Изменения

Шаблон:Инвентарный слот/док

4327 байтов добавлено, 20:16, 17 октября 2018
м
Нет описания правки
{{Документация/Шапка}}
{{Lua}}
The inventory slot template creates an interface element which looks and acts like an in-game inventory slotШаблон инвентарного слота создает элемент интерфейса, который выглядит и действует, как инвентарный слот в игре.
The images used are primarily taken from Изображения берутся из шаблона {{tl|ИнвСпрайт}}, but if the specified item is not foundно если какой-то предмет отсутствует, the template falls back to individual images in the format of шаблон предложит загрузить отдельное изображение для предмета в формате <code>Grid ''<item nameназвание предмета>''.png</code>.
== Usage Использование ==All inputs are optionalВсе параметры не обязательны:<br>
<pre>{{Слот
|[TitleНазвание]ModМод:NameНазвание_предмета,AmountКоличество[DescriptionОписание]; [Title2Название2]Mod2Мод2:Name2Название_предмета2,Amount2Количество2[Description2Описание2]; ...|modмод=Default mod Мод по-умолчанию (useful for animations and layout templatesполезен для анимаций и в шаблонах)|defaultумолчание=Image always shown under the main imageИзображение, которое всегда будет на фоне главного изображения |alignвыравн=Vertical AlignmentВыравнивание по вертикали|linkссылка=Link overrideИзмененная ссылка|titleназв=Text show on mouseoverТекст, отображаемый при неведении мышью|classкласс=Adds additional classes to the Добавляет дополнительные классы к классу .invslot class|styleстиль=Adds styling to the Добавляет стиль к классу .invslot|imgclassклассизобр=Adds additional classes to the Добавляет дополнительные классы к классу .invslot-item|numstyleстильцифр=Adds styling to the stack numberДобавляет стиль к номеру количества предметов
}}</pre>
=== Parts Части ===The first parameter is a special parameter consisting of various "parts" grouped together in frames Первый параметр может состоять из нескольких частей, сгруппированных в кадры (delimited by разделены знаком <code>;</code>) which will be display one after another if , которые будут отображаться один за другим, если включен JavaScript is enabled. Every part is optionalНеобязательно указывать все части, but without но без "nameназвания предмета", won't do anythingничего не отобразится.
==== Simple example Простой пример ====To display an inventory item of Отобразить предмет "Ломтик арбуза" with an stack size of с количеством в стаке 20 you would put: <code><nowiki>{{Слот|Ломтик арбуза,20}}</nowiki></code>;showsвыведет
{{Слот|Ломтик арбуза,20}}
Допускается количество предметов от 2 до 299, больше просто не будет отображаться.
If no image is specifiedЕсли предмет не указан, an empty slot is displayedотобразится пустой слот, this could be used to do layouts like soэто можно использовать как показано здесь:
<pre style="width:550px">{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}</pre>
;showsвыведет
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}
However this is really inefficient and produces ugly codeНо это довольно неэффективно, so don't do thisи код выглядит страшновато, поэтому лучше так не делайте. Use Используйте вместо этого [[TemplateШаблон:BlockGridБлокСетка]] or или [[TemplateШаблон:SchematicСхема]] instead.
=== Псевдонимы ===
The above aliases can be used to shorten common items, such as all wood blocks or adding parts to certain names by default.
<code><nowiki>{{Слот|Любое деревоЛюбая древесина;Золотое яблоко}}</nowiki></code>
;showsвыведет{{Слот|Любое деревоЛюбая древесина;Золотое яблоко}}
When using the aliasКогда используете псевдоним, parts can be added which will override any parts in the aliasпараметры предмета можно изменить.
<code><nowiki>{{Слот|Any WoodЛюбая древесина,4;[&oShiny AppleoБлестящее яблоко]Enchanted Golden AppleЗачарованное золотое яблоко}}</nowiki></code>
;showsвыведет{{Слот|Any WoodЛюбая древесина,4;[&oShiny AppleoБлестящее яблоко]Enchanted Golden AppleЗачарованное золотое яблоко}}
Mods can specify an additional aliases table using the modaliases parameterДля модов можно указать дополнительную таблицу псевдонимов с помощью параметра "модпсевдонимы".
=== Titles and description Названия и описания ===The title parameter can be used to set a title for all framesПараметр "назв" может быть использован только для названия всех кадров в анимации.
<code><nowiki>{{Слот|Raw PorkchopСырая свинина; Cooked PorkchopЖареная свинина|titleназв=Smelly PorkВонючая свинина}}</nowiki></code>;showsвыведет{{Слот|Raw PorkchopСырая свинина; Cooked PorkchopЖареная свинина|titleназв=Smelly PorkchopВонючая свинина}}
Чтобы скрыть название, добавьте "нет": <code><nowiki>{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}</nowiki></code>
;выведет
{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}
To remove the title, set it to "none": <code><nowiki>{{Слот|Raw Porkchop; Cooked Porkchop|title=none}}</nowiki></code>
;shows
{{Слот|Raw Porkchop; Cooked Porkchop|title=none}}
Тем не менее, текст в квадратных скобках перед названием установит отдельное название для каждого кадра, который также поддерживает стандартные [[Форматирование_текста|коды форматирования]], но вместо <code>§</code> используется <code>&</code>. Если название содержит только код форматирования без другого текста, то форматирование будет добавлено к обычному названию.
However, the first bracketed text can be used to specify a title for each frame individually, and also supports standard [[formatting codes]] using <code><nowiki>{{Слот|[&b]Алмазный меч}}</code> instead of <codenowiki>§</code>. If the title only contains formatting codes and no actual text, the formatting will be added to the normal title.;выведет{{Слот|[&b]Алмазный меч}}
<code><nowiki>{{Слот|[&b]Diamond Sword}}</nowiki></code>
;shows
{{Слот|[&b]Diamond Sword}}
В конце можно добавить описание в квадратных скобках, стандартные коды форматирования также можно использовать, на другую строку текст переносится с помощью слеша (/).
The last bracketed text can be used to specify a description, this also supports standard formatting codes, and can also have multiple lines by using forward slashes (<code><nowiki>{{Слот|[&b&oЭкскалибур]Железный меч[&7Небесная кара V/).Заговор огня I//&9+6 Урон]}}</nowiki></code>;выведет{{Слот|[&b&oЭкскалибур]Железный меч[&7Небесная кара V/Заговор огня I//&9+6 Урон]}}
=== Выравнивание ===Параметр "выравн" использует CSS свойство [http://www.w3.org/wiki/CSS/Properties/vertical-align vertical-align]. Например, выравнивание по середине:<code><nowiki>Здесь воняет как {{Слот|[&b&oExcalibur]Iron Sword[&7Smite V/Fire Aspect I//&9+6 Attack Damage]Сырая свинина|выравн=middle}}!</nowiki></code>;showsвыведетЗдесь воняет как {{Слот|[&b&oExcalibur]Iron Sword[&7Smite V/Fire Aspect I//&9+6 Attack Damage]Сырая свинина|выравн=middle}}!
=== Align Умолчание ===Align uses the [http://www.w3.org/wiki/CSS/Properties/vertical-align vertical-align] CSS property"Умолчание" отображается всегда и помещается под основное изображение. For example to align to the middle:<code><nowiki>Smells like {{Слот|Raw Porkchopумолчание=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Непримечательное зелье|alignумолчание=middleGrid layout Brewing Empty}} in here!</nowiki></code>;showsвыведетSmells like {{Слот|Raw Porkchopумолчание=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Непримечательное зелье|alignумолчание=middleGrid layout Brewing Empty}} in here!
=== Default Ссылка ===Default is always shown and is placed under the image. Пример замены ссылки для всех кадров анимации: <code><nowiki>{{Слот|default=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Splash Mundane PotionУголь|defaultссылка=Grid layout Brewing EmptyHilarious_Wiki}}</nowiki></code>;showsвыведет{{Слот|default=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Splash Mundane PotionУголь|defaultссылка=Grid layout Brewing EmptyHilarious_Wiki}}
=== Link ===
To change the link for all frames from the image name put: <code><nowiki>{{Слот|Charcoal|link=Coal#Charcoal}}</nowiki></code>
;shows
{{Слот|Charcoal|link=Coal#Charcoal}}
Чтобы убрать ссылку, добавьте "ссылка=нет": <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}</nowiki></code>
;выведет
{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}
To remove the link, set link to noneПримечание: <code><nowiki>{{Слот|Charcoal|link=none}}</nowiki></code>;shows{{Слот|Charcoal|link=none}}название остается.
Note that this retains the title.
=== Моды ===
Для предметов из мода нужно дописать префикс с названием мода (Мод:) или выставить параметр "мод". Ссылка на изображении будет вести на под-страницу мода с указанным предметом. Изображения для предметов берутся из спрайта мода. Если спрайт отсутствует, нужно загрузить изображение в формате <code>Grid <предмет> (<мод>).png</code>.<br>
Например, чтобы показать предмет "Рунный мешочек" из мода Ars Magica 2: <code><nowiki>{{Слот|Ars Magica 2:Рунный мешочек}}</nowiki></code> (или <code><nowiki>{{Слот|мод=Ars Magica 2|Рунный мешочек}}</nowiki></code>)
;выведет
{{Слот|Ars Magica 2:Рунный мешочек}}
=== Mods ===
<!-- TODO: Update for sprite usage -->
A mod image is specified with the Mod: section of the name (or by setting a default mod using the mod parameter). The image link will then link to the mod sub-page allowing correct linking of mod images. The uploaded image name should by uploaded as <code>Grid <Name> (<Mod>).png</code> and should be added to the [[:Category:Inventory slot mods|Inventory slot mods]] category, which prevents them from being confused with official Minecraft items.<br>
For example, to display this mod image [[:File:Grid Bronze Sword (IndustrialCraft).png]]: <code><nowiki>{{Слот|IndustrialCraft:Bronze Sword}}</nowiki></code> (or <code><nowiki>{{Слот|mod=IndustrialCraft|Bronze Sword}}</nowiki></code>)
;shows
{{Слот|IndustrialCraft:Bronze Sword}}
 Слотs can be animated with a theoretically unlimited amount of frames, between mod items and vanilla itemsСлоты в теории могут содержать неограниченное количество кадров с использованием предметов из модов и ванильного Minecraft. Frames are separated by semi-colons Кадры отделяются точкой с запятой (;).
<pre>{{Слот|
DirtЗемля;
ТНТ,64;
IndustrialCraftMK:Bronze SwordДыня,6;
;
Grass BlockТрава,5;SandПесок;Gold HelmetЗолотой шлем,12;IndustrialCraftMK:Bronze HelmetСиний кирпич,2;IndustrialCraftArs Magica 2:CopperВерстак мага,50;RedstoneКрасная пыль
}}</pre>
;showsвыведет
{{Слот|
DirtЗемля;
ТНТ,64;
IndustrialCraftMK:Bronze SwordДыня,6;
;
Grass BlockТрава,5;SandПесок;Gold HelmetЗолотой шлем,12;IndustrialCraftMK:Bronze HelmetСиний кирпич,2;IndustrialCraftArs Magica 2:CopperВерстак мага,50;RedstoneКрасная пыль
}}
As you can see, the mod had to be specified for each mod frame, this is where the default mod parameter is useful.
<code><nowiki>{{Слот|mod=IndustrialCraft|Bronze Sword,6; ; Bronze Helmet,12; Copper,50; Copper Dust}}</nowiki></code>
;shows
{{Слот|mod=IndustrialCraft|Bronze Sword,6; ; Bronze Helmet,12; Copper,50; Copper Dust}}
To use a vanilla minecraft item when a default mod is setКак видите, мод должен быть определен для каждого кадра из мода. Параметр "мод" устанавливает мод по-умолчанию для всех кадров.<code><nowiki>{{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}</nowiki></code>;выведет{{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}} Чтобы использовать предметы из ванильного Minecraft, когда установлен параметр "мод", use добавляйте "vanilla" (shortcut сокращенно "v") or или "minecraft" (shortcut сокращенно "mc") as the mod вместо мода (case insensitiveнечувствительны к регистру).<pre>{{Слот|modмод=IndustrialCraftArs Magica 2|Vanilla:DirtЗемля;
vanilla:ТНТ,64;
Bronze SwordАум,6;
;
V:Grass BlockТрава,5;v:SandПесок;Minecraft:Gold HelmetЗолотой шлем,12;Bronze HelmetАум,2;CopperЛунный камень,50;mc:Redstone DustКрасная пыль
}}</pre>
;showsвыведет{{Слот|modмод=IndustrialCraftArs Magica 2|Vanilla:DirtЗемля;
vanilla:ТНТ,64;
Bronze SwordАум,6;
;
V:Grass BlockТрава,5;v:SandПесок;Minecraft:Gold HelmetЗолотой шлем,12;Bronze HelmetАум,2;CopperЛунный камень,50;mc:Redstone DustКрасная пыль
}}
== Available images Доступные изображения ==
{{InvSpriteИнвСпрайт/Image listСписки изображений}}
== Other templates Другие шаблоны ==
These templates implement this template into a GUI screen which mimics how it would look in Эти шаблоны используют шаблон [[Шаблон:Инвентарный слот|Инвентарный слот]], имитируя то, как это выглядит в Minecraft. ThusОни в основном имеют те же функции, they have mostly the same features as this templateчто и этот шаблон.{{UI see alsoСм. Интерфейс}}
<includeonly>
<!-- Template categoriesИнтервики/interwiki here категории шаблона размещаются здесь -->[[Category:Image templates]][[Category:Inventory templates]]
</includeonly>
 <noinclude><!-- Documentation categoriesИнтервики/interwiki here категории документации размещаются здесь -->
</noinclude>
1136
правок