Изменения

Шаблон:Инвентарный слот/док

1170 байтов добавлено, 20:16, 17 октября 2018
м
Нет описания правки
Все параметры не обязательны:<br>
<pre>{{Слот
|[Название]Мод:Название_модаНазвание_предмета,Количество[Описание]; [Название2]Мод2:Название_мода2:Name2Название_предмета2,Количество2[Описание2]; ...|мод=Default mod Мод по-умолчанию (useful for animations and layout templatesполезен для анимаций и в шаблонах)
|умолчание=Изображение, которое всегда будет на фоне главного изображения
|вырвнвыравн=Выравнивание по вертикали
|ссылка=Измененная ссылка
|назв=Текст, отображаемый при неведении мышью
}}</pre>
=== Parts Части ===The first parameter is a special parameter consisting of various "parts" grouped together in frames Первый параметр может состоять из нескольких частей, сгруппированных в кадры (delimited by разделены знаком <code>;</code>) which will be display one after another if , которые будут отображаться один за другим, если включен JavaScript is enabled. Every part is optionalНеобязательно указывать все части, but without но без "nameназвания предмета", won't do anythingничего не отобразится.
==== Простой пример ====
;выведет
{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=Вонючая свинина}}
 
Чтобы скрыть название, добавьте "нет": <code><nowiki>{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}</nowiki></code>
HoweverТем не менее, the first bracketed text can be used to specify a title for each frame individuallyтекст в квадратных скобках перед названием установит отдельное название для каждого кадра, и который также поддерживает стандартные [[Форматирование_текста|коды форматирования]], но вместо <code>§</code> используется <code>&</code>. Если название содержит только код форматирования без другого текста, то форматирование будет добавлено к обычному названию.
<code><nowiki>{{Слот|[&b]Алмазный меч}}</nowiki></code>
=== Ссылка ===
Пример замены ссылки для всех кадров анимации: <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=Уголь#CharcoalHilarious_Wiki}}</nowiki></code>;showsвыведет{{Слот|Уголь|ссылка=Уголь#CharcoalHilarious_Wiki}}
Чтобы убрать ссылку, добавьте "ссылка=нет": <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}</nowiki></code>
;showsвыведет
{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}
=== Mods Моды ===<!-- TODO: Update for sprite usage -->A mod image is specified with the ModДля предметов из мода нужно дописать префикс с названием мода (Мод: section of the name (or by setting a default mod using the mod parameter)или выставить параметр "мод". The image link will then link to the mod subСсылка на изображении будет вести на под-page allowing correct linking of mod imagesстраницу мода с указанным предметом. The uploaded image name should by uploaded as Изображения для предметов берутся из спрайта мода. Если спрайт отсутствует, нужно загрузить изображение в формате <code>Grid <Nameпредмет> (<Modмод>).png</code> and should be added to the [[:Category:Inventory slot mods|Inventory slot mods]] category, which prevents them from being confused with official Minecraft items.<br>For exampleНапример, to display this mod image [[:File:Grid Bronze Sword (IndustrialCraft).png]]чтобы показать предмет "Рунный мешочек" из мода Ars Magica 2: <code><nowiki>{{SlotСлот|IndustrialCraftArs Magica 2:Bronze SwordРунный мешочек}}</nowiki></code> (or или <code><nowiki>{{SlotСлот|modмод=IndustrialCraftArs Magica 2|Bronze SwordРунный мешочек}}</nowiki></code>);showsвыведет{{SlotСлот|IndustrialCraftArs Magica 2:Bronze SwordРунный мешочек}}
Slots can be animated with a theoretically unlimited amount of frames, between mod items and vanilla itemsСлоты в теории могут содержать неограниченное количество кадров с использованием предметов из модов и ванильного Minecraft. Frames are separated by semi-colons Кадры отделяются точкой с запятой (;).<pre>{{SlotСлот|DirtЗемля;TNTТНТ,64;IndustrialCraftMK:Bronze SwordДыня,6;
;
Grass BlockТрава,5;SandПесок;Gold HelmetЗолотой шлем,12;IndustrialCraftMK:Bronze HelmetСиний кирпич,2;IndustrialCraftArs Magica 2:CopperВерстак мага,50;RedstoneКрасная пыль
}}</pre>
;showsвыведет{{SlotСлот|DirtЗемля;TNTТНТ,64;IndustrialCraftMK:Bronze SwordДыня,6;
;
Grass BlockТрава,5;SandПесок;Gold HelmetЗолотой шлем,12;IndustrialCraftMK:Bronze HelmetСиний кирпич,2;IndustrialCraftArs Magica 2:CopperВерстак мага,50;RedstoneКрасная пыль
}}
{{Слот|
Трава;
Красная пыль;
MK:Дыня;
}}
{{Слот|мод="MK"|Дыня,5; Синий кирпич,10}}
As you can seeКак видите, the mod had to be specified for each mod frame, this is where the default mod parameter is usefulмод должен быть определен для каждого кадра из мода. Параметр "мод" устанавливает мод по-умолчанию для всех кадров.<code><nowiki>{{SlotСлот|modмод=IndustrialCraftArs Magica 2|Bronze SwordПосох техномага,6; ; Bronze HelmetДиадема боевого мага,12; CopperДоски из ведьминого дерева,50; Copper DustДоспехи земли}}</nowiki></code>;showsвыведет{{SlotСлот|modмод=IndustrialCraftArs Magica 2|Bronze SwordПосох техномага,6; ; Bronze HelmetДиадема боевого мага,12; CopperДоски из ведьминого дерева,50; Copper DustДоспехи земли}}
Чтобы использовать предметы из ванильного Minecraft, когда установлен параметр "мод", добавляйте "vanilla" (сокращенно "v") или "minecraft" (сокращенно "mc") вместо мода (нечувствительны к регистру).
<pre>{{Слот|мод=AM2Ars Magica 2|
Vanilla:Земля;
vanilla:ТНТ,64;
}}</pre>
;выведет
{{Слот|мод=AM2Ars Magica 2|
Vanilla:Земля;
vanilla:ТНТ,64;
== Доступные изображения ==
{{ИнвСпрайт/Список_изображенийСписки изображений}}
== Другие шаблоны ==
These templates implement this template into a GUI screen which mimics how it would look in Эти шаблоны используют шаблон [[Шаблон:Инвентарный слот|Инвентарный слот]], имитируя то, как это выглядит в Minecraft. ThusОни в основном имеют те же функции, they have mostly the same features as this templateчто и этот шаблон.{{UI see alsoСм. Интерфейс}}
<includeonly>
1136
правок