|
|
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника) |
Строка 83: |
Строка 83: |
| == Флаксомагнит == | | == Флаксомагнит == |
| | | |
− | Fluxomagnet или магнит для краткости, является инструментом , который привлекает отпускаемые элементы , используя Redstone Flux .
| + | Флаксомагнит - это инструмент, притягивающий выброшенные предметы, работающий на Redstone Flux (RF энергии). |
− | Флюсомагнетик можно заряжать с помощью Redstone Flux с помощью энергетического инфузора , конденсатора и т. П.
| + | Потребляя 250 RF. |
− | Базовый флюсомагнетик может удерживать до 40000 RF и может заряжаться до 1000 RF / т. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня .
| |
− | Заряженный флюсомагнетик может притягивать предметы в определенном радиусе, телепортируя их в владельца. Расходует 25 RF за привлеченный предмет.
| |
− | Основной флюсомагнетик может привлекать предметы в радиусе 4-х блоков. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня .
| |
− | При использовании флюсомагнет притягивает предметы в радиусе вокруг точки, на которую он нацелен. Эта точка может быть до 64 блоков. Магнит потребляет 250 RF (в дополнение к энергии, потребляемой на предмет притяжения) при использовании вручную.
| |
− | Флюксомагнетик также способен автоматически привлекать предметы в пределах своего радиуса вокруг владельца. Это можно включить и отключить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая магнит.
| |
− | Флюксомагнет, настроенный на автоматическое привлечение предметов, пытается делать это каждые 8 тиков (0,4 секунды). Это может быть временно отключено, подкрадываясь.
| |
− | Если блесна установлена, fluxomagnets может быть оборудован как блесна в любом слоте.
| |
− | Флюксомагнет можно настроить так, чтобы он привлекал только предметы, которые соответствуют заданному списку предметов. Это можно сделать с помощью магнита во время пробежки. Он имеет различные параметры, которые определяют, как этот список используется для сопоставления элементов.
| |
− | Черный список / белый список
| |
− | Рассматривайте список элементов как черный список (привлекайте все элементы, кроме этих) или как белый список (привлекайте только эти элементы). Этот список по умолчанию используется как черный список.
| |
− | Подберите предметы, которые считаются эквивалентными, например, различные версии слитков меди и олова, добавленные разными модами. Это игнорируется по умолчанию.
| |
− | Сопоставьте предметы по их точным метаданным / значению ущерба. Это игнорируется по умолчанию.
| |
− | Сопоставьте предметы по их точным данным NBT. Это игнорируется по умолчанию.
| |
− | Флюсомагнет можно окрашивать, комбинируя его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюсомагнет в крафт-решетку.
| |
− | Флюксомагнет может быть зачарован с помощью Holding, чтобы увеличить его мощность.
| |
− | | |
− | | |
| | | |
| {| class="wikitable" | | {| class="wikitable" |
Строка 136: |
Строка 119: |
| |<p style="text-align:center">-</p> | | |<p style="text-align:center">-</p> |
| |} | | |} |
− | == Инжектор зелий ==
| |
| | | |
− | *Hypoinfuser (также известный как инжектор ) представляет собой инструмент , который хранит и впрыскивает жидкости микстур .
| + | == Шприц == |
− | Гипоинфузер может содержать жидкую форму или любое обычное зелье . Его можно заполнить и слить вручную, используя его на блоке, который может содержать жидкие зелья, или автоматически с помощью жидкостного транспозера или подобного. Это может также быть заполнено, комбинируя это с зельем в сетке крафта.
| + | |
− | Базовый гипоинфузер может хранить до 8 бутылок с зельем (2000 мБ). Это можно увеличить, повысив уровень гипоинфузера до более высокого уровня .
| + | Шприц - это инструмент, содержащий в себе определённое зелье и применяющий его на игрока при нажатии ПКМ |
− | Гипоинфузер работает только с обычными зельями; он не работает с всплеском или длительным зельем .
| |
− | При использовании во время подкрадывания наполненный гипоинфузер наполняет владельца содержащимся в нем зельем. Он настаивает 250 мБ зелья за раз и имеет тот же эффект, что и выпить бутылку зелья. Эффекты зелья, применяемые к обладателю, не имеют эффектов частиц.
| |
− | Заполненный гипоинфузер способен автоматически наполнять владельца содержащимся в нем зельем. Это можно включить и отключить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая гипоинфузер.
| |
− | Активный гипоинфузер держит владельца, наполненного зельем. Он настаивает 50 мБ зелья за раз (одну пятую бутылки). Длительность примененного эффекта составляет одну четвертую от длительности содержащегося в нем зелья. Зелья с мгновенными эффектами применяются на половину мощности.
| |
− | Заполненный гипоинфузер может использоваться на других игроках или мобах, чтобы принудительно ввести зелье в них. При таком способе заваривается 250 мБ зелья за раз. Длительность примененного эффекта равна половине продолжительности содержащегося в нем зелья. Зелья с мгновенными эффектами применяются на половину мощности.
| |
− | Если блесна установлена, hypoinfusers может быть оборудован как блесна в любом слоте.
| |
− | Гипоинфузер можно покрасить, комбинируя его с краской в сетке крафта. Краситель можно удалить, поместив гипоинфузер в решетку крафта.
| |
− | Гипоинфузер может быть зачарован холдингом, чтобы увеличить его мощность.
| |
| | | |
| {| class="wikitable" | | {| class="wikitable" |
Строка 173: |
Строка 147: |
| |<p style="text-align:center">30 000 мБ</p> | | |<p style="text-align:center">30 000 мБ</p> |
| |} | | |} |
| + | |
| + | == Алхимический колчан == |
| + | |
| + | Алхимический колчан - это инструмент, хранящий в себе стрелы, и автоматически применяющий на них эффекты зелий. |
| + | |
| + | {| class="wikitable" |
| + | ! Изображение!!Уровень!!Вместимость стрел |
| + | |- |
| + | |align="center"|[[Файл:quiver--0.png]] |
| + | |<p style="text-align:center">Основной</p> |
| + | |<p style="text-align:center">40</p> |
| + | |- |
| + | |align="center"|[[Файл:quiver--1.png]] |
| + | |<p style="text-align:center">Усиленный</p> |
| + | |<p style="text-align:center">120</p> |
| + | |- |
| + | |align="center"|[[Файл:quiver--2.png]] |
| + | |<p style="text-align:center">Армированный</p> |
| + | |<p style="text-align:center">240</p> |
| + | |- |
| + | |align="center"|[[Файл:quiver--3.png]] |
| + | |<p style="text-align:center">Синаловый</p> |
| + | |<p style="text-align:center">400</p> |
| + | |- |
| + | |align="center"|[[Файл:quiver--4.png]] |
| + | |<p style="text-align:center">Резонирующий</p> |
| + | |<p style="text-align:center">600</p> |
| + | |} |
| + | |
| + | |
| + | ---- |
Флаксобур - это инструмент, совместивший в себе функции кирки и лопаты, и работающий за счёт RF энергии, потребляя 200 RF за каждый сломанный блок.
Флаксопила - это инструмент, заменяющий топор и ножницы, работает на Redstone Flux (RF энергии). Потребляет 200 RF за каждый сломанный блок.
Флаксомагнит - это инструмент, притягивающий выброшенные предметы, работающий на Redstone Flux (RF энергии).
Потребляя 250 RF.
Шприц - это инструмент, содержащий в себе определённое зелье и применяющий его на игрока при нажатии ПКМ
Алхимический колчан - это инструмент, хранящий в себе стрелы, и автоматически применяющий на них эффекты зелий.