is useful. {{Слот|мод=AM2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}

выведет

Посох техномага6
Диадема боевого мага12Доски из ведьминого дерева50Доспехи земли


Чтобы использовать предметы из ванильного Minecraft, когда установлен параметр "мод", добавляйте "vanilla" (сокращенно "v") или "minecraft" (сокращенно "mc") вместо мода (нечувствительны к регистру).

{{Слот|мод=AM2|
Vanilla:Земля;
vanilla:ТНТ,64;
Аум,6;
;
V:Трава,5;
v:Песок;
Minecraft:Золотой шлем,12;
Аум,2;
Лунный камень,50;
mc:Красная пыль
}}
выведет



64
Аум6

5


12
Аум2Лунный камень50


Доступные изображения

Другие шаблоны

These templates implement this template into a GUI screen which mimics how it would look in Minecraft. Thus, they have mostly the same features as this template. Шаблон:UI see also