Кузнечное дело — различия между версиями
[непроверенная версия] | [непроверенная версия] |
Pymi (обсуждение | вклад) |
Pymi (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
[[File:Уровни наковален.PNG|400px]] <br> Для создания двойных слитков нужно их сварить. Для сварки обязательно нужен флюс. Делается он так: молот + один из этих камешков. Мел или кремнистый сланец или доломит или мрамор. Флюс кладём в пятый слот, а молот в 4 слот и два нагретых слитка у которых подписано, что их можно сваривать в верхние слоты 6. Должно получиться так: [[File:Итог наковальни.PNG|400px]] <br> Так создаются абсолютно все спаренные слитки. Теперь разберёмся с тем, как выковывать инструменты. Для этого нам потребуются слоты под номерами 1, 2, 3, 7, 8, 9, 10.Также надо помнить, что для ковки нужна как минимум наковальня из того же материала или более мощного чем обрабатываемый слиток. До ковки нужно точно так же разогреть слиток до надписи "можно ковать". Самое главное не расплавить слиток (при через-чур сильном нагреве). Теперь кладём слиток в окно №1 и выбираем чертежи №3. Далее выбираем тот инструмент который хотим ковать. В окнах №7 показывает какое конечное расположение действий должно быть когда две стрелочки в окне №8 сойдутся вместе. При повышении уровня кузнечного дела возможная погрешность будет увеличиваться. В окне №9 и 10 кнопки действий нажимая на которые двигается зелёная стрелочка. Красные кнопки двигают стрелку влево, а зелёные вправо. Красная стрелка показывает место до которого нужно довести зелёную. Так нажимая на разные кнопки и сводя стрелки происходит ковка. Если слиток остыл - ничего страшного ибо весь прогрес сохранится. Вот и получился первый инструмент из меди. Теперь начнём делать сплавы. Для более удобного получения славов нужен тигель. Для получения сплавов нужно процентное соотношение нескольких металлов. | [[File:Уровни наковален.PNG|400px]] <br> Для создания двойных слитков нужно их сварить. Для сварки обязательно нужен флюс. Делается он так: молот + один из этих камешков. Мел или кремнистый сланец или доломит или мрамор. Флюс кладём в пятый слот, а молот в 4 слот и два нагретых слитка у которых подписано, что их можно сваривать в верхние слоты 6. Должно получиться так: [[File:Итог наковальни.PNG|400px]] <br> Так создаются абсолютно все спаренные слитки. Теперь разберёмся с тем, как выковывать инструменты. Для этого нам потребуются слоты под номерами 1, 2, 3, 7, 8, 9, 10.Также надо помнить, что для ковки нужна как минимум наковальня из того же материала или более мощного чем обрабатываемый слиток. До ковки нужно точно так же разогреть слиток до надписи "можно ковать". Самое главное не расплавить слиток (при через-чур сильном нагреве). Теперь кладём слиток в окно №1 и выбираем чертежи №3. Далее выбираем тот инструмент который хотим ковать. В окнах №7 показывает какое конечное расположение действий должно быть когда две стрелочки в окне №8 сойдутся вместе. При повышении уровня кузнечного дела возможная погрешность будет увеличиваться. В окне №9 и 10 кнопки действий нажимая на которые двигается зелёная стрелочка. Красные кнопки двигают стрелку влево, а зелёные вправо. Красная стрелка показывает место до которого нужно довести зелёную. Так нажимая на разные кнопки и сводя стрелки происходит ковка. Если слиток остыл - ничего страшного ибо весь прогрес сохранится. Вот и получился первый инструмент из меди. Теперь начнём делать сплавы. Для более удобного получения славов нужен тигель. Для получения сплавов нужно процентное соотношение нескольких металлов. | ||
+ | ==Кнопки ковки== | ||
+ | |||
+ | Следует знать, что зелёная стрелка сдвигается на разное расстояние, в прямой зависимости от нажатых кнопок. <br> | ||
+ | [[File:Кнопки.PNG|400px]] <br> | ||
+ | Где «-» означает смещение влево, а «+» смещение вправо. Единицы смещения равны толщине кончиков стрелок. | ||
==Создание сплавов== | ==Создание сплавов== | ||
Текущая версия на 08:09, 3 апреля 2020
В один момент развития на TFC начинают появляться металлы. Но в основном люди останавливаются на ковке. Сейчас это разберём.
