Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Шаблон:Инвентарный слот/док — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][досмотренная версия]
м
 
(не показана 71 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Документация/Шапка}}
 
{{Документация/Шапка}}
 
{{Lua}}
 
{{Lua}}
The inventory slot template creates an interface element which looks and acts like an in-game inventory slot.
+
Шаблон инвентарного слота создает элемент интерфейса, который выглядит и действует, как инвентарный слот в игре.
  
The images used are primarily taken from {{tl|ИнвСпрайт}}, but if the specified item is not found, the template falls back to individual images in the format of <code>Grid ''<item name>''.png</code>.
+
Изображения берутся из шаблона {{tl|ИнвСпрайт}}, но если какой-то предмет отсутствует, шаблон предложит загрузить отдельное изображение для предмета в формате <code>Grid ''<название предмета>''.png</code>.
  
== Usage ==
+
== Использование ==
All inputs are optional:<br>
+
Все параметры не обязательны:<br>
 
<pre>{{Слот
 
<pre>{{Слот
|[Title]Mod:Name,Amount[Description]; [Title2]Mod2:Name2,Amount2[Description2]; ...
+
|[Название]Мод:Название_предмета,Количество[Описание]; [Название2]Мод2:Название_предмета2,Количество2[Описание2]; ...
|mod=Default mod (useful for animations and layout templates)
+
|мод=Мод по-умолчанию (полезен для анимаций и в шаблонах)
|default=Image always shown under the main image
+
|умолчание=Изображение, которое всегда будет на фоне главного изображения
|align=Vertical Alignment
+
|выравн=Выравнивание по вертикали
|link=Link override
+
|ссылка=Измененная ссылка
|title=Text show on mouseover
+
|назв=Текст, отображаемый при неведении мышью
|class=Adds additional classes to the .invslot class
+
|класс=Добавляет дополнительные классы к классу .invslot
|style=Adds styling to the .invslot
+
|стиль=Добавляет стиль к классу .invslot
|imgclass=Adds additional classes to the .invslot-item
+
|классизобр=Добавляет дополнительные классы к классу .invslot-item
|numstyle=Adds styling to the stack number
+
|стильцифр=Добавляет стиль к номеру количества предметов
 
}}</pre>
 
}}</pre>
  
=== Parts ===
+
=== Части ===
The first parameter is a special parameter consisting of various "parts" grouped together in frames (delimited by <code>;</code>) which will be display one after another if JavaScript is enabled. Every part is optional, but without "name", won't do anything.
+
Первый параметр может состоять из нескольких частей, сгруппированных в кадры (разделены знаком <code>;</code>), которые будут отображаться один за другим, если включен JavaScript. Необязательно указывать все части, но без "названия предмета" ничего не отобразится.
  
==== Simple example ====
+
==== Простой пример ====
To display an inventory item of "Ломтик арбуза" with an stack size of 20 you would put: <code><nowiki>{{Слот|Ломтик арбуза,20}}</nowiki></code>
+
Отобразить предмет "Ломтик арбуза" с количеством в стаке 20: <code><nowiki>{{Слот|Ломтик арбуза,20}}</nowiki></code>
;shows
+
;выведет
 
{{Слот|Ломтик арбуза,20}}
 
{{Слот|Ломтик арбуза,20}}
  
 
Допускается количество предметов от 2 до 299, больше просто не будет отображаться.
 
Допускается количество предметов от 2 до 299, больше просто не будет отображаться.
  
If no image is specified, an empty slot is displayed, this could be used to do layouts like so:
+
Если предмет не указан, отобразится пустой слот, это можно использовать как показано здесь:
 
<pre style="width:550px">{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
 
<pre style="width:550px">{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
 
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
 
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
Строка 37: Строка 37:
 
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}<br>
 
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}<br>
 
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}</pre>
 
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}</pre>
;shows
+
;выведет
 
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
 
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
 
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
 
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
Строка 45: Строка 45:
 
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}
 
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}
  
However this is really inefficient and produces ugly code, so don't do this. Use [[Template:BlockGrid]] or [[Template:Schematic]] instead.
+
Но это довольно неэффективно, и код выглядит страшновато, поэтому лучше так не делайте. Используйте вместо этого [[Шаблон:БлокСетка]] или [[Шаблон:Схема]].
  
