Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Шаблон:Инвентарный слот/док — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][досмотренная версия]
м
 
(не показано 55 промежуточных версий 1 участника)
Строка 8: Строка 8:
 
Все параметры не обязательны:<br>
 
Все параметры не обязательны:<br>
 
<pre>{{Слот
 
<pre>{{Слот
|[Название]Мод:Название_мода,Количество[Описание]; [Название2]Мод2:Название_мода2:Name2,Количество2[Описание2]; ...
+
|[Название]Мод:Название_предмета,Количество[Описание]; [Название2]Мод2:Название_предмета2,Количество2[Описание2]; ...
|мод=Default mod (useful for animations and layout templates)
+
|мод=Мод по-умолчанию (полезен для анимаций и в шаблонах)
 
|умолчание=Изображение, которое всегда будет на фоне главного изображения  
 
|умолчание=Изображение, которое всегда будет на фоне главного изображения  
|вырвн=Выравнивание по вертикали
+
|выравн=Выравнивание по вертикали
 
|ссылка=Измененная ссылка
 
|ссылка=Измененная ссылка
 
|назв=Текст, отображаемый при неведении мышью
 
|назв=Текст, отображаемый при неведении мышью
Строка 20: Строка 20:
 
}}</pre>
 
}}</pre>
  
=== Parts ===
+
=== Части ===
The first parameter is a special parameter consisting of various "parts" grouped together in frames (delimited by <code>;</code>) which will be display one after another if JavaScript is enabled. Every part is optional, but without "name", won't do anything.
+
Первый параметр может состоять из нескольких частей, сгруппированных в кадры (разделены знаком <code>;</code>), которые будут отображаться один за другим, если включен JavaScript. Необязательно указывать все части, но без "названия предмета" ничего не отобразится.
  
 
==== Простой пример ====
 
==== Простой пример ====
Строка 75: Строка 75:
 
;выведет
 
;выведет
 
{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=Вонючая свинина}}
 
{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=Вонючая свинина}}
 
  
 
Чтобы скрыть название, добавьте "нет": <code><nowiki>{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}</nowiki></code>
 
Чтобы скрыть название, добавьте "нет": <code><nowiki>{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}</nowiki></code>
Строка 82: Строка 81:
  
  
However, the first bracketed text can be used to specify a title for each frame individually, и также поддерживает стандартные [[Форматирование_текста|коды форматирования]], но вместо <code>§</code> используется <code>&</code>. Если название содержит только код форматирования без другого текста, то форматирование будет добавлено к обычному названию.
+
Тем не менее, текст в квадратных скобках перед названием установит отдельное название для каждого кадра, который также поддерживает стандартные [[Форматирование_текста|коды форматирования]], но вместо <code>§</code> используется <code>&</code>. Если название содержит только код форматирования без другого текста, то форматирование будет добавлено к обычному названию.
  
 
<code><nowiki>{{Слот|[&b]Алмазный меч}}</nowiki></code>
 
<code><nowiki>{{Слот|[&b]Алмазный меч}}</nowiki></code>
Строка 107: Строка 106:
  
 
=== Ссылка ===
 
=== Ссылка ===
Пример замены ссылки для всех кадров анимации: <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=Уголь#Charcoal}}</nowiki></code>
+
Пример замены ссылки для всех кадров анимации: <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=Hilarious_Wiki}}</nowiki></code>
;shows
+
;выведет
{{Слот|Уголь|ссылка=Уголь#Charcoal}}
+
{{Слот|Уголь|ссылка=Hilarious_Wiki}}
  
  
 
Чтобы убрать ссылку, добавьте "ссылка=нет": <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}</nowiki></code>
 
Чтобы убрать ссылку, добавьте "ссылка=нет": <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}</nowiki></code>
;shows
+
;выведет
 
{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}
 
{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}
  
Строка 120: Строка 119:
  
 
=== Моды ===
 
=== Моды ===
<!-- TODO: Update for sprite usage -->
+
Для предметов из мода нужно дописать префикс с названием мода (Мод:) или выставить параметр "мод". Ссылка на изображении будет вести на под-страницу мода с указанным предметом. Изображения для предметов берутся из спрайта мода. Если спрайт отсутствует, нужно загрузить изображение в формате <code>Grid <предмет> (<мод>).png</code>.<br>
A mod image is specified with the Mod: section of the name (or by setting a default mod using the mod parameter). The image link will then link to the mod sub-page allowing correct linking of mod images. The uploaded image name should by uploaded as <code>Grid <Name> (<Mod>).png</code> and should be added to the [[:Category:Inventory slot mods|Inventory slot mods]] category, which prevents them from being confused with official Minecraft items.<br>
+
Например, чтобы показать предмет "Рунный мешочек" из мода Ars Magica 2: <code><nowiki>{{Слот|Ars Magica 2:Рунный мешочек}}</nowiki></code> (или <code><nowiki>{{Слот|мод=Ars Magica 2|Рунный мешочек}}</nowiki></code>)
For example, to display this mod image [[:File:Grid Bronze Sword (IndustrialCraft).png]]: <code><nowiki>{{Слот|IndustrialCraft:Bronze Sword}}</nowiki></code> (or <code><nowiki>{{Слот|mod=IndustrialCraft|Bronze Sword}}</nowiki></code>)
+
;выведет
;shows
+
{{Слот|Ars Magica 2:Рунный мешочек}}
{{Слот|IndustrialCraft:Bronze Sword}}
 
  
  
Строка 137: Строка 135:
 
Золотой шлем,12;
 
Золотой шлем,12;
 
MK:Синий кирпич,2;
 
MK:Синий кирпич,2;
 +
Ars Magica 2:Верстак мага,50;
 
Красная пыль
 
Красная пыль
 
}}</pre>
 
}}</pre>
Строка 149: Строка 148:
 
Золотой шлем,12;
 
Золотой шлем,12;
 
MK:Синий кирпич,2;
 
MK:Синий кирпич,2;
 +
Ars Magica 2:Верстак мага,50;
 
Красная пыль
 
Красная пыль
 
}}
 
}}
  
As you can see, the mod had to be specified for each mod frame, this is where the default mod parameter is useful.
+
 
<code><nowiki>{{Слот|мод=AM2|Посох техномага,5; Поножи боевого мага,12; Пергамент заклинаний,50; Мешочек эссенции}}</nowiki></code>
+
 
 +
Как видите, мод должен быть определен для каждого кадра из мода. Параметр "мод" устанавливает мод по-умолчанию для всех кадров.
 +
<code><nowiki>{{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}</nowiki></code>
 
;выведет
 
;выведет
{{Слот|мод=AM2|Посох техномага,5; Поножи боевого мага,12; Пергамент заклинаний,50; Мешочек эссенции}}
+
{{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}
  
 
Чтобы использовать предметы из ванильного Minecraft, когда установлен параметр "мод", добавляйте "vanilla" (сокращенно "v") или "minecraft" (сокращенно "mc") вместо мода (нечувствительны к регистру).
 
Чтобы использовать предметы из ванильного Minecraft, когда установлен параметр "мод", добавляйте "vanilla" (сокращенно "v") или "minecraft" (сокращенно "mc") вместо мода (нечувствительны к регистру).
<pre>{{Слот|мод=AM2|
+
<pre>{{Слот|мод=Ars Magica 2|
 
Vanilla:Земля;
 
Vanilla:Земля;
 
vanilla:ТНТ,64;
 
vanilla:ТНТ,64;
Строка 171: Строка 173:
 
}}</pre>
 
}}</pre>
 
;выведет
 
;выведет
{{Слот|мