Игровой чат — различия между версиями
MailGik (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Игровой чат - плагин, позволяющий игрокам общаться друг с другом. Имеет деление на каналы…») |
(нет различий)
|
Версия 09:32, 2 августа 2016
Игровой чат - плагин, позволяющий игрокам общаться друг с другом. Имеет деление на каналы для большего удобства. Для открытия чата надо нажать на кнопку (по умолчанию - T)
Каналы игрового чата
Основные:
- Локальный - при использовании этого чата ваши сообщения видят только те игроки, которые находятся в радиусе 100 блоков от вас.
- Мировой - при использовании этого чата ваши сообщения видят все игроки. За отправку сообщений в него взимается плата в червонцах.
- Торговый - используется для торговли. При отправке сообщения его видят все игроки. За отправку сообщений в него взимается плата в червонцах.
Для сервера Clans так же есть каналы:
- Клановый - для отправки сообщений всем игрокам клана, в котором вы состоите.
- Союзнический - для отправки сообщений кланам, с которыми у вас заключен союз.
- Вражеский - для отправки сообщений противникам.
Переключение каналов
Есть два вида переключения каналов: постоянное (для всех сообщений) и временное (для конкретного сообщения). Для того, чтобы постоянно писать в один канал, нужно воспользоваться одной из команд:
- /cw! - переключение на всемирный,
- /cl! - переключение на локальный,
- /ct! - переключение на торговый.
Чтобы написать отдельное сообщение в определённый канал, можно использовать один из префиксов:
- #w или ! - всемирный
- #l - локальный
- #t - торговый
Префикс должен находиться в начале сообщения, например: #t Куплю алмазы
Стоимость сообщений
Проверить стоимость сообщений и список доступных каналов можно командой /ci.
- Локальный чат - бесплатно.
- Всемирный чат - бесплатно, если нет баллов предупреждения и нарушения. Если же они есть - 10 червонцев.
- Торговый чат - 25 червонцев.
Полезное
Если в конце сообщения стоит плюс, то оно будет объединено с последующим. Например: "Всем+" и "привет" превратятся во "Всем привет". Полезно для отправки длинных сообщений.
Если сообщение начинается со знаков "./", то при отправке оно отобразится без точки. Например: "./home vasya" превратится в "/home vasya". Полезно для приведения примеров команд.