 
=== Псевдонимы ===
 
=== Псевдонимы ===
Строка 55: Строка 55:
 
<code><nowiki>{{Слот|Любая древесина;Золотое яблоко}}</nowiki></code>
 
<code><nowiki>{{Слот|Любая древесина;Золотое яблоко}}</nowiki></code>
  
;shows
+
;выведет
 
{{Слот|Любая древесина;Золотое яблоко}}
 
{{Слот|Любая древесина;Золотое яблоко}}
  
  
When using the alias, parts can be added which will override any parts in the alias.
+
Когда используете псевдоним, параметры предмета можно изменить.
  
 
<code><nowiki>{{Слот|Любая древесина,4;[&oБлестящее яблоко]Зачарованное золотое яблоко}}</nowiki></code>
 
<code><nowiki>{{Слот|Любая древесина,4;[&oБлестящее яблоко]Зачарованное золотое яблоко}}</nowiki></code>
  
;shows
+
;выведет
 
{{Слот|Любая древесина,4;[&oБлестящее яблоко]Зачарованное золотое яблоко}}
 
{{Слот|Любая древесина,4;[&oБлестящее яблоко]Зачарованное золотое яблоко}}
  
  
Mods can specify an additional aliases table using the modaliases parameter.
+
Для модов можно указать дополнительную таблицу псевдонимов с помощью параметра "модпсевдонимы".
  
=== Titles and description ===
+
=== Названия и описания ===
The title parameter can be used to set a title for all frames.
+
Параметр "назв" может быть использован только для названия всех кадров в анимации.
  
<code><nowiki>{{Слот|Raw Porkchop; Cooked Porkchop|title=Smelly Pork}}</nowiki></code>
+
<code><nowiki>{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=Вонючая свинина}}</nowiki></code>
;shows
+
;выведет
{{Слот|Raw Porkchop; Cooked Porkchop|title=Smelly Porkchop}}
+
{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=Вонючая свинина}}
  
 +
Чтобы скрыть название, добавьте "нет": <code><nowiki>{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}</nowiki></code>
 +
;выведет
 +
{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}
  
To remove the title, set it to "none": <code><nowiki>{{Слот|Raw Porkchop; Cooked Porkchop|title=none}}</nowiki></code>
 
;shows
 
{{Слот|Raw Porkchop; Cooked Porkchop|title=none}}
 
  
 +
Тем не менее, текст в квадратных скобках перед названием установит отдельное название для каждого кадра, который также поддерживает стандартные [[Форматирование_текста|коды форматирования]], но вместо <code>§</code> используется <code>&</code>. Если название содержит только код форматирования без другого текста, то форматирование будет добавлено к обычному названию.
  
However, the first bracketed text can be used to specify a title for each frame individually, and also supports standard [[formatting codes]] using <code>&</code> instead of <code>§</code>. If the title only contains formatting codes and no actual text, the formatting will be added to the normal title.
+
<code><nowiki>{{Слот|[&b]Алмазный меч}}</nowiki></code>
 +
;выведет
 +
{{Слот|[&b]Алмазный меч}}
  
<code><nowiki>{{Слот|[&b]Diamond Sword}}</nowiki></code>
 
;shows
 
{{Слот|[&b]Diamond Sword}}
 
  
 +
В конце можно добавить описание в квадратных скобках, стандартные коды форматирования также можно использовать, на другую строку текст переносится с помощью слеша (/).
  
