Модуль:Спрайт — различия между версиями
Материал из Hilarious Wiki
MailGik (обсуждение | вклад) |
MailGik (обсуждение | вклад) |
||
Строка 49: | Строка 49: | ||
sprite:addClass(setting( 'имякласса' ) or mw.ustring.lower( setting( 'имя' ):gsub( ' ', '-' ) ) .. '-sprite') | sprite:addClass(setting( 'имякласса' ) or mw.ustring.lower( setting( 'имя' ):gsub( ' ', '-' ) ) .. '-sprite') | ||
else | else | ||
− | table.insert(styles, 'background-image: | + | table.insert(styles, 'background-image: {{FileUrl|MKCSS.png}}') |
end | end | ||
Версия 10:40, 8 августа 2016
Этот модуль реализует систему спрайтов Hilarious Wiki. Больше информации расположено на указанной странице и на страницах документации шаблонов спрайтов.
Аргументы родителя автоматически объединяются с аргументами, переданными напрямую (последние перезаписывают первые). Также все аргументы нормализуются (при этом удаляются стоящие в начале и в конце пробелы, а пустые аргументы задаются, как равные nil
).
Зависит от
Расположенная выше документация включена из Модуль:Спрайт/док.
local p = {}
-- Основа спрайта
function p.base( f )
local args = f
if f == mw.getCurrentFrame() then
args = require( 'Модуль:ProcessArgs' ).merge( true )
else
f = mw.getCurrentFrame()
end
-- Настройки по умолчанию
local default = {
["масштаб"] = 1,
["формат"] = 256,
["разм"] = 16,
["поз"] = 1,
["выравн"] = 'text-top'
}
local defaultStyle = default
if args["настройки"] then
local settings = mw.loadData( 'Модуль:' .. args["настройки"] )
if not settings["таблстилей"] then
-- Создаём отдельную копию текущих настроек по умолчанию:
defaultStyle = mw.clone( default )
end
for k, v in pairs( settings ) do
default[k] = v
end
end
-- Выбрать настройки указанные или по умолчанию
local setting = function( arg )
return args[arg] or default[arg]
end
-- Начало сборки кода
local sprite = mw.html.create( 'span' ):addClass( 'sprite' ) -- создать <span class="sprite">...</span>
sprite:tag( 'br' ) -- добавить <br>
-- CSS-стили
-- Метод css от mw.html производит очень медленное экранирование входных данных, что тормозит работу в два раза. В обход
-- этого стили будут создаваться вручную, и будут передаваться через метод cssText, который делает только экранирование HTML,
-- что куда быстрее.
local styles = {}
if setting('таблстилей') then -- использовать CSS-классы для общих настроек
sprite:addClass(setting( 'имякласса' ) or mw.ustring.lower( setting( 'имя' ):gsub( ' ', '-' ) ) .. '-sprite')
else
table.insert(styles, 'background-image: {{FileUrl|MKCSS.png}}')
end
local class = setting('класс')
if class then
sprite:addClass(class)
end
local size = setting( 'разм' )
local pos = math.abs( setting( 'поз' ) ) - 1
local sheetWidth = setting( 'формат' )
local tiles = sheetWidth / size
local left = pos % tiles * size
local top = math.floor( pos / tiles ) * size
local scale = setting( 'масштаб' )
local autoscale = setting( 'автомасштаб' )
local align = setting('выравн')
if left > 0 or top > 0 then
table.insert(styles, 'background-position: -' .. left * scale .. 'px -' .. top * scale .. 'px')
end
if not autoscale and scale ~= defaultStyle["масштаб"] then
table.insert(styles, 'background-size: ' .. sheetWidth * scale .. 'px auto')
end
if size ~= defaultStyle["разм"] or ( not autoscale and scale ~= defaultStyle["масштаб"] ) then
table.insert(styles, 'height: ' .. size * scale .. 'px')
