Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Champions — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][непроверенная версия]
(Список способностей :)
Строка 13: Строка 13:
 
== Список способностей : ==
 
== Список способностей : ==
  
• '''Adaptable''' - монстр получает меньше урона от последовательных атак одного оружия.
+
• '''Adaptable'''(Адаптируемый) - монстр получает меньше урона от последовательных атак одного оружия.
  
• '''Arctic''' - монстр постоянно запускает самонаводящиеся снаряды, замораживающие любого, кого поразят.
+
• '''Arctic'''(Арктический) - монстр постоянно запускает самонаводящиеся снаряды, замораживающие любого, кого поразят.
  
• '''Dampening''' - монстр получает меньше урона от косвенных атак.
+
• '''Dampening'''(Увлажняющий) - монстр получает меньше урона от косвенных атак.
  
• '''Desecrator''' - монстр периодически порождает облако, которое наносит урон.
+
• '''Desecrator'''(Осквернитель) - монстр периодически порождает облако, которое наносит урон.
  
• '''Hasty''' - значительно повышает скорость монстра-чемпиона.
+
• '''Hasty'''(Спешаший) - значительно повышает скорость монстра-чемпиона.
  
• '''Infested''' - при атаке и нападении монстр призывает чешуйниц, которые атакуют свою цель.
+
• '''Infested'''(Заражённый) - при атаке и нападении монстр призывает чешуйниц, которые атакуют свою цель.
  
• '''Jailer''' - при атаке у монстра есть небольшой шанс создать для нападающих небольшую "клетку", которая запрещает передвигаться в течении нескольких секунд.
+
• '''Jailer'''(Тюремщик) - при атаке у монстра есть небольшой шанс создать для нападающих небольшую "клетку", которая запрещает передвигаться в течении нескольких секунд.
  
• '''Knockback''' - повышена отдача при атаке монстра. Так же при отдаче скорость передвижения замедляется на небольшой промежуток времени.
+
• '''Knockback'''(Отбрасыватель) - повышена отдача при атаке монстра. Так же при отдаче скорость передвижения замедляется на небольшой промежуток времени.
  
• '''Lively''' - монстр-чемпион восстанавливает 1 единицу здоровья в секунду. Восстановление увеличивается до 5 единиц/секунда при преследовании цели.
+
• '''Lively'''(Оживлятель) - монстр-чемпион восстанавливает 1 единицу здоровья в секунду. Восстановление увеличивается до 5 единиц/секунда при преследовании цели.
  
• '''Molten''' - монстр получает устойчивость к огню, а помимо этого его атаки пробивают броню и становятся огненными.
+
• '''Molten'''(Расплавленный) - монстр получает устойчивость к огню, а помимо этого его атаки пробивают броню и становятся огненными.
  
• '''Plagued''' - монстр заражает атакующих чумой, которая добавляет эффект тошноты и передаётся от каждого игрока к другому.
+
• '''Plagued'''(Измученый) - монстр заражает атакующих чумой, которая добавляет эффект тошноты и передаётся от каждого игрока к другому.
  
• '''Reflecting''' - монстр-чемпион отражает небольшую долю урона атакующему.
+
• '''Reflecting'''(Отражатель) - монстр-чемпион отражает небольшую долю урона атакующему.
  
• '''Scrapper''' - при атаке у монстра есть шанс наложить на атакующего эффект ранения, который уменьшает скорость восстановления здоровья и защиту.
+
• '''Scrapper'''(Забияка) - при атаке у монстра есть шанс наложить на атакующего эффект ранения, который уменьшает скорость восстановления здоровья и защиту.
  
• '''Shielding''' - монстр периодически защищает себя от всех повреждений.
+
• '''Shielding'''(Защищённый) - монстр периодически защищает себя от всех повреждений.
  
• '''Vortex''' - периодически монстр-чемпион притягивает атакующих к себе.
+
• '''Vortex'''(Вихревой) - периодически монстр-чемпион притягивает атакующих к себе.

Версия 20:00, 8 июня 2020

Champions
Champions.png
Автор

theillusivec4

Ссылки

Вики

Последняя версия

1.0.11.8

Совместимо с

1.12.2

Forge

Да

Имеется на серверах

нет


Chamions - это модификация, которая добавляет ранги существ. Они могут появиться на любом агрессивном существе в игре. Этих существ можно будет узнать по специальным частицам, которые они испускают и по особой шкале здоровья. Ранги добавляют увеличенные характеристики существу и особые способности, которые будут описаны ниже. За каждый ранг (которых существует 10) существу добавляется дополнительная способность и увеличиваются характеристики. Так же с существа с усилением падают зачарованные книги с любыми чарами, существующими в игре (даже из других модификаций). За каждый ранг падает 1 дополнительная книга.

У монстров-чемпионов есть особые способности, которые они применяют в бою. Их можно увидеть под панелью здоровья, а так же их видно с большого расстояния, что позволяет игроку оценить уровень угрозы и решиться, идти ли в бой. Список всех способностей располагается внизу.

Список способностей :

Adaptable(Адаптируемый) - монстр получает меньше урона от последовательных атак одного оружия.

Arctic(Арктический) - монстр постоянно запускает самонаводящиеся снаряды, замораживающие любого, кого поразят.

Dampening(Увлажняющий) - монстр получает меньше урона от косвенных атак.

Desecrator(Осквернитель) - монстр периодически порождает облако, которое наносит урон.

Hasty(Спешаший) - значительно повышает скорость монстра-чемпиона.

Infested(Заражённый) - при атаке и нападении монстр призывает чешуйниц, которые атакуют свою цель.

Jailer(Тюремщик) - при атаке у монстра есть небольшой шанс создать для нападающих небольшую "клетку", которая запрещает передвигаться в течении нескольких секунд.

Knockback(Отбрасыватель) - повышена отдача при атаке монстра. Так же при отдаче скорость передвижения замедляется на небольшой промежуток времени.

Lively(Оживлятель) - монстр-чемпион восстанавливает 1 единицу здоровья в секунду. Восстановление увеличивается до 5 единиц/секунда при преследовании цели.

Molten(Расплавленный) - монстр получает устойчивость к огню, а помимо этого его атаки пробивают броню и становятся огненными.

Plagued(Измученый) - монстр заражает атакующих чумой, которая добавляет эффект тошноты и передаётся от каждого игрока к другому.

Reflecting(Отражатель) - монстр-чемпион отражает небольшую долю урона атакующему.

Scrapper(Забияка) - при атаке у монстра есть шанс наложить на атакующего эффект ранения, который уменьшает скорость восстановления здоровья и защиту.

Shielding(Защищённый) - монстр периодически защищает себя от всех повреждений.

Vortex(Вихревой) - периодически монстр-чемпион притягивает атакующих к себе.