Модуль:Инвентарный слот — различия между версиями
MailGik (обсуждение | вклад) |
MailGik (обсуждение | вклад) |
||
Строка 292: | Строка 292: | ||
parts.name = mw.text.trim( mw.ustring.sub( frame, nameStart, ( mw.ustring.find( frame, '[,%[]', nameStart ) or 0 ) - 1 ) ) | parts.name = mw.text.trim( mw.ustring.sub( frame, nameStart, ( mw.ustring.find( frame, '[,%[]', nameStart ) or 0 ) - 1 ) ) | ||
− | parts.num = | + | parts.num = math.floor((mw.ustring.match(frame, ',%s*(%d+)') or 0)+0.5) |
if parts.num == 0 then | if parts.num == 0 then | ||
parts.num = nil | parts.num = nil |
Версия 23:05, 24 августа 2016
Этот модуль используется для изображения инвентарных слотов с изображениями блоков и предметов. Эти слоты по виду подобны тем, что имеются в игре Minecraft (при стандартном пакете ресурсов). Изображение каждого предмета достаётся из таблицы спрайтов, а если оно там отсутствует — из файла с полным названием в формате Файл:Grid Название предмета [(Модификация игры, если указана)].png
[1]
Модуль рекомендуется использовать в других модулях напрямую (через require("Модуль:Инвентарный слот")
), а вне их — через шаблон {{Инвентарный слот}}.
Содержание
Использование
- Смотрите также: Справка:Модули
Внутри других модулей этот модуль включается через функцию Lua require
: require("Модуль:Инвентарный слот")
, которая возвращает ассоциативный массив (таблицу) с функциями и параметрами. Основной функцией является slot, именно её и следует вызывать, чтобы отобразить слот.
В других страницах модуль (а конкретно её функция slot) используется преимущественно через шаблон {{Инвентарный слот}}, который вызывает программу через конструкцию {{#invoke: Инвентарный слот|slot}}
(при этом параметры шаблона передаются модулю неявно). Именно эту конструкцию необходимо использовать, если модуль нужно вызвать из обычной страницы напрямую (вот только зачем?).
Параметры
Модуль поддерживает следующие параметры:
Название | Описание | Значение по умолчанию |
---|---|---|
Основные параметры | ||
1 [2] |
Указывает название блока или предмета (или псевдоним). Можно указывать несколько предметов (до 16), отделяя их точкой с запятой. После названия через запятую можно указывать число предметов в стопке. Перед же названием можно указать в [квадратных скобках] иной всплывающий текст (по умолчанию он такой же, как и название предмета, если только не переопределён псевдонимом). | Пустое (тогда слот создаётся пустым) |
назв |
Переопределяет всплывающий текст для предметов. Следует обратить внимание, что он имеет более низкий приоритет, чем переопределение с помощью квадратных скобок, а значит, если используются оба метода сразу, отображён будет текст из скобок. | Пустое (тогда всплывающие тексты остаются нетронутыми) |
ссылка |
Определяет, на какую страницу ссылаются изображения. | Пустое (тогда изображения ссылаются на одноимённые с ними страницы) |
Зависимости
- Система спрайтов:
- Модуль:Спрайт — главный модуль системы спрайтов.
- Модуль:ИнвСпрайт — данные по используемой модулем таблицы спрайтов ИнвСпрайт.
- Модуль:ИнвСпрайт/ID — названия поддерживаемых предметов.
- Модуль:Инвентарный слот/Псевдонимы — псевдонимы для поддерживаемых названий.
Примечания
- ↑ Курсивом выделен текст, который заменяется на соответствующее значение. В [квадратных скобках] указан фрагмент, который не всегда присутствует.
- ↑ Параметры с числовыми названиями являются порядковыми и обычно указываются без названия, которое тогда соответствует порядковому номеру среди таких аргументов.
Расположенная выше документация включена из Модуль:Инвентарный слот/док.
-------------------------------------------------------------------
--- Модуль для отображения инвентарных слотов в Minecraft Wiki.
-------------------------------------------------------------------
local p = {}
-- Список приставок к названиям, обрабатываемых другими модулями.
-- Так будет легче, например, убирать их из целей ссылок.
