Blood Magic 1.12.2 — различия между версиями
[непроверенная версия] | [непроверенная версия] |
Niki119 (обсуждение | вклад) |
Niki119 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
== Развитие == | == Развитие == | ||
− | Начнём с того, что у мода есть своя книга | + | Начнём с того, что у мода есть своя гайд книга. Вот крафт [[File:CraftBloodMagicBookGuide.png]] |
По ней вы можете узнать о тайном пепле и алхимии, сигилах и броне, о демонической ауре, ритуалах и о других вещах мода. | По ней вы можете узнать о тайном пепле и алхимии, сигилах и броне, о демонической ауре, ритуалах и о других вещах мода. | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
Тут вы узнаете как начать развивать мод. | Тут вы узнаете как начать развивать мод. | ||
− | Начнём. Первое что нам нужно, это простая ловушка [[File:SoulSnare.png | + | Начнём. Первое что нам нужно, это простая ловушка [[File:SoulSnare.png]] |
− | Сделав их, нам нужно кидать их в мобов, так чтобы у них появился эффект как от зелья | + | Сделав их, нам нужно кидать их в злых мобов, так чтобы у них появился эффект как от зелья [[File:UseSoulSnare.png]] |
+ | |||
+ | Как только появился эффект нужно убить моба [[File:KillZombie.png]] | ||
+ | |||
+ | После смерти из моба выпадет демоническая энергия [[File:DemonEnergy.png]] | ||
+ | |||
+ | Теперь вам нужно сделать адскую кузницу [[File:CraftSoulForge.png]] | ||
+ | |||
+ | Ставим кузницу и делаем 2 маленьких адских камня [[File:CraftSoulGem.png]] | ||
+ | |||
+ | Для крафта понадобится энергия полученная из моба [[File:NeedEnergy.png]] | ||
+ | |||
+ | Минимум: 1.00 энергии означает что для того чтобы скрафтить нужно чтобы в адском камне содержалось не меньше энергии 1.00 энергии, | ||
+ | |||
+ | Затраты: 1.00 энергии означает что из камня заберётся 1.00 энергии. | ||
+ | |||
+ | В одном из адских камней вы будете хранить демоническую энергию, а из другого нужно сделать разумный меч [[File:CraftSentientSword.png]] | ||
+ | |||
+ | Убивая мобов этим мечом, вы будете получать демоническую энергию так же, как если бы использовали простую ловушку. Также вы можете призвать этот меч как питомца, который будет защищать вас, но для этого вам понадобиться минимум 1000 демонической энергии и затраты 100 энергии за призыв [[File:SentientSword.png]] | ||
+ | |||
+ | После смерти призванного разумного меча, он выпадет как предмет. | ||
+ | |||
+ | Так же если у вас есть в инвентаре адский камень, подобранная демоническая энергия будет автоматически собираться в него. | ||
+ | |||
+ | Следующая вещь которая вам понадобится это волшебный пепел [[File:ArcaneAshes.png]] | ||
+ | |||
+ | Этот пепел нужен для начертания алхимической матрицы, нажав пкм по блоку [[File:alhimMatrix.png]] | ||
+ | |||
+ | Алхимическая матрица выполняет много различных функций в зависимости от положенных в неё предметов. Например подбрасывает,толкает и телепортирует объекты, стреляет стрелами во врагов, создает связанные инструменты и другие вещи. | ||
+ | |||
+ | Следующее что нужно скрафтить это кровавый алтарь [[File:BloodAltar.png]] | ||
+ | |||
+ | И, конечно же, жертвенный кинжал [[File:sacricifialDagger.png]] | ||
+ | |||
+ | Наполняем алтарь кровью с помощью жертвенного кинжала пкм, тратя своё здоровье и ложим в него алмаз [[File:givebloodOrb.png]] | ||
+ | |||
+ | Получаем слабый кровавый шар [[File:BloodOrb.png]] | ||
+ | |||
+ | Также нужно будет сделать плитки, положив в алтарь камень [[File:giveSlate.png]] | ||
+ | |||
+ | Из чистой плитки в алхимической матрице можно сделать сигил предсказания, который показывает количество LP в вашей сети или в кровавом алтаре. [[File:sigildivination.png]] | ||
+ | |||
+ | Начертив алхимическую матрицу волшебным пеплом, нужно взять редстоун и нажать пкм по матрице, а затем чистой плиткой нажать пкм на ту же матрицу. Начнётся процесс создания и вот сигил готов. |
Версия 07:05, 11 декабря 2019
Автор |
WayofTime |
Последняя версия |
2.4.3-105 |
Совместимо с |
1.12.2 |
Forge |
Да |
Дополнения | |
Имеется на серверах |
Blood Magic 1.12.2
Эта модификация добавляет:
- Снаряжение
- Сигилы
- Ритуалы
- Алхимию
- Демоническую энергию
Развитие
Начнём с того, что у мода есть своя гайд книга. Вот крафт
По ней вы можете узнать о тайном пепле и алхимии, сигилах и броне, о демонической ауре, ритуалах и о других вещах мода.
Тут вы узнаете как начать развивать мод.
Начнём. Первое что нам нужно, это простая ловушка
Сделав их, нам нужно кидать их в злых мобов, так чтобы у них появился эффект как от зелья
Как только появился эффект нужно убить моба
После смерти из моба выпадет демоническая энергия
Теперь вам нужно сделать адскую кузницу
Ставим кузницу и делаем 2 маленьких адских камня
Для крафта понадобится энергия полученная из моба
Минимум: 1.00 энергии означает что для того чтобы скрафтить нужно чтобы в адском камне содержалось не меньше энергии 1.00 энергии,
Затраты: 1.00 энергии означает что из камня заберётся 1.00 энергии.
В одном из адских камней вы будете хранить демоническую энергию, а из другого нужно сделать разумный меч
Убивая мобов этим мечом, вы будете получать демоническую энергию так же, как если бы использовали простую ловушку. Также вы можете призвать этот меч как питомца, который будет защищать вас, но для этого вам понадобиться минимум 1000 демонической энергии и затраты 100 энергии за призыв
После смерти призванного разумного меча, он выпадет как предмет.
Так же если у вас есть в инвентаре адский камень, подобранная демоническая энергия будет автоматически собираться в него.
Следующая вещь которая вам понадобится это волшебный пепел
Этот пепел нужен для начертания алхимической матрицы, нажав пкм по блоку
Алхимическая матрица выполняет много различных функций в зависимости от положенных в неё предметов. Например подбрасывает,толкает и телепортирует объекты, стреляет стрелами во врагов, создает связанные инструменты и другие вещи.
Следующее что нужно скрафтить это кровавый алтарь
И, конечно же, жертвенный кинжал
Наполняем алтарь кровью с помощью жертвенного кинжала пкм, тратя своё здоровье и ложим в него алмаз
Также нужно будет сделать плитки, положив в алтарь камень
Из чистой плитки в алхимической матрице можно сделать сигил предсказания, который показывает количество LP в вашей сети или в кровавом алтаре.
Начертив алхимическую матрицу волшебным пеплом, нужно взять редстоун и нажать пкм по матрице, а затем чистой плиткой нажать пкм на ту же матрицу. Начнётся процесс создания и вот сигил готов.