Botania/Создающая флора — различия между версиями
Материал из Hilarious Wiki
< Botania
[непроверенная версия] | [непроверенная версия] |
Строка 15: | Строка 15: | ||
!Описание | !Описание | ||
!Уровень | !Уровень | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
|Дневной цветок | |Дневной цветок | ||
− | |Пассивный цветок, генерирующий ману в дневное время. | + | |Пассивный цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза. |
|Слабый | |Слабый | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 27: | Строка 25: | ||
|Пассивный цветок, генерирующий ману в ночное время. | |Пассивный цветок, генерирующий ману в ночное время. | ||
|Слабый | |Слабый | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
|Пламя Края | |Пламя Края | ||
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. | + | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро. |
|Нормальный | |Нормальный | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
|Водогортензия | |Водогортензия | ||
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. | + | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя. |
|Нормальный | |Нормальный | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
|Теплолилия | |Теплолилия | ||
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. | + | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут. |
|Высокий | |Высокий | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 52: | Строка 45: | ||
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком. | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком. | ||
|Высокий | |Высокий | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
|Жевательная роса | |Жевательная роса | ||
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. | + | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут. |
|Нормальный | |Нормальный | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
|Энтропиннум | |Энтропиннум | ||
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. | + | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст. |
|Высокий | |Высокий | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 70: | Строка 60: | ||
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка. | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка. | ||
|Нормальный | |Нормальный | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
|Гурмарилис | |Гурмарилис | ||
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. | + | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа. |
|Нормальный | |Нормальный | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
|Narslimmus | |Narslimmus | ||
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. | + | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны. |
|Высокий | |Высокий | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
|Spectrolus | |Spectrolus | ||
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. | + | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого. |
|Высокий | |Высокий | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 94: | Строка 80: | ||
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков. | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков. | ||
|Высокий | |Высокий | ||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
|Dandelifeon | |Dandelifeon | ||
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. | + | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня. |
|Высокий | |Высокий | ||
− | |||
|} | |} |
Версия 10:02, 5 сентября 2017
Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы.
Все генерирующие растения различны по свойствам, типам, и уровням генерации маны.
- Тип:
- Пассивный - Способ генерации, при котором растения создают ману без поглощения чего-либо.
- Активный - Способ генерации, при котором для создания маны растениями необходимы определённые условия/предметы/блоки.
- Уровень:
- Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
- Нормальный - Умеренный уровень генерации маны, используемый большинством игроков из-за удобства в использовании и применении.
- Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.
Изображение | Название | Описание | Уровень |
---|---|---|---|
Дневной цветок | Пассивный цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза. | Слабый | |
Паслён | Пассивный цветок, генерирующий ману в ночное время. | Слабый | |
Пламя Края | Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро. | Нормальный | |
Водогортензия | Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя. | Нормальный | |
Теплолилия | Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут. | Высокий | |
Тайная роза | Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком. | Высокий | |
Жевательная роса | Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут. | Нормальный | |
Энтропиннум | Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст. | Высокий | |
Кикиморус | Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка. | Нормальный | |
Гурмарилис | Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа. | Нормальный | |
Narslimmus | Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны. | Высокий | |
Spectrolus | Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого. | Высокий | |
Rafflowsia | Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков. | Высокий | |
Dandelifeon | Активный цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня. | Высокий |