The last bracketed text can be used to specify a description, this also supports standard formatting codes, and can also have multiple lines by using forward slashes (/).
+
<code><nowiki>{{Слот|[&b&oЭкскалибур]Железный меч[&7Небесная кара V/Заговор огня I//&9+6 Урон]}}</nowiki></code>
 +
;выведет
 +
{{Слот|[&b&oЭкскалибур]Железный меч[&7Небесная кара V/Заговор огня I//&9+6 Урон]}}
  
<code><nowiki>{{Слот|[&b&oExcalibur]Iron Sword[&7Smite V/Fire Aspect I//&9+6 Attack Damage]}}</nowiki></code>
+
=== Выравнивание ===
;shows
+
Параметр "выравн" использует CSS свойство [http://www.w3.org/wiki/CSS/Properties/vertical-align vertical-align]. Например, выравнивание по середине:
{{Слот|[&b&oExcalibur]Iron Sword[&7Smite V/Fire Aspect I//&9+6 Attack Damage]}}
+
<code><nowiki>Здесь воняет как {{Слот|Сырая свинина|выравн=middle}}!</nowiki></code>
 +
;выведет
 +
Здесь воняет как {{Слот|Сырая свинина|выравн=middle}}!
  
=== Align ===
+
=== Умолчание ===
Align uses the [http://www.w3.org/wiki/CSS/Properties/vertical-align vertical-align] CSS property. For example to align to the middle:
+
"Умолчание" отображается всегда и помещается под основное изображение. <code><nowiki>{{Слот|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Непримечательное зелье|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}</nowiki></code>
<code><nowiki>Smells like {{Слот|Raw Porkchop|align=middle}} in here!</nowiki></code>
+
;выведет
;shows
+
{{Слот|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Непримечательное зелье|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}
Smells like {{Слот|Raw Porkchop|align=middle}} in here!
 
  
=== Default ===
+
=== Ссылка ===
Default is always shown and is placed under the image. <code><nowiki>{{Слот|default=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Splash Mundane Potion|default=Grid layout Brewing Empty}}</nowiki></code>
+
Пример замены ссылки для всех кадров анимации: <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=Hilarious_Wiki}}</nowiki></code>
;shows
+
;выведет
{{Слот|default=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Splash Mundane Potion|default=Grid layout Brewing Empty}}
+
{{Слот|Уголь|ссылка=Hilarious_Wiki}}
  
=== Link ===
 
To change the link for all frames from the image name put: <code><nowiki>{{Слот|Charcoal|link=Coal#Charcoal}}</nowiki></code>
 
;shows
 
{{Слот|Charcoal|link=Coal#Charcoal}}
 
  
 +
Чтобы убрать ссылку, добавьте "ссылка=нет": <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}</nowiki></code>
 +
;выведет
 +
{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}
  
To remove the link, set link to none: <code><nowiki>{{Слот|Charcoal|link=none}}</nowiki></code>
+
Примечание: название остается.
;shows
 
{{Слот|Charcoal|link=none}}
 
  
Note that this retains the title.
 
  
 +
=== Моды ===
 +
Для предметов из мода нужно дописать префикс с названием мода (Мод:) или выставить параметр "мод". Ссылка на изображении будет вести на под-страницу мода с указанным предметом. Изображения для предметов берутся из спрайта мода. Если спрайт отсутствует, нужно загрузить изображение в формате <code>Grid <предмет> (<мод>).png</code>.<br>
 +
Например, чтобы показать предмет "Рунный мешочек" из мода Ars Magica 2: <code><nowiki>{{Слот|Ars Magica 2:Рунный мешочек}}</nowiki></code> (или <code><nowiki>{{Слот|мод=Ars Magica 2|Рунный мешочек}}</nowiki></code>)
 +
;выведет
 +
{{Слот|Ars Magica 2:Рунный мешочек}}
  
=== Mods ===
 
<!-- TODO: Update for sprite usage -->
 
A mod image is specified with the Mod: section of the name (or by setting a default mod using the mod parameter). The image link will then link to the mod sub-page allowing correct linking of mod images. The uploaded image name should by uploaded as <code>Grid <Name> (<Mod>).png</code> and should be added to the [[:Category:Inventory slot mods|Inventory slot mods]] category, which prevents them from being confused with official Minecraft items.<br>
 