-- ВНИМАНИЕ: указывайте все варианты склонения по родам и числам.
p.prefixes = {
'Любой', 'Любая', 'Любое', 'Любые',
'Повреждённый', 'Повреждённая', 'Повреждённое', 'Повреждённые' -- использование Ё обязательно
}
--- Создание слота
function p.slot(f)
--- Получение аргументов
local args = f.args or f
if f == mw.getCurrentFrame() and args[1] == nil then
args = f:getParent().args
end
-- Первый аргумент
args[1] = mw.text.trim(args[1] or '')
--- Псевдонимы
-- Вы можете закомментировать следующую строку, если не используете псевдонимы
local aliases = mw.loadData('Модуль:Инвентарный слот/Псевдонимы')
local modAliases = args["модпсевдонимы"] or ''
if modAliases ~= '' then
modAliases = mw.loadData('Модуль:' .. modAliases)
else
modAliases = nil
end
if aliases or modAliases then
local frames = {}
for frame in mw.text.gsplit( args[1], '%s*;%s*' ) do
local frameParts = p.getParts( frame, args["мод"] )
local id = frameParts.name
if frameParts.mod then
id = frameParts.mod .. ':' .. id
end
local alias
if modAliases and modAliases[id] then
alias = modAliases[id]
elseif aliases and aliases[id] then
alias = aliases[id]
end
if alias then
table.insert( frames, p.expandAlias( frameParts, alias ) )
else
table.insert( frames, frame )
end
end
args[1] = table.concat( frames, ';' )
end
--- Построение спрайта
-- Параметры
local sprite
local ids = mw.loadData([[Модуль:ИнвСпрайт/ID]])["IDы"]
local modIds = {}
local animated = mw.ustring.find(args[1], ';')
local pageName = mw.title.getCurrentTitle().text
local imgClass = args["классизобр"]
local numStyle = args["стильцифр"]
local body = mw.html.create('span'):addClass('invslot'):css{['vertical-align'] = args["выравн"]}
if animated then
body:addClass('animated')
end
if args["класс"] then
body:addClass(args["класс"])
end
if args["стиль"] then
body:cssText(args["стиль"])
end
if (args["умолчание"] or '') ~= '' then
body:css('background-image', '{{FileUrl|' .. args["умолчание"] .. '.png}}')
end
--- Обработка фреймов
local first = true
for frame in mw.text.gsplit(args[1], '%s*;%s*') do
local item
if frame ~= '' or frame == '' and animated then
item = body:tag('span'):addClass('invslot-item')
if imgClass then
item:addClass(imgClass)
end
end
if frame == '' then
(item or body):tag('br')
else
local category
local parts = p.getParts(frame, args["мод"])
local title = parts.title or mw.text.trim(args["назв"] or '')
local mod = parts.mod
local name = parts.name
local num = parts.num
local description = parts.text
local img, idData
if mod then
local modData = modIds[mod]
if not modData and mw.title.new('Модуль:ИнвСпрайт/' .. mod .. '/ID').exists then
modData = mw.loadData('Модуль:ИнвСпрайт/' .. mod .. '/ID')["IDы"]
modIds[mod] = modData
end
if modData and modData[name] then
idData = modData[name]
else
img = name .. ' (' .. mod .. ')'
end
elseif ids[name] then
idData = ids[name]
else
img = name
end
local link = args["ссылка"] or ''
if link == '' then
if mod then
link = mod .. '/' .. name
else
link = mw.ustring.gsub(name, '^Повреждённ[ыао][йяе] ', '')
end
elseif mw.ustring.lower(link) == 'нет' then
link = nil
end
if link == pageName then
link = nil
end
local formattedTitle
local plainTitle
if title == '' then
plainTitle = name
elseif mw.ustring.lower(title) ~= 'нет' then
plainTitle = mw.ustring.gsub(mw.ustring.gsub(title, '\\\\', '\'), '\\&', '&')
local formatPattern = '&[0-9a-fk-or]'
if mw.ustring.match(plainTitle, formatPattern) then
formattedTitle = title
plainTitle = mw.ustring.gsub(plainTitle, formatPattern, '')