Для ковки потребуется наковальня и печь.
Но если печку сделать легко , то для наковальни нужны сдвоенные слитки которые делаются на наковальне. Вот тут многие и застревают, так как не знают, что первая наковальня - каменная. Для её создания нужно: молот и блок из магматической породы.
Ставим этот блок и нажимаем пкм (правой кнопкой мыши) с молотом в руке по нему. Теперь разберёмся с её инвентарём.
Но надо помнить, что для сварки какого либо типа металлов надо иметь наковальню не хуже предыдущего уровня. Так например для сварки железа надо как минимум бронзовую наковальню.
Для создания двойных слитков нужно их сварить. Для сварки обязательно нужен флюс. Делается он так: молот + один из этих камешков. Мел или кремнистый сланец или доломит или мрамор. Флюс кладём в пятый слот, а молот в 4 слот и два нагретых слитка у которых подписано, что их можно сваривать в верхние слоты 6. Должно получиться так:
Так создаются абсолютно все спаренные слитки. Теперь разберёмся с тем, как выковывать инструменты. Для этого нам потребуются слоты под номерами 1, 2, 3, 7, 8, 9, 10.Также надо помнить, что для ковки нужна как минимум наковальня из того же материала или более мощного чем обрабатываемый слиток. До ковки нужно точно так же разогреть слиток до надписи "можно ковать". Самое главное не расплавить слиток (при через-чур сильном нагреве). Теперь кладём слиток в окно №1 и выбираем чертежи №3. Далее выбираем тот инструмент который хотим ковать. В окнах №7 показывает какое конечное расположение действий должно быть когда две стрелочки в окне №8 сойдутся вместе. При повышении уровня кузнечного дела возможная погрешность будет увеличиваться. В окне №9 и 10 кнопки действий нажимая на которые двигается зелёная стрелочка. Красные кнопки двигают стрелку влево, а зелёные вправо. Красная стрелка показывает место до которого нужно довести зелёную. Так нажимая на разные кнопки и сводя стрелки происходит ковка. Если слиток остыл - ничего страшного ибо весь прогрес сохранится. Вот и получился первый инструмент из меди. Теперь начнём делать сплавы. Для более удобного получения славов нужен тигель. Для получения сплавов нужно процентное соотношение нескольких металлов.
Кнопки ковки
Следует знать, что зелёная стрелка сдвигается на разное расстояние, в прямой зависимости от нажатых кнопок.
Где «-» означает смещение влево, а «+» смещение вправо. Единицы смещения равны толщине кончиков стрелок.
Создание сплавов
Название | Ингредиенты | Примечания |
---|---|---|
Висмутовая бронза | Цинк 20-30 % медь 50-65 % Висмут 10-20 % | Используются для отливки инструментов с помощью ямы для обжига. |
Чёрная бронза | Медь 50-70 % серебро 10-25 % золото 10-25 % | Используются для отливки инструментов с помощью ямы для обжига. |
Бронза | Медь 88-92 % олово 8-12 % | Используются для отливки инструментов с помощью ямы для обжига. |
Латунь | Медь 88-92 % цинк 8-12 % | Нельзя использовать для создания инструментов. |
Розовое золото | Медь 15-30 % золото 70-85 % | Нельзя использовать для создания инструментов. |
Стерлинговое серебро | Медь 20-40 % серебро 60-80 % | Нельзя использовать для создания инструментов. |
Чёрная сталь | Сталь 50-70 % никель 15-25 % чёрная бронза 15-25 % | Производится Слабый вид Стали. Сварить с Чугуном, чтобы создать очень крепкую карбоновую сталь. Обработайте опять на наковальне, чтобы получить чёрную сталь. |
Синяя сталь | Чёрная сталь 50-55 % висмутовая бронза 10-15 % стерлинговое серебро 10-15 % сталь 20-25 % | Производится Слабый вид Стали. Сварить с Чёрной Сталью, чтобы создать очень крепкую Синюю карбоновую сталь. Обработайте опять на наковальне, чтобы получить Синюю Сталь |
Красная сталь | Чёрная сталь 50-55 % розовое золото 10-15 % латунь 10-15 % сталь 20-25 % | Производится Слабый вид Стали. Сварить с Чёрной Сталью, чтобы создать очень крепкую красную карбоновую сталь. Обработайте опять на наковальне, чтобы получить Красную Сталь. |