Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Служба поддержки — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][непроверенная версия]
Строка 1: Строка 1:
Служба поддержки - это служба, которая оказывает помощь пользователям Hilarious`a.<br>
+
Служба поддержки- понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых она обеспечивают помощь пользователям.
 
 
 
''' На какие вопросы отвечает служба поддержки? '''
 
''' На какие вопросы отвечает служба поддержки? '''
  
 
В её ведении находится решение всех проблем и вопросов игроков, связанных с игрой на Hilarious:
 
В её ведении находится решение всех проблем и вопросов игроков, связанных с игрой на Hilarious:
*Технических проблем, неполадок.
+
*Технических проблем, неполадок;
*Вопросов по игровому процессу.
+
*Вопросов по игровому процессу;
*Жалоб на нарушения правил игроками, персоналом сервера.
+
*Жалоб на нарушения правил игроками, персоналом сервера;
*Сбор отзывов, предложений.
+
*Сбор отзывов, предложений;
*Консультация по пополнению счета и приобретению услуг.
+
*Консультация по пополнению счета и приобретению услуг;
 
*И любых других.
 
*И любых других.
  
 
''' Кто работает в службе поддержки? '''
 
''' Кто работает в службе поддержки? '''
  
В службе поддержки работает весь персонал начиная от помощника заканчивая до главного администратора.
+
В службе поддержки работает весь персонал от помощников до главных администраторов.
  
 
''' Как отличить главного админа от обычного агента службы поддержки? '''
 
''' Как отличить главного админа от обычного агента службы поддержки? '''

Версия 12:27, 29 декабря 2017

Служба поддержки- понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых она обеспечивают помощь пользователям. На какие вопросы отвечает служба поддержки?

В её ведении находится решение всех проблем и вопросов игроков, связанных с игрой на Hilarious:

  • Технических проблем, неполадок;
  • Вопросов по игровому процессу;
  • Жалоб на нарушения правил игроками, персоналом сервера;
  • Сбор отзывов, предложений;
  • Консультация по пополнению счета и приобретению услуг;
  • И любых других.

Кто работает в службе поддержки?

В службе поддержки работает весь персонал от помощников до главных администраторов.

Как отличить главного админа от обычного агента службы поддержки?

Когда вам ответят, вы увидите раскалённую кочергу, которая ставится перед Hilarious.

Какие можно загружать вложения в обращение?

Можно загружать файлы форматов JPG, PNG, LOG, TXT. Можно загрузить до 5 файлов в одном сообщении, размер каждого файла не должен превышать 3 МБ. Правила в СП

  • При создании обращения указывайте все данные, которые относятся к делу: название сервера, скриншоты, ники игроков, координаты, логи и так далее.
  • Сразу задавайте все интересующие вас вопросы.