Защита территории (1.7.10) — различия между версиями
[непроверенная версия] | [выверенная версия] |
MailGik (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Для безопасности ваших построек их необходимо защитить, запретив остальным игрокам изм…») |
Tentacle (обсуждение | вклад) (→Ограничения) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
== Ограничения == | == Ограничения == | ||
− | + | Для большинства серверов максимальное количество регионов - 2, а блоков в регионе - 200000. Однако на серверах проекта ограничения по количеству и размеру регионов могут различаться, подробнее можно узнать в статье вашего сервера. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Команды == | == Команды == | ||
См. [[Операции с регионами]] | См. [[Операции с регионами]] | ||
[[Категория: Руководства]] | [[Категория: Руководства]] |
Версия 11:59, 22 октября 2016
Для безопасности ваших построек их необходимо защитить, запретив остальным игрокам изменять территорию. Установленный плагин WorldGuard делает возможным создание собственного региона, обеспечивая надежную защиту.
Руководство
Для того, чтобы выделить регион, вам понадобится деревянный топор (), который можно получить с помощью команды //wand.
Регион представляет собой куб пространства игрового мира, выделенный для определенного игрока:
Для того, чтобы выделить первую точку, щелкните левой кнопкой мыши по выделяемому месту с топором в руке, а чтобы выделить вторую точку - правой. Расположение точек не имеет значения.
Если вам необходимо расширить выделение, посмотрите в нужном направлении и наберите //expand количество_блоков. Если же выделение необходимо уменьшить - введите //contract количество_блоков
После того, как вы выделили необходимую территорию, ее нужно защитить, набрав команду /rg claim название_региона. В качестве названия региона следует указать ваш игровой ник. Скрыть сетку выделения можно с помощью команды //sel.
Ограничения
Для большинства серверов максимальное количество регионов - 2, а блоков в регионе - 200000. Однако на серверах проекта ограничения по количеству и размеру регионов могут различаться, подробнее можно узнать в статье вашего сервера.