Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Botania/Создающая флора — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][непроверенная версия]
Строка 8: Строка 8:
 
* Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
 
* Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
  
* Нормальный - Умеренный уровень генерации маны, используемый большинством игроков из-за удобства в использовании и применении.
+
* Средний - Умеренный уровень генерации маны, используемый большинством игроков из-за удобства в использовании и применении.
 +
 
 
* Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.
 
* Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.
{| class="wikitable"
+
 
!Изображение
+
== Слабый уровень: ==
!Название
+
 
!Описание
+
=== Дневной цветок ===
!Уровень
+
Тип: Пассивный.
|-
+
 
|
+
Описание: Цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к  другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.
|Дневной цветок
+
 
|Пассивный цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к  другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.
+
=== Паслён ===
|Слабый
+
Тип: Пассивный.
|-
+
 
|
+
Описание: Цветок, генерирующий ману в ночное время.
|Паслён
+
 
|Пассивный цветок, генерирующий ману в ночное время.
+
== Средний уровень: ==
|Слабый
+
 
|-
+
=== Пламя Края ===
|
+
Тип: Активный.
|Пламя Края
+
 
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
|Нормальный
+
 
|-
+
=== Водогортензия ===
|
+
Тип: Пассивный.
|Водогортензия
+
 
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
|Нормальный
+
 
|-
+
=== Жевательная роса ===
|
+
Тип: Активный.
|Теплолилия
+
 
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
|Высокий
+
 
|-
+
=== Кикиморус ===
|
+
Тип: Активный.
|Тайная роза
+
 
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
|Высокий
+
 
|-
+
=== Гурмарилис ===
|
+
Тип: Активный.
|Жевательная роса
+
 
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
|Нормальный
+
 
|-
+
== Высокий уровень: ==
|
+
 
|Энтропиннум
+
=== Теплолилия ===
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
+
Тип: Активный.
|Высокий
+
 
|-
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
|
+
 
|Кикиморус
+
=== Тайная роза ===
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
+
Тип: Активный.
|Нормальный
+
 
|-
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.
|
+
 
|Гурмарилис
+
=== Narslimmus ===
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
+
Тип: Активный.
|Нормальный
+
 
|-
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
|
+
 
|Narslimmus
+
=== Энтропиннум ===
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
+
Тип: Активный.
|Высокий
+
 
|-
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
|
+
 
|Spectrolus
+
=== Spectrolus ===
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.  
+
Тип: Активный.
|Высокий
+
 
|-
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
|
+
 
|Rafflowsia
+
=== Rafflowsia ===
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
+
Тип: Активный.
|Высокий
+
 
|-
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
|
+
 
|Dandelifeon
+
=== Dandelifeon ===
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
+
Тип: Активный.
|Высокий
+
 
|}
+
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.

Версия 10:29, 5 сентября 2017

Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы.

Все генерирующие растения различны по свойствам, типам, и уровням генерации маны.

  1. Тип:
  • Пассивный - Способ генерации, при котором растения создают ману без поглощения чего-либо.
  • Активный - Способ генерации, при котором для создания маны растениями необходимы определённые условия/предметы/блоки.
  1. Уровень:
  • Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
  • Средний - Умеренный уровень генерации маны, используемый большинством игроков из-за удобства в использовании и применении.
  • Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.

Слабый уровень:

Дневной цветок

Тип: Пассивный.

Описание: Цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.

Паслён

Тип: Пассивный.

Описание: Цветок, генерирующий ману в ночное время.

Средний уровень:

Пламя Края

Тип: Активный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.

Водогортензия

Тип: Пассивный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.

Жевательная роса

Тип: Активный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.

Кикиморус

Тип: Активный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.

Гурмарилис

Тип: Активный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.

Высокий уровень:

Теплолилия

Тип: Активный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.

Тайная роза

Тип: Активный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.

Narslimmus

Тип: Активный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.

Энтропиннум

Тип: Активный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.

Spectrolus

Тип: Активный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.

Rafflowsia

Тип: Активный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.

Dandelifeon

Тип: Активный.

Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.