|
|
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы. | | Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы. |
| | | |
− | Все генерирующие растения различны по свойствам, типам, и уровням генерации маны.
| |
− | # '''Тип:'''
| |
− | * Пассивный - Способ генерации, при котором растения создают ману без поглощения чего-либо.
| |
− | * Активный - Способ генерации, при котором для создания маны растениями необходимы определённые условия/предметы/блоки.
| |
− | # '''Уровень:'''
| |
− | * Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
| |
− |
| |
− | * Нормальный - Умеренный уровень генерации маны, используемый большинством игроков из-за удобства в использовании и применении.
| |
− | * Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.
| |
| {| class="wikitable" | | {| class="wikitable" |
| !Изображение | | !Изображение |
| !Название | | !Название |
| + | !Уровень |
| !Описание | | !Описание |
− | !Уровень
| + | |- |
− | !Дополнение
| + | | [[Файл:Пламя_Края.png]] |
| + | |Пламя края |
| + | |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро. |
| |- | | |- |
| | | | | |
− | |Дневной цветок | + | |Водогортензия |
− | |Пассивный цветок, генерирующий ману в дневное время. | + | |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя. |
− | |Слабый
| |
− | |При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.
| |
| |- | | |- |
| | | | | |
− | |Паслён | + | |Жевательная роса |
− | |Пассивный цветок, генерирующий ману в ночное время. | + | |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут. |
− | |Слабый
| |
− | |
| |
| |- | | |- |
| | | | | |
− | |Пламя Края | + | |Кикиморус |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. | + | |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка. |
− | |Нормальный
| |
− | |Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты.
| |
− | Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
| |
| |- | | |- |
| | | | | |
− | |Водогортензия | + | |Гурмарилис |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. | + | |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа. |
− | |Нормальный
| |
− | |Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
| |
| |- | | |- |
| | | | | |
| |Теплолилия | | |Теплолилия |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. | + | |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут. |
− | |Высокий
| |
− | |Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
| |
| |- | | |- |
| | | | | |
| |Тайная роза | | |Тайная роза |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком. | + | |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком. |
− | |Высокий
| |
− | |
| |
| |- | | |- |
| | | | | |
− | |Жевательная роса | + | |Narslimmus |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. | + | |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны. |
− | |Нормальный
| |
− | |При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
| |
| |- | | |- |
| | | | | |
| |Энтропиннум | | |Энтропиннум |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. | + | |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст. |
− | |Высокий
| |
− | |Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
| |
− | |-
| |
− | |
| |
− | |Кикиморус
| |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
| |
− | |Нормальный
| |
− | |
| |
− | |-
| |
− | |
| |
− | |Гурмарилис
| |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты.
| |
− | |Нормальный
| |
− | |Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
| |
− | |-
| |
− | |
| |
− | |Narslimmus
| |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8.
| |
− | |Высокий
| |
− | |Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
| |
| |- | | |- |
| | | | | |
| |Spectrolus | | |Spectrolus |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. | + | |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого. |
− | |Высокий
| |
− | |Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
| |
| |- | | |- |
| | | | | |
| |Rafflowsia | | |Rafflowsia |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков. | + | |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков. |
− | |Высокий
| |
− | |
| |
| |- | | |- |
| | | | | |
| |Dandelifeon | | |Dandelifeon |
− | |Активный цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. | + | |Цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня. |
− | |Высокий
| |
− | |Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
| |
| |} | | |} |
Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы.
Изображение
|
Название
|
Уровень
|
Описание
|
|
Пламя края
|
Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
|
|
Водогортензия
|
Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
|
|
Жевательная роса
|
Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
|
|
Кикиморус
|
Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
|
|
Гурмарилис
|
Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
|
|
Теплолилия
|
Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
|
|
Тайная роза
|
Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.
|
|
Narslimmus
|
Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
|
|
Энтропиннум
|
Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
|
|
Spectrolus
|
Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
|
|
Rafflowsia
|
Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
|
|
Dandelifeon
|
Цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
|