Hilarious:Платформа/Арбитраж Платформы/Проведение слушаний — различия между версиями
Материал из Hilarious Wiki
Gaknes (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого в Hilarious:Платформа/Арбитраж Плат…») |
Gaknes (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого в [[Hilarious:Платформа/Арбитраж Платформы|Арбитраже Платформы]] вопроса, заинтересованным сторонам могут быть предложены следующие форматы: | В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого в [[Hilarious:Платформа/Арбитраж Платформы|Арбитраже Платформы]] вопроса, заинтересованным сторонам могут быть предложены следующие форматы: | ||
− | + | #Закрытые (чат, голосовой канал) | |
− | + | #Публичные (прямая трансляция, голосовой канал, тема на форуме и т. д.). | |
Вторые выбираются обычно тогда, когда для принятия решения важную роль играет общественное мнение. | Вторые выбираются обычно тогда, когда для принятия решения важную роль играет общественное мнение. |
Текущая версия на 06:44, 10 августа 2019
В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого в Арбитраже Платформы вопроса, заинтересованным сторонам могут быть предложены следующие форматы:
- Закрытые (чат, голосовой канал)
- Публичные (прямая трансляция, голосовой канал, тема на форуме и т. д.).
Вторые выбираются обычно тогда, когда для принятия решения важную роль играет общественное мнение.
Организацией и проведением процесса занимаются главные администраторы. Они согласовывают дату и время проведения, устанавливают правила, следят за их соблюдением, направляют дискуссию и выносят итоговое решение.
В зависимости от выбранного формата и обсуждаемой темы происходящее может больше напоминать суд, парламент, дебаты и так далее.