|
|
(не показано 28 промежуточных версий 3 участников) |
Строка 3: |
Строка 3: |
| |автор= KingLemming, TeamCoFH | | |автор= KingLemming, TeamCoFH |
| |mcверсия=1.12.2 | | |mcверсия=1.12.2 |
− | |серверы=[[Magetech, HiPower]] | + | |серверы=[[Magetech]], [[HiPower]] |
| }} | | }} |
| | | |
| Thermal Innovation добавляет различные инструменты работающие на Redstone Flux | | Thermal Innovation добавляет различные инструменты работающие на Redstone Flux |
− | *Флаксобур:
| + | ==Флаксобур== |
− | Флаксобур может быть заряжен с помощью Redstone Flux с использованием энергетического инфузора , конденсатора флакса или подобного. | + | Флаксобур - это инструмент, совместивший в себе функции кирки и лопаты, и работающий за счёт RF энергии, потребляя 200 RF за каждый сломанный блок. |
− | Базовый флакс-канал может вмещать до 40000 RF и может заряжаться до 1000 RF / т. Это может быть увеличено путем улучшения Флаксобурного отверстия до более высокого уровня .
| |
− | Незаряженный флакс-канал все еще пригоден для использования и не сломается при использовании, но он очень слабый.
| |
− | Флаксобур может использоваться как кирка и лопата . Он потребляет 200 RF за каждый добытый блок.
| |
− | Заряженный основной Флаксобур сравним с железной киркой или лопатой . Он становится более мощным, если повышен до более высокого уровня .
| |
− | Заряженный флакс-канал может быть настроен для одновременной добычи нескольких блоков в определенной области. При добыче нескольких блоков Флаксобур работает немного медленнее. Текущую область добычи Флаксобурного скважины можно установить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая его.
| |
− | При зажатии клавиши SHIFT, Флаксобур всегда разбивает только один блок за раз.
| |
− | Незаряженный Флаксобур имеет скорость атаки 0,8 и наносит 1 повреждение. Заряженный Флаксобур имеет скорость атаки 1,8. При зарядке базовый флюксбор наносит 4 повреждения. Урон при зарядке может быть увеличен путем улучшения Флаксобура до более высокого уровня .
| |
− | Заряженный Флаксобур потребляет 400 RF за удар.
| |
− | Флаксобур может быть окрашен путем объединения его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив Флаксобур в решетку крафта.
| |
− | Флаксобур может получить все чары, которые могут получить кирки и лопаты .
| |
| | | |
| {| class="wikitable" | | {| class="wikitable" |
Строка 54: |
Строка 44: |
| |} | | |} |
| | | |
− | *Fluxsaw или пила для краткости, это инструмент , который режет блоки , используя Redstone Flux . Он действует как топор и ножницы .
| + | == Флаксопила == |
− | | + | Флаксопила - это инструмент, заменяющий топор и ножницы, работает на Redstone Flux (RF энергии). Потребляет 200 RF за каждый сломанный блок. |
− | Флюс-пила может заряжаться с помощью Redstone Flux с использованием энергетического инфузора , конденсатора флюса или подобного.
| |
− | Базовая ленточная пила может выдерживать до 40000 RF и может заряжаться до 1000 RF / т. Это может быть увеличено путем повышения качества ленточной пилы до более высокого уровня .
| |
− | Незаряженная флюсовая пила по-прежнему пригодна для использования и не сломается при использовании, но она очень слабая.
| |
− | Ленточная пила может использоваться как топор для быстрого разрушения деревянных блоков. Это потребляет 200 RF для каждого сломанного блока.
| |
− | Заряженная основная ленточная пила сравнима с железным топором . Он становится более мощным, если повышен до более высокого уровня .
| |
− | Заряженная флюсовая пила может быть настроена так, чтобы разбивать несколько блоков одновременно в определенной области. При разрушении нескольких блоков флюс работает немного медленнее. Текущую зону разрыва фрезерной пилы можно установить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая ее.
| |
− | Когда зажата клавиша SHIFT, Флюсовая пила всегда ломает только один блок за раз.
| |
− | В качестве ножниц можно использовать заряженную флюсовую пилу . При стрижке расходуется 200 RF за использование. Тем не менее, он также наносит 1 урон за использование.