For example, to display this mod image [[:File:Grid Bronze Sword (IndustrialCraft).png]]: <code><nowiki>{{Слот|IndustrialCraft:Bronze Sword}}</nowiki></code> (or <code><nowiki>{{Слот|mod=IndustrialCraft|Bronze Sword}}</nowiki></code>)
 
;shows
 
{{Слот|IndustrialCraft:Bronze Sword}}
 
  
 
+
Слоты в теории могут содержать неограниченное количество кадров с использованием предметов из модов и ванильного Minecraft. Кадры отделяются точкой с запятой (;).
Слотs can be animated with a theoretically unlimited amount of frames, between mod items and vanilla items. Frames are separated by semi-colons (;).
 
 
<pre>{{Слот|
 
<pre>{{Слот|
Dirt;
+
Земля;
 
ТНТ,64;
 
ТНТ,64;
IndustrialCraft:Bronze Sword,6;
+
MK:Дыня,6;
 
;
 
;
Grass Block,5;
+
Трава,5;
Sand;
+
Песок;
Gold Helmet,12;
+
Золотой шлем,12;
IndustrialCraft:Bronze Helmet,2;
+
MK:Синий кирпич,2;
IndustrialCraft:Copper,50;
+
Ars Magica 2:Верстак мага,50;
Redstone
+
Красная пыль
 
}}</pre>
 
}}</pre>
;shows
+
;выведет
 
{{Слот|
 
{{Слот|
Dirt;
+
Земля;
 
ТНТ,64;
 
ТНТ,64;
IndustrialCraft:Bronze Sword,6;
+
MK:Дыня,6;
 
;
 
;
Grass Block,5;
+
Трава,5;
Sand;
+
Песок;
Gold Helmet,12;
+
Золотой шлем,12;
IndustrialCraft:Bronze Helmet,2;
+
MK:Синий кирпич,2;
IndustrialCraft:Copper,50;
+
Ars Magica 2:Верстак мага,50;
Redstone
+
Красная пыль
 
}}
 
}}
  
As you can see, the mod had to be specified for each mod frame, this is where the default mod parameter is useful.
 
<code><nowiki>{{Слот|mod=IndustrialCraft|Bronze Sword,6; ; Bronze Helmet,12; Copper,50; Copper Dust}}</nowiki></code>
 
;shows
 
{{Слот|mod=IndustrialCraft|Bronze Sword,6; ; Bronze Helmet,12; Copper,50; Copper Dust}}
 
  
To use a vanilla minecraft item when a default mod is set, use "vanilla" (shortcut "v") or "minecraft" (shortcut "mc") as the mod (case insensitive).
+
 
<pre>{{Слот|mod=IndustrialCraft|
+
Как видите, мод должен быть определен для каждого кадра из мода. Параметр "мод" устанавливает мод по-умолчанию для всех кадров.
Vanilla:Dirt;
+
<code><nowiki>{{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}</nowiki></code>
 +
;выведет
 +
{{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}
 +
 
 +
Чтобы использовать предметы из ванильного Minecraft, когда установлен параметр "мод", добавляйте "vanilla" (сокращенно "v") или "minecraft" (сокращенно "mc") вместо мода (нечувствительны к регистру).
 +
<pre>{{Слот|мод=Ars Magica 2|
 +
Vanilla:Земля;
 
vanilla:ТНТ,64;
 
vanilla:ТНТ,64;
Bronze Sword,6;
+
Аум,6;
 
;
 
;
V:Grass Block,5;
+
V:Трава,5;
v:Sand;
+
v:Песок;
Minecraft:Gold Helmet,12;
+
Minecraft:Золотой шлем,12;
Bronze Helmet,2;
+
Аум,2;
Copper,50;
+
Лунный камень,50;
mc:Redstone Dust
+
mc:Красная пыль
 
