TFC — различия между версиями
[непроверенная версия] | [непроверенная версия] |
Vasja3 (обсуждение | вклад) м (→Начало развития на сервере) |
Vasja3 (обсуждение | вклад) (→Начало развития на сервере) |
||
Строка 44: | Строка 44: | ||
| [[Операции с регионами|'''WorldGuard''']] || Плагин, защищающий предварительно заприваченную территорию от порчи другими игроками | | [[Операции с регионами|'''WorldGuard''']] || Плагин, защищающий предварительно заприваченную территорию от порчи другими игроками | ||
|} | |} | ||
+ | [[Начало развития на сервере]] | ||
− | |||
'''''Камушки, палочки, инструменты''''' | '''''Камушки, палочки, инструменты''''' | ||
Версия 17:27, 27 октября 2017
Версия |
1.7.10 |
Сложность |
высокая |
PvP |
есть |
Приваты |
1 по 100'000 блоков |
Радиус мира |
??? |
Услуги | Команды | Руководство |
Самый сложный и экстремальный из всех серверов.
Переработан весь Minecraft: здесь тяжело скрафтить даже самые простые инструменты, а без них сделать практически ничего не выйдет. Монстры стали более злобными и сильными, но не они будут вашей главной проблемой - другие игроки куда опаснее, не говоря уже про обезвоживание и другие прелести реалистичного игрового процесса.
Моды и плагины
Мод | Описание |
---|---|
TerraFirmaCraft | Модификация, полностью меняющая игровой процесс, добавляет физику. |
Dynamic Surroundings | Добавляет в игру динамичную погоду. |
TFC Udary Mod | Аддон TFC, дополняет обработку руд. |
Leather Water Sac | Аддон TFC, добавляет кожаный бурдюк для воды. |
TerraFirmaStuff | Аддон TFC, добавляет различные блоки для строительства |
CellarsAddon | Аддон TFC, добавляет погребы для хранения продуктов, защищающие их от гниения. |
Hardcore Darkness | Делает пещеры и ночь более тёмными. |
JourneyMap | Многофункциональная миникарта. |
WorldGuard | Плагин, защищающий предварительно заприваченную территорию от порчи другими игроками |
Камушки, палочки, инструменты
Зайдя в игру вы будете находить валяющиеся на земле камни, самородки и палки Ы
Имея 2 камня, можно нажать ими по земле ПКМ и откроется окно крафта. Из них можно сделать наконечники инструментов.
В выделенной области можно "выбивать" каменные мотыги, лопаты, топоры и т.д.
Все рецепты можно найти в NEI. Пример, топор:
Чтобы получить инструмент, полученное каменное изделие нужно "надеть" на палку или кость:
Плавка металла, самородки, изделия из металла
Для того чтобы расплавить найденные самородки, потребуется сделать для них сосуд и формы, а для них потребуется глина. Глина в данном моде содержится в земле и выглядит так:
Для того, чтобы сделать сосуд, в котором будут плавится самородки потребуется 5 глины. Берём её в руки и ПКМ по земле, откроется такое же окно, как и с камнями, там лепим форму глиняного сосуда.
Но этого ещё мало, дальше нам потребуется глиняная форма. Будем делать кирку. Берём снова 5 глины и лепим форму:
Слепили, отлично, теперь это нужно обжарить. Роем ямку в 1 блок глубиной и ставим в неё наши изделия с помощью Shift + ПКМ:
Дальше нам потребуется солома и брёвна. Солому можно получить, сломав ножиком обычную траву:
А брёвна, срубив дерево. Всего нам потребуется 8 соломы и 8 брёвен.
С помощью Shift + ПКМ ставим в нашу яму сначала солому, а затем уже брёвна:
И поджигаем с помощью огнива:
Ждём, оно само погаснет.
Получили наши сосуд и форму, собираем их с помощью Shift + ПКМ.
Теперь, чтобы расплавить металл, нужно положить 100 его единиц. Если навести курсор и нажать Shift, будет написано, сколько единиц в 1 вашем самородке.
К примеру, чтобы сделать медную кирку, я беру 10 медных самородков по 10 единиц. Кладу их в сосуд и обжигаю так же, как глину, в ямке. Потом, как это всё расплавилось, сразу же берём сосуд, открываем на ПКМ его интерфейс и кладём в него нашу форму. Когда форма полностью зальётся можно положить её в окно крафта и получить наконечник для нашего инструмента. Одеваем его на палку или кость и готово.