Изменения

Шаблон:Инвентарный слот/док

1435 байтов добавлено, 20:16, 17 октября 2018
м
Нет описания правки
Все параметры не обязательны:<br>
<pre>{{Слот
|[Название]Мод:Название_модаНазвание_предмета,Количество[Описание]; [Название2]Мод2:Название_мода2:Name2Название_предмета2,Количество2[Описание2]; ...|мод=Default mod Мод по-умолчанию (useful for animations and layout templatesполезен для анимаций и в шаблонах)
|умолчание=Изображение, которое всегда будет на фоне главного изображения
|вырвнвыравн=Выравнивание по вертикали
|ссылка=Измененная ссылка
|назв=Текст, отображаемый при неведении мышью
}}</pre>
=== Parts Части ===The first parameter is a special parameter consisting of various "parts" grouped together in frames Первый параметр может состоять из нескольких частей, сгруппированных в кадры (delimited by разделены знаком <code>;</code>) which will be display one after another if , которые будут отображаться один за другим, если включен JavaScript is enabled. Every part is optionalНеобязательно указывать все части, but without но без "nameназвания предмета", won't do anythingничего не отобразится.
==== Простой пример ====
;выведет
{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=Вонючая свинина}}
 
Чтобы скрыть название, добавьте "нет": <code><nowiki>{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}</nowiki></code>
HoweverТем не менее, the first bracketed text can be used to specify a title for each frame individuallyтекст в квадратных скобках перед названием установит отдельное название для каждого кадра, и который также поддерживает стандартные [[Форматирование_текста|коды форматирования]], но вместо <code>§</code> используется <code>&</code>. Если название содержит только код форматирования без другого текста, то форматирование будет добавлено к обычному названию.
<code><nowiki>{{Слот|[&b]Алмазный меч}}</nowiki></code>
"Умолчание" отображается всегда и помещается под основное изображение. <code><nowiki>{{Слот|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Непримечательное зелье|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}</nowiki></code>
;выведет
{{Слот|defaultумолчание=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Непримечательное зелье|defaultумолчание=Grid layout Brewing Empty}}
=== Ссылка ===
Пример замены ссылки для всех кадров анимации: <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=Уголь#CharcoalHilarious_Wiki}}</nowiki></code>;showsвыведет{{Слот|Уголь|ссылка=Уголь#CharcoalHilarious_Wiki}}
Чтобы убрать ссылку, добавьте "ссылка=нет": <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}</nowiki></code>
;showsвыведет{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}
Note that this retains the titleПримечание: название остается.
=== Моды ===
<!-- TODO: Update for sprite usage -->A mod image is specified with the ModДля предметов из мода нужно дописать префикс с названием мода (Мод: section of the name (or by setting a default mod using the mod parameter)или выставить параметр "мод". The image link will then link to the mod subСсылка на изображении будет вести на под-page allowing correct linking of mod imagesстраницу мода с указанным предметом. The uploaded image name should by uploaded as Изображения для предметов берутся из спрайта мода. Если спрайт отсутствует, нужно загрузить изображение в формате <code>Grid <Nameпредмет> (<Modмод>).png</code> and should be added to the [[:Category:Inventory slot mods|Inventory slot mods]] category, which prevents them from being confused with official Minecraft items.<br>For exampleНапример, to display this mod image [[:File:Grid Bronze Sword (IndustrialCraft).png]]чтобы показать предмет "Рунный мешочек" из мода Ars Magica 2: <code><nowiki>{{Слот|IndustrialCraftArs Magica 2:Bronze SwordРунный мешочек}}</nowiki></code> (or или <code><nowiki>{{Слот|modмод=IndustrialCraftArs Magica 2|Bronze SwordРунный мешочек}}</nowiki></code>);showsвыведет{{Слот|IndustrialCraftArs Magica 2:Bronze SwordРунный мешочек}}
Золотой шлем,12;
MK:Синий кирпич,2;
Ars Magica 2:Верстак мага,50;
Красная пыль
}}</pre>
;showsвыведет
{{Слот|
Земля;
Золотой шлем,12;
MK:Синий кирпич,2;
Ars Magica 2:Верстак мага,50;
Красная пыль
}}
As you can see, the mod had to be specified for each mod frame, this is where the default mod parameter is useful.
<code><nowiki>{{Слот|mod=IndustrialCraft|Bronze Sword,6; ; Bronze Helmet,12; Copper,50; Copper Dust}}</nowiki></code>
;shows
{{Слот|mod=IndustrialCraft|Bronze Sword,6; ; Bronze Helmet,12; Copper,50; Copper Dust}}
To use a vanilla minecraft item when a default mod is setКак видите, мод должен быть определен для каждого кадра из мода. Параметр "мод" устанавливает мод по-умолчанию для всех кадров.<code><nowiki>{{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}</nowiki></code>;выведет{{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}} Чтобы использовать предметы из ванильного Minecraft, когда установлен параметр "мод", use добавляйте "vanilla" (shortcut сокращенно "v") or или "minecraft" (shortcut сокращенно "mc") as the mod вместо мода (case insensitiveнечувствительны к регистру).<pre>{{Слот|modмод=IndustrialCraftArs Magica 2|Vanilla:DirtЗемля;
vanilla:ТНТ,64;
Bronze SwordАум,6;
;
V:Grass BlockТрава,5;v:SandПесок;Minecraft:Gold HelmetЗолотой шлем,12;Bronze HelmetАум,2;CopperЛунный камень,50;mc:Redstone DustКрасная пыль
}}</pre>
;showsвыведет{{Слот|modмод=IndustrialCraftArs Magica 2|Vanilla:DirtЗемля;
vanilla:ТНТ,64;
Bronze SwordАум,6;
;
V:Grass BlockТрава,5;v:SandПесок;Minecraft:Gold HelmetЗолотой шлем,12;Bronze HelmetАум,2;CopperЛунный камень,50;mc:Redstone DustКрасная пыль
}}
== Доступные изображения ==
{{ИнвСпрайт/Список_изображенийСписки изображений}}
== Другие шаблоны ==
These templates implement this template into a GUI screen which mimics how it would look in Эти шаблоны используют шаблон [[Шаблон:Инвентарный слот|Инвентарный слот]], имитируя то, как это выглядит в Minecraft. ThusОни в основном имеют те же функции, they have mostly the same features as this templateчто и этот шаблон.{{UI see alsoСм. Интерфейс}}
<includeonly>
1136
правок