}}</pre>
 
}}</pre>
;shows
+
;выведет
{{Слот|mod=IndustrialCraft|
+
{{Слот|мод=Ars Magica 2|
Vanilla:Dirt;
+
Vanilla:Земля;
 
vanilla:ТНТ,64;
 
vanilla:ТНТ,64;
Bronze Sword,6;
+
Аум,6;
 
;
 
;
V:Grass Block,5;
+
V:Трава,5;
v:Sand;
+
v:Песок;
Minecraft:Gold Helmet,12;
+
Minecraft:Золотой шлем,12;
Bronze Helmet,2;
+
Аум,2;
Copper,50;
+
Лунный камень,50;
mc:Redstone Dust
+
mc:Красная пыль
 
}}
 
}}
  
== Available images ==
+
== Доступные изображения ==
  
{{InvSprite/Image list}}
+
{{ИнвСпрайт/Списки изображений}}
  
== Other templates ==
+
== Другие шаблоны ==
  
These templates implement this template into a GUI screen which mimics how it would look in Minecraft. Thus, they have mostly the same features as this template.
+
Эти шаблоны используют шаблон [[Шаблон:Инвентарный слот|Инвентарный слот]], имитируя то, как это выглядит в Minecraft. Они в основном имеют те же функции, что и этот шаблон.
{{UI see also}}
+
{{См. Интерфейс}}
  
 
<includeonly>
 
<includeonly>
<!-- Template categories/interwiki here -->
+
<!-- Интервики/категории шаблона размещаются здесь -->
[[Category:Image templates]]
 
[[Category:Inventory templates]]
 
 
</includeonly>
 
</includeonly>
<noinclude>
+
 
<!-- Documentation categories/interwiki here -->
+
<noinclude><!-- Интервики/категории документации размещаются здесь -->
 
</noinclude>
 
</noinclude>

Текущая версия на 20:16, 17 октября 2018

[обновить]

Это страница документации, её следует включить в основную страницу этого шаблона. Для дополнительной информации см. Шаблон:Документация.

Lua logo.svg
Этот шаблон использует Модуль:Инвентарный слот, написанный на языке программирования Lua.
Пожалуйста, просмотрите wikipedia:Wikipedia:Lua и mw:Extension:Scribunto (обе англ.) для понимания работы модуля.

Шаблон инвентарного слота создает элемент интерфейса, который выглядит и действует, как инвентарный слот в игре.

Изображения берутся из шаблона {{ИнвСпрайт}}, но если какой-то предмет отсутствует, шаблон предложит загрузить отдельное изображение для предмета в формате Grid <название предмета>.png.

Использование

Все параметры не обязательны:

{{Слот
|[Название]Мод:Название_предмета,Количество[Описание]; [Название2]Мод2:Название_предмета2,Количество2[Описание2]; ...
|мод=Мод по-умолчанию (полезен для анимаций и в шаблонах)
|умолчание=Изображение, которое всегда будет на фоне главного изображения 
|выравн=Выравнивание по вертикали
|ссылка=Измененная ссылка
|назв=Текст, отображаемый при неведении мышью
|класс=Добавляет дополнительные классы к классу .invslot
|стиль=Добавляет стиль к классу .invslot
|классизобр=Добавляет дополнительные классы к классу .invslot-item
|стильцифр=Добавляет стиль к номеру количества предметов
}}

Части

Первый параметр может состоять из нескольких частей, сгруппированных в кадры (разделены знаком ;), которые будут отображаться один за другим, если включен JavaScript. Необязательно указывать все части, но без "названия предмета" ничего не отобразится.

Простой пример

Отобразить предмет "Ломтик арбуза" с количеством в стаке 20: {{Слот|Ломтик арбуза,20}}

выведет


20


Допускается количество предметов от 2 до 299, больше просто не будет отображаться.

Если предмет не указан, отобразится пустой слот, это можно использовать как показано здесь:

{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}
выведет











































Но это довольно неэффективно, и код выглядит страшновато, поэтому лучше так не делайте. Используйте вместо этого Шаблон:БлокСетка или Шаблон:Схема.

Псевдонимы

Примечание: варианты флагов не включены, так как их очень много.

The above aliases can be used to shorten common items, such as all wood blocks or adding parts to certain names by default.

{{Слот|Любая древесина;Золотое яблоко}}

выведет









Когда используете псевдоним, параметры предмета можно изменить.

{{Слот|Любая древесина,4;[&oБлестящее яблоко]Зачарованное золотое яблоко}}

выведет


4

4

4

4

4

4


Для модов можно указать дополнительную таблицу псевдонимов с помощью параметра "модпсевдонимы".

Названия и описания

Параметр "назв" может быть использован только для названия всех кадров в анимации.

{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=Вонючая свинина}}

выведет




Чтобы скрыть название, добавьте "нет": {{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}

выведет




Тем не менее, текст в квадратных скобках перед названием установит отдельное название для каждого кадра, который также поддерживает стандартные коды форматирования, но вместо § используется &. Если название содержит только код форматирования без другого текста, то форматирование будет добавлено к обычному названию.

{{Слот|[&b]Алмазный меч}}

выведет



В конце можно добавить описание в квадратных скобках, стандартные коды форматирования также можно использовать, на другую строку текст переносится с помощью слеша (/).

{{Слот|[&b&oЭкскалибур]Железный меч[&7Небесная кара V/Заговор огня I//&9+6 Урон]}}

выведет



Выравнивание

Параметр "выравн" использует CSS свойство vertical-align. Например, выравнивание по середине: Здесь воняет как {{Слот|Сырая свинина|выравн=middle}}!

выведет

Здесь воняет как
!

Умолчание

"Умолчание" отображается всегда и помещается под основное изображение. {{Слот|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Непримечательное зелье|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}

выведет




Ссылка

Пример замены ссылки для всех кадров анимации: {{Слот|Уголь|ссылка=Hilarious_Wiki}}

выведет



Чтобы убрать ссылку, добавьте "ссылка=нет": {{Слот|Уголь|ссылка=нет}}

выведет



Примечание: название остается.


Моды

Для предметов из мода нужно дописать префикс с названием мода (Мод:) или выставить параметр "мод". Ссылка на изображении будет вести на под-страницу мода с указанным предметом. Изображения для предметов берутся из спрайта мода. Если спрайт отсутствует, нужно загрузить изображение в формате Grid <предмет> (<мод>).png.
Например, чтобы показать предмет "Рунный мешочек" из мода Ars Magica 2: {{Слот|Ars Magica 2:Рунный мешочек}} (или {{Слот|мод=Ars Magica 2|Рунный мешочек}})

выведет



Слоты в теории могут содержать неограниченное количество кадров с использованием предметов из модов и ванильного Minecraft. Кадры отделяются точкой с запятой (;).

{{Слот|
Земля;
ТНТ,64;
MK:Дыня,6;
;
Трава,5;
Песок;
Золотой шлем,12;
MK:Синий кирпич,2;
Ars Magica 2:Верстак мага,50;
Красная пыль
}}
выведет



64

6


5


12

2

50



Как видите, мод должен быть определен для каждого кадра из мода. Параметр "мод" устанавливает мод по-умолчанию для всех кадров. {{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}

выведет


6


12

50


Чтобы использовать предметы из ванильного Minecraft, когда установлен параметр "мод", добавляйте "vanilla" (сокращенно "v") или "minecraft" (сокращенно "mc") вместо мода (нечувствительны к регистру).

{{Слот|мод=Ars Magica 2|
Vanilla:Земля;
vanilla:ТНТ,64;
Аум,6;
;
V:Трава,5;
v:Песок;
Minecraft:Золотой шлем,12;
Аум,2;
Лунный камень,50;
mc:Красная пыль
}}
выведет



64

6


5


12

2

50


Доступные изображения

Другие шаблоны

Эти шаблоны используют шаблон Инвентарный слот, имитируя то, как это выглядит в Minecraft. Они в основном имеют те же функции, что и этот шаблон.