end
if plainTitle == '' then
plainTitle = name
else
plainTitle = mw.ustring.gsub(mw.ustring.gsub(plainTitle, '\', '\\'), '&', '&')
end
elseif link then
if img then
formattedTitle = ''
else
plainTitle = ''
end
end
item:attr{
['data-minetip-title'] = formattedTitle,
['data-minetip-text'] = description
}
if img then
-- & is re-escaped because mw.html treats attributes
-- as plain text, but MediaWiki doesn't
local escapedTitle = ( plainTitle or '' ):gsub( '&', '&' )
item:addClass('invslot-item-image')
:wikitext('[[Файл:Grid ', img, '.png|32x32px|link=', link or '', '|', escapedTitle, ']]')
else
if not sprite then
sprite = require([[Модуль:Спрайт]]).sprite
end
local image
if mod then
image = (args["таблспрайтов"] or mod or "Inv") .. 'CSS.png'
end
if link then
item:wikitext('[[', link, '|')
end
local image, spriteCat;
if not mod then
image, spriteCat = sprite{
["данныеID"] = idData, ["назв"] = plainTitle,
["изобр"] = image, ["настройки"] = 'ИнвСпрайт'
}
else
image, spriteCat = sprite{
["данныеID"] = idData, ["назв"] = plainTitle,
["изобр"] = image, ["настройки"] = 'ИнвСпрайт/' .. mod
}
end
item:node(image)
category = spriteCat
end
if num and num > 1 and num < 1000 then
if img and link then
item:wikitext('[[', link, '|')
end
local number = item
:tag('span')
:addClass('invslot-stacksize')
:attr{title = plainTitle}
:wikitext(num)
if numStyle then
number:cssText(numStyle)
end
if img and link then
item:wikitext(']]')
end
end
if idData and link then
item:wikitext(']]')
end
item:wikitext(category)
end
if first then
if animated and item then
item:addClass('active')
end
first = false
end
end
return tostring( body )
end
function p.expandAlias( frameParts, alias )
-- If the frame has no parts, we can just return the alias as-is
--[[if not frameParts.title and not frameParts.mod and not frameParts.num and not frameParts.text then
return alias
end--]]
local expandedFrames = {}
for aliasFrame in mw.text.gsplit(alias, '%s*;%s*') do
local aliasParts = p.getParts(aliasFrame)
aliasParts.title = frameParts.title or aliasParts.title or ''
aliasParts.mod = frameParts.mod or aliasParts.mod or 'Minecraft'
aliasParts.num = frameParts.num or aliasParts.num or ''
aliasParts.text = frameParts.text or aliasParts.text or ''
table.insert(expandedFrames, mw.ustring.format(
'[%s]%s:%s,%s[%s]',
aliasParts.title, aliasParts.mod, aliasParts.name, aliasParts.num, aliasParts.text
))
end
return table.concat(expandedFrames, ';')
end
function p.getParts(frame, mod)
local parts = {}
parts.title = mw.ustring.match(frame, '^%[%s*([^%]]+)%s*%]')
local modPattern
if mw.ustring.match(frame, '^%[.*%]([a-zA-Zа-яА-Я0-9 _-]+):') then
modPattern = '^%[.*%]([a-zA-Zа-яА-Я0-9 _-]+):'
else
modPattern = '^([a-zA-Zа-яА-Я0-9 _-]+):'
end
parts.mod = mw.text.trim(mw.ustring.match(frame, modPattern) or mod or '')
local vanilla = {v = 1, vanilla = 1, mc = 1, minecraft = 1}
if parts.mod == '' or vanilla[mw.ustring.lower(parts.mod)] then
parts.mod = nil
end
local _, nameStartV = mw.ustring.find( frame, '^%[[^%]]*%]' )
local nameStart = ( ({mw.ustring.find( frame, modPattern )})[2] or nameStartV or 0 ) + 1
if nameStart - 1 == #frame then
nameStart = 1
end
parts.name = mw.text.trim( mw.ustring.sub( frame, nameStart, ( mw.ustring.find( frame, '[,%[]', nameStart ) or 0 ) - 1 ) )
parts.num = math.floor((mw.ustring.match(frame, ',%s*(%d+)') or 0)+0.5)
if parts.num == 0 then
parts.num = nil
end
parts.text = mw.ustring.match(frame, '%[%s*([^%]]+)%s*%]$')
return parts
end
return p