| |
− | Незаряженная флюсовая пила имеет скорость атаки 0,8 и наносит 1 повреждение. Заряженная флюсовая пила имеет скорость атаки 2. При зарядке базовая флюсовая пила наносит 5 повреждений. Урон при зарядке может быть увеличен путем улучшения флюсовой пилы до более высокого уровня .
| |
− | Заряженная флюсовая пила потребляет 400 RF за удар.
| |
− | Флюсовую пилу можно окрашивать, комбинируя его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюс в решетку крафта.
| |
− | Флюсовая пила может получать все чары, которые могут получать топоры .
| |
− | Основная флюсовая пила имеет возможность улучшения 10. Это можно увеличить, повысив флюсовую пилу до более высокого уровня .
| |
− | При зачаровании Unbreaking у флюсовой пилы есть шанс не использовать Redstone Flux при использовании.
| |
| | | |
| {| class="wikitable" | | {| class="wikitable" |
Строка 105: |
Строка 81: |
| |} | | |} |
| | | |
− | *Fluxomagnet или магнит для краткости, является инструментом , который привлекает отпускаемые элементы , используя Redstone Flux .
| + | == Флаксомагнит == |
− | | |
− | Флюсомагнетик можно заряжать с помощью Redstone Flux с помощью энергетического инфузора , конденсатора и т. П.
| |
− | Базовый флюсомагнетик может удерживать до 40000 RF и может заряжаться до 1000 RF / т. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня .
| |
− | Заряженный флюсомагнетик может притягивать предметы в определенном радиусе, телепортируя их в владельца. Расходует 25 RF за привлеченный предмет.
| |
− | Основной флюсомагнетик может привлекать предметы в радиусе 4-х блоков. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня .
| |
− | При использовании флюсомагнет притягивает предметы в радиусе вокруг точки, на которую он нацелен. Эта точка может быть до 64 блоков. Магнит потребляет 250 RF (в дополнение к энергии, потребляемой на предмет притяжения) при использовании вручную.
| |
− | Флюксомагнетик также способен автоматически привлекать предметы в пределах своего радиуса вокруг владельца. Это можно включить и отключить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая магнит.
| |
− | Флюксомагнет, настроенный на автоматическое привлечение предметов, пытается делать это каждые 8 тиков (0,4 секунды). Это может быть временно отключено, подкрадываясь.
| |
− | Если блесна установлена, fluxomagnets может быть оборудован как блесна в любом слоте.
| |
− | Флюксомагнет можно настроить так, чтобы он привлекал только предметы, которые соответствуют заданному списку предметов. Это можно сделать с помощью магнита во время пробежки. Он имеет различные параметры, которые определяют, как этот список используется для сопоставления элементов.
| |
− | Черный список / белый список
| |
− | Рассматривайте список элементов как черный список (привлекайте все элементы, кроме этих) или как белый список (привлекайте только эти элементы). Этот список по умолчанию используется как черный список.
| |
− | Подберите предметы, которые считаются эквивалентными, например, различные версии слитков меди и олова, добавленные разными модами. Это игнорируется по умолчанию.
| |
− | Сопоставьте предметы по их точным метаданным / значению ущерба. Это игнорируется по умолчанию.
| |
− | Сопоставьте предметы по их точным данным NBT. Это игнорируется по умолчанию.
| |
− | Флюсомагнет можно окрашивать, комбинируя его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюсомагнет в крафт-решетку.
| |
− | Флюксомагнет может быть зачарован с помощью Holding, чтобы увеличить его мощность.
| |
− | | |
| | | |
| + | Флаксомагнит - это инструмент, притягивающий выброшенные предметы, работающий на Redstone Flux (RF энергии). |
| + | Потребляя 250 RF. |
| | | |
| {| class="wikitable" | | {| class="wikitable" |
Строка 160: |
Строка 120: |
| |} | | |} |
| | | |
− | *Hypoinfuser (также известный как инжектор ) представляет собой инструмент , который хранит и впрыскивает жидкости микстур .
| + | == Шприц == |
| | | |
− | Гипоинфузер может содержать жидкую форму или любое обычное зелье . Его можно заполнить и слить вручную, используя его на блоке, который может содержать жидкие зелья, или автоматически с помощью жидкостного транспозера или подобного. Это может также быть заполнено, комбинируя это с зельем в сетке крафта.
| + | Шприц - это инструмент, содержащий в себе определённое зелье и применяющий его на игрока при нажатии ПКМ |
− | Базовый гипоинфузер может хранить до 8 бутылок с зельем (2000 мБ). Это можно увеличить, повысив уровень гипоинфузера до более высокого уровня .
| |
− | Гипоинфузер работает только с обычными зельями; он не работает с всплеском или длительным зельем .
| |
− | При использовании во время подкрадывания наполненный гипоинфузер наполняет владельца содержащимся в нем зельем. Он настаивает 250 мБ зелья за раз и имеет тот же эффект, что и выпить бутылку зелья. Эффекты зелья, применяемые к обладателю, не имеют эффектов частиц.
| |
− | Заполненный гипоинфузер способен автоматически наполнять владельца содержащимся в нем зельем. Это можно включить и отключить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая гипоинфузер.
| |
− | Активный гипоинфузер держит владельца, наполненного зельем. Он настаивает 50 мБ зелья за раз (одну пятую бутылки). Длительность примененного эффекта составляет одну четвертую от длительности содержащегося в нем зелья. Зелья с мгновенными эффектами применяются на половину мощности.
| |
− | Заполненный гипоинфузер может использоваться на других игроках или мобах, чтобы принудительно ввести зелье в них. При таком способе заваривается 250 мБ зелья за раз. Длительность примененного эффекта равна половине продолжительности содержащегося в нем зелья. Зелья с мгновенными эффектами применяются на половину мощности.
| |
− | Если блесна установлена, hypoinfusers может быть оборудован как блесна в любом слоте.
| |
− | Гипоинфузер можно покрасить, комбинируя его с краской в сетке крафта. Краситель можно удалить, поместив гипоинфузер в решетку крафта.
| |
− | Гипоинфузер может быть зачарован холдингом, чтобы увеличить его мощность.
| |
| | | |
| {| class="wikitable" | | {| class="wikitable" |
Строка 196: |
Строка 147: |
| |<p style="text-align:center">30 000 мБ</p> | | |<p style="text-align:center">30 000 мБ</p> |
| |} | | |} |
| + | |
| + | == Алхимический колчан == |
| + | |
| + | Алхимический колчан - это инструмент, хранящий в себе стрелы, и автоматически применяющий на них эффекты зелий. |
| + | |
| + | {| class="wikitable" |
| + | ! Изображение!!Уровень!!Вместимость стрел |
| + | |- |
| + | |align="center"|[[Файл:quiver--0.png]] |
| + | |<p style="text-align:center">Основной</p> |
| + | |<p style="text-align:center">40</p> |
| + | |- |
| + | |align="center"|[[Файл:quiver--1.png]] |
| + | |<p style="text-align:center">Усиленный</p> |
| + | |<p style="text-align:center">120</p> |
| + | |- |
| + | |align="center"|[[Файл:quiver--2.png]] |
| + | |<p style="text-align:center">Армированный</p> |
| + | |<p style="text-align:center">240</p> |
| + | |- |
| + | |align="center"|[[Файл:quiver--3.png]] |
| + | |<p style="text-align:center">Синаловый</p> |
| + | |<p style="text-align:center">400</p> |
| + | |- |
| + | |align="center"|[[Файл:quiver--4.png]] |
| + | |<p style="text-align:center">Резонирующий</p> |
| + | |<p style="text-align:center">600</p> |
| + | |} |
| + | |
| + | |
| + | ---- |
Флаксобур - это инструмент, совместивший в себе функции кирки и лопаты, и работающий за счёт RF энергии, потребляя 200 RF за каждый сломанный блок.
Флаксопила - это инструмент, заменяющий топор и ножницы, работает на Redstone Flux (RF энергии). Потребляет 200 RF за каждый сломанный блок.
Флаксомагнит - это инструмент, притягивающий выброшенные предметы, работающий на Redstone Flux (RF энергии).
Потребляя 250 RF.
Шприц - это инструмент, содержащий в себе определённое зелье и применяющий его на игрока при нажатии ПКМ
Алхимический колчан - это инструмент, хранящий в себе стрелы, и автоматически применяющий на них эффекты зелий.