table.insert(styles, 'width: ' .. size * scale .. 'px')
end
if align ~= defaultStyle["выравн"] then
table.insert(styles, 'vertical-align: ' .. align)
end
table.insert(styles, setting('css'))
sprite:cssText(table.concat(styles, ';'))
-- Текстовые данные
local root
local test = setting('текст')
local spriteText
if test then
root = mw.html.create( 'span' ):addClass( 'nowrap' )
spriteText = mw.html.create( 'span' ):addClass( 'sprite-text' ):wikitext(test)
end
local title = setting( 'назв' )
if title then
( root or sprite ):attr('title', title)
end
if not root then
root = mw.html.create( '' )
end
root:node( sprite )
if spriteText then
root:node( spriteText )
end
-- Ссылка
local link = setting( 'ссылка' ) or ""
if link ~= "" and mw.ustring.lower( link ) ~= 'none' then
-- Внешняя ссылка
if link:find( '//' ) then
return '[' .. link .. ' ' .. tostring( root ) .. ']'
end
-- Внутренняя ссылка
local linkPrefix = setting( 'предссылки' ) or ''
return '[[' .. linkPrefix .. link .. '|' .. tostring( root ) .. ']]'
end
return tostring( root )
end
-- Весь спрайт
function p.sprite( f )
local args = f
if f == mw.getCurrentFrame() then
args = require( 'Module:ProcessArgs' ).merge( true )
end
local categories = {}
local idData = args["данныеID"]
if not idData then
local default = {}
if args["настройки"] then
default = mw.loadData( 'Модуль:' .. args["настройки"] )
end
local name = args["имя"] or default["имя"]
local ids = mw.loadData( 'Модуль:' .. ( args["IDы"] or default["IDы"] or name .. 'Спрайт/ID' ) )["IDы"]
ids = ids["IDы"] or ids
local id = mw.text.trim( tostring(args[1] or '') )
if tonumber(id) then
idData = {["поз"] = id}
table.insert(categories, '[[Категория:Страницы, использующие для спрайтов числовые идентификаторы]]')
else
idData = ids[id] or ids[mw.ustring.lower( id ):gsub( '[_%-%s%+]+', '-' )]
end
end
local title = mw.title.getCurrentTitle()
-- запретить категории соответственно в подстраницах, в пространствах участников и на страницах обсуждений
local disallowCats = title.isSubpage or title:inNamespace(2) or (title.namespace % 2 == 1)
if idData then
if type(idData) == 'table' then -- новый формат полей ID
if idData["устарел"] and not disallowCats then
table.insert( categories, '[[Категория:Страницы с устаревшими названиями спрайтов]]' )
end
args["поз"] = idData["поз"]
else -- старый формат
args["поз"] = idData
end
elseif not disallowCats then
table.insert( categories, '[[Категория:Страницы с отсутствующими спрайтами]]' )
end
return p.base( args ), table.concat( categories, '' )
end
-- Ссылки
function p.link( f )
local args = f
if f == mw.getCurrentFrame() then
args = require( 'Module:ProcessArgs' ).merge( true )
end
if not args["ID"] then
args["ID"] = args["ид"] -- для совместимости
end
local link = args[1]
if args[1] and not args["ID"] then
link = args[1]:match( '^(.-)%+' ) or args[1]
end
local text = args["текст"] or args[2] or link
args[1] = args["ID"] or args[1]
args["ссылка"] = args["ссылка"] or link
args["текст"] = text
return p.sprite( args )
end
-- Документация
function p.doc( f )
local args = f
if f == mw.getCurrentFrame() then
args = f.args
else
f = mw.getCurrentFrame()
end
local settingsPage = mw.text.trim( args[1] )
local settings = mw.loadData( 'Модуль:' .. settingsPage )
local idsPage = 'Модуль:' .. ( settings["IDы"] or settings["имя"] .. 'Спрайт/ID' )
local spriteargs = {}
for k, v in pairs(args) do
if type(k) ~= 'number' then
spriteargs[k] = v
end
end
local getProtection = function( title, action, extra )
local protections = { 'edit' }
if extra then
table.insert( protections, extra )
end
local addProtection = function( protection )
if protection == 'autoconfirmed' then
protection = 'editsemiprotected'
elseif protection == 'sysop' then
protection = 'editprotected'
end
table.insert( protections, protection )
end
local direct = title.protectionLevels[action]
for _, protection in ipairs( direct ) do
addProtection( protection )
end
local cascading = title.cascadingProtection.restrictions[action] or {}
if #cascading > 0 then
table.insert( protections, 'protect' )
end
for _, protection in ipairs( cascading ) do
addProtection( protection )
end
return table.concat( protections, ',' )
end
local body
if args.refresh then
body = mw.html.create( '' )
else
local idsTitle = mw.title.new( idsPage )
local spritesheet = settings["изобр"] or settings["имя"] .. 'CSS.png'
local spriteTitle = mw.title.new( 'Файл:' .. spritesheet )
local idsProtection = getProtection( idsTitle, 'edit' )
local spriteProtection = getProtection( spriteTitle, 'upload', 'upload,reupload' )
body = mw.html.create( 'div' ):attr( {
id = 'spritedoc',
['data-idspage'] = idsTitle.id,
['data-idsprotection'] = idsProtection,
['data-idstimestamp'] = f:callParserFunction( 'REVISIONTIMESTAMP', idsPage ),
['data-spritesheet'] = spritesheet,
['data-spriteprotection'] = spriteProtection,
['data-pos'] = settings["поз"] or 1,
['data-refreshtext'] = mw.text.nowiki( '{{#invoke:Спрайт|doc|' .. settingsPage .. '|обновить=1}}' )
} )
end
local data = mw.loadData( idsPage )
local sections = {}
for _, sectionData in ipairs( data["разделы"] or {"Некатегоризованные"} ) do
local sectionTag = body:tag( 'div' ):addClass( 'spritedoc-section' ):attr( 'data-section-id', sectionData["ID"] )
-- https://phabricator.wikimedia.org/T73594
sectionTag:wikitext( '<h3>', sectionData[1], '</h3>' )
sections[sectionData["ID"]] = { boxes = sectionTag:tag( 'ul' ):addClass( 'spritedoc-boxes' ) }
end
local keyedData = {}
for name, idData in pairs( data["IDы"] ) do
table.insert( keyedData, {
["ключ"] = mw.ustring.lower( name ),
["имя"] = name,
["данные"] = idData
} )
end
table.sort( keyedData, function( a, b )
return a["ключ"] < b["ключ"]
end )
for _, data in ipairs( keyedData ) do
local idData = data["данные"]
local pos = idData["поз"]
local section = sections[idData["раздел"]]
local names = section[pos]
if not names then
local box = section.boxes:tag( 'li' ):addClass( 'spritedoc-box' ):attr( 'data-pos', pos )
local lspriteargs = mw.clone(spriteargs)
lspriteargs["поз"] = pos
lspriteargs["настройки"] = settingsPage
box:tag( 'div' ):addClass( 'spritedoc-image' )
:wikitext( p.base(lspriteargs) )
names = box:tag( 'ul' ):addClass( 'spritedoc-names' )
section[pos] = names
end
local nameElem = mw.html.create( 'li' ):addClass( 'spritedoc-name' )
local codeElem = nameElem:tag( 'code' ):wikitext( data["имя"] )
if idData["устарел"] then
codeElem:addClass( 'spritedoc-deprecated' )
end
names:wikitext( tostring( nameElem ) )
end
if args["обновить"] then
return '', tostring( body )
end
return f:callParserFunction( '#widget:Stylesheet', { page = 'SpriteDoc' } ), tostring( body )
end
return p