Champions — различия между версиями
[непроверенная версия] | [непроверенная версия] |
B12 (обсуждение | вклад) |
B12 (обсуждение | вклад) (→Список способностей :) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Список способностей : == | == Список способностей : == | ||
− | • '''Adaptable''' - монстр получает меньше урона от последовательных атак одного оружия. | + | • '''Adaptable'''(Адаптируемый) - монстр получает меньше урона от последовательных атак одного оружия. |
− | • '''Arctic''' - монстр постоянно запускает самонаводящиеся снаряды, замораживающие любого, кого поразят. | + | • '''Arctic'''(Арктический) - монстр постоянно запускает самонаводящиеся снаряды, замораживающие любого, кого поразят. |
− | • '''Dampening''' - монстр получает меньше урона от косвенных атак. | + | • '''Dampening'''(Увлажняющий) - монстр получает меньше урона от косвенных атак. |
− | • '''Desecrator''' - монстр периодически порождает облако, которое наносит урон. | + | • '''Desecrator'''(Осквернитель) - монстр периодически порождает облако, которое наносит урон. |
− | • '''Hasty''' - значительно повышает скорость монстра-чемпиона. | + | • '''Hasty'''(Спешаший) - значительно повышает скорость монстра-чемпиона. |
− | • '''Infested''' - при атаке и нападении монстр призывает чешуйниц, которые атакуют свою цель. | + | • '''Infested'''(Заражённый) - при атаке и нападении монстр призывает чешуйниц, которые атакуют свою цель. |
− | • '''Jailer''' - при атаке у монстра есть небольшой шанс создать для нападающих небольшую "клетку", которая запрещает передвигаться в течении нескольких секунд. | + | • '''Jailer'''(Тюремщик) - при атаке у монстра есть небольшой шанс создать для нападающих небольшую "клетку", которая запрещает передвигаться в течении нескольких секунд. |
− | • '''Knockback''' - повышена отдача при атаке монстра. Так же при отдаче скорость передвижения замедляется на небольшой промежуток времени. | + | • '''Knockback'''(Отбрасыватель) - повышена отдача при атаке монстра. Так же при отдаче скорость передвижения замедляется на небольшой промежуток времени. |
− | • '''Lively''' - монстр-чемпион восстанавливает 1 единицу здоровья в секунду. Восстановление увеличивается до 5 единиц/секунда при преследовании цели. | + | • '''Lively'''(Оживлятель) - монстр-чемпион восстанавливает 1 единицу здоровья в секунду. Восстановление увеличивается до 5 единиц/секунда при преследовании цели. |
− | • '''Molten''' - монстр получает устойчивость к огню, а помимо этого его атаки пробивают броню и становятся огненными. | + | • '''Molten'''(Расплавленный) - монстр получает устойчивость к огню, а помимо этого его атаки пробивают броню и становятся огненными. |
− | • '''Plagued''' - монстр заражает атакующих чумой, которая добавляет эффект тошноты и передаётся от каждого игрока к другому. | + | • '''Plagued'''(Измученый) - монстр заражает атакующих чумой, которая добавляет эффект тошноты и передаётся от каждого игрока к другому. |
− | • '''Reflecting''' - монстр-чемпион отражает небольшую долю урона атакующему. | + | • '''Reflecting'''(Отражатель) - монстр-чемпион отражает небольшую долю урона атакующему. |
− | • '''Scrapper''' - при атаке у монстра есть шанс наложить на атакующего эффект ранения, который уменьшает скорость восстановления здоровья и защиту. | + | • '''Scrapper'''(Забияка) - при атаке у монстра есть шанс наложить на атакующего эффект ранения, который уменьшает скорость восстановления здоровья и защиту. |
− | • '''Shielding''' - монстр периодически защищает себя от всех повреждений. | + | • '''Shielding'''(Защищённый) - монстр периодически защищает себя от всех повреждений. |
− | • '''Vortex''' - периодически монстр-чемпион притягивает атакующих к себе. | + | • '''Vortex'''(Вихревой) - периодически монстр-чемпион притягивает атакующих к себе. |
Версия 20:00, 8 июня 2020
Автор | |
Ссылки | |
Последняя версия |
1.0.11.8 |
Совместимо с |
1.12.2 |
Forge |
Да |
Имеется на серверах |
нет |
Chamions - это модификация, которая добавляет ранги существ. Они могут появиться на любом агрессивном существе в игре. Этих существ можно будет узнать по специальным частицам, которые они испускают и по особой шкале здоровья. Ранги добавляют увеличенные характеристики существу и особые способности, которые будут описаны ниже. За каждый ранг (которых существует 10) существу добавляется дополнительная способность и увеличиваются характеристики. Так же с существа с усилением падают зачарованные книги с любыми чарами, существующими в игре (даже из других модификаций). За каждый ранг падает 1 дополнительная книга.
У монстров-чемпионов есть особые способности, которые они применяют в бою. Их можно увидеть под панелью здоровья, а так же их видно с большого расстояния, что позволяет игроку оценить уровень угрозы и решиться, идти ли в бой. Список всех способностей располагается внизу.
Список способностей :
• Adaptable(Адаптируемый) - монстр получает меньше урона от последовательных атак одного оружия.
• Arctic(Арктический) - монстр постоянно запускает самонаводящиеся снаряды, замораживающие любого, кого поразят.
• Dampening(Увлажняющий) - монстр получает меньше урона от косвенных атак.
• Desecrator(Осквернитель) - монстр периодически порождает облако, которое наносит урон.
• Hasty(Спешаший) - значительно повышает скорость монстра-чемпиона.
• Infested(Заражённый) - при атаке и нападении монстр призывает чешуйниц, которые атакуют свою цель.
• Jailer(Тюремщик) - при атаке у монстра есть небольшой шанс создать для нападающих небольшую "клетку", которая запрещает передвигаться в течении нескольких секунд.
• Knockback(Отбрасыватель) - повышена отдача при атаке монстра. Так же при отдаче скорость передвижения замедляется на небольшой промежуток времени.
• Lively(Оживлятель) - монстр-чемпион восстанавливает 1 единицу здоровья в секунду. Восстановление увеличивается до 5 единиц/секунда при преследовании цели.
• Molten(Расплавленный) - монстр получает устойчивость к огню, а помимо этого его атаки пробивают броню и становятся огненными.
• Plagued(Измученый) - монстр заражает атакующих чумой, которая добавляет эффект тошноты и передаётся от каждого игрока к другому.
• Reflecting(Отражатель) - монстр-чемпион отражает небольшую долю урона атакующему.
• Scrapper(Забияка) - при атаке у монстра есть шанс наложить на атакующего эффект ранения, который уменьшает скорость восстановления здоровья и защиту.
• Shielding(Защищённый) - монстр периодически защищает себя от всех повреждений.
• Vortex(Вихревой) - периодически монстр-чемпион притягивает атакующих к себе.