Защита территории (1.7.10) — различия между версиями
[непроверенная версия] | [досмотренная версия] |
MailGik (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Для безопасности ваших построек их необходимо защитить, запретив остальным игрокам изм…») |
|||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Для безопасности ваших построек их необходимо защитить, запретив остальным игрокам изменять территорию. Установленный плагин WorldGuard делает возможным создание собственного региона, обеспечивая надежную защиту. | + | Для безопасности ваших построек их необходимо защитить, запретив остальным игрокам изменять территорию. Установленный плагин [https://minecraft-ru.gamepedia.com/WorldGuard WorldGuard] делает возможным создание собственного региона, обеспечивая надежную защиту. |
== Руководство == | == Руководство == | ||
− | Для того, чтобы выделить регион, вам понадобится деревянный топор ([[Файл: Grid Деревянный топор.png]]), который можно получить с помощью команды | + | Для того, чтобы выделить регион, вам понадобится деревянный топор ([[Файл: Grid Деревянный топор.png]]), который можно получить с помощью команды {{Команда|//wand}}. |
− | Регион представляет собой | + | Регион представляет собой параллелепипед пространства игрового мира, выделенный для определенного игрока: |
[[Файл: Выделение региона.png]] | [[Файл: Выделение региона.png]] | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Для того, чтобы выделить первую точку, щелкните '''левой кнопкой мыши''' по выделяемому месту с топором в руке, а чтобы выделить вторую точку - '''правой'''. Расположение точек не имеет значения. | Для того, чтобы выделить первую точку, щелкните '''левой кнопкой мыши''' по выделяемому месту с топором в руке, а чтобы выделить вторую точку - '''правой'''. Расположение точек не имеет значения. | ||
− | Если вам необходимо расширить выделение, посмотрите в нужном направлении и наберите | + | Если вам необходимо расширить выделение, посмотрите в нужном направлении и наберите {{Команда|//expand <количество_блоков>}}. Если же выделение необходимо уменьшить - введите {{Команда|//contract <количество_блоков>}}. |
− | После того, как вы выделили необходимую территорию, ее нужно защитить, набрав команду | + | После того, как вы выделили необходимую территорию, ее нужно защитить, набрав команду {{Команда|/rg claim <название_региона>}}. В качестве названия региона можно указать, например, ваш игровой ник. Скрыть сетку выделения можно с помощью команды {{Команда|//sel}}. |
== Ограничения == | == Ограничения == | ||
− | + | Для большинства серверов максимальное количество регионов - 2, а блоков в каждом регионе - 500 000. Однако на серверах проекта ограничения по количеству и размеру регионов могут различаться, подробнее можно узнать в статье вашего сервера. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Команды == | == Команды == | ||
См. [[Операции с регионами]] | См. [[Операции с регионами]] | ||
[[Категория: Руководства]] | [[Категория: Руководства]] |
Текущая версия на 10:17, 31 января 2020
Для безопасности ваших построек их необходимо защитить, запретив остальным игрокам изменять территорию. Установленный плагин WorldGuard делает возможным создание собственного региона, обеспечивая надежную защиту.
Руководство
Для того, чтобы выделить регион, вам понадобится деревянный топор (), который можно получить с помощью команды //wand
.
Регион представляет собой параллелепипед пространства игрового мира, выделенный для определенного игрока:
Для того, чтобы выделить первую точку, щелкните левой кнопкой мыши по выделяемому месту с топором в руке, а чтобы выделить вторую точку - правой. Расположение точек не имеет значения.
Если вам необходимо расширить выделение, посмотрите в нужном направлении и наберите //expand <количество_блоков>
. Если же выделение необходимо уменьшить - введите //contract <количество_блоков>
.
После того, как вы выделили необходимую территорию, ее нужно защитить, набрав команду /rg claim <название_региона>
. В качестве названия региона можно указать, например, ваш игровой ник. Скрыть сетку выделения можно с помощью команды //sel
.
Ограничения
Для большинства серверов максимальное количество регионов - 2, а блоков в каждом регионе - 500 000. Однако на серверах проекта ограничения по количеству и размеру регионов могут различаться, подробнее можно узнать в статье вашего сервера.