Hilarious:Платформа/Вопрос открытия сервера — различия между версиями
Материал из Hilarious Wiki
Gaknes (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Игроки хотят видеть у нас серверы высокого качества, потому они должны соответствовать…») |
Gaknes (обсуждение | вклад) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
+ | '''Примечания:''' | ||
<tt>{{Примечания}}</tt> | <tt>{{Примечания}}</tt> |
Версия 16:39, 22 мая 2018
Игроки хотят видеть у нас серверы высокого качества, потому они должны соответствовать некоторым требованиям. По окончанию разработки проводится проверка, если она проходит успешно — даётся разрешение и проводится подключение к платформе.
Требования к серверу:
- Он не должен иметь аналогов на Hilarious[1]
- Поддержка подключения к минимально необходимым системам проекта:
- Авторизация
- Услуги
- Правосудие
- Настроенные права для групп игроков, услуг и сотрудников. Список и содержание вторых и третьих согласовывается с главными администраторами.
- Отсутствие грубых и критичных ошибок, позволяющих:
- Гриферство (если это не является частью запланированного игрового процесса)
- Получение служебных прав
- Падение сервера
Совместимость систем
Максимальная совместимость со всеми плагинами и модификациями проекта гарантируется только на версии игры 1.7.10. В случае неполной совместимости с другими версиями технические администраторы могут оказать посильную помощь в документации и советах, но обеспечивать работоспособность придётся владельцу.
Варианты запуска сервера
- Открытое тестирование — в случае, если есть подозрения о большом количестве ошибок, которые необходимо находить и отлаживать “в боевых условиях”. Особенности этого режима:
- Пользователи уже могут играть, но информируются о риске потери игрового процесса и имущества
- Услуги продаются, но все вырученные средства идут только на оплату хостинга и другие расходы.
- Можно изменять сборку и проводить вайпы
- Полное открытие — сервер полностью готов и доступен для игроков, услуги продаются, владелец получает выплаты.
Примечания:
- ↑ Под аналогами здесь подразумевается схожесть сборок, геймплея и тематик, во избежание внутрипроектной конкуренции и поддержания разнообразия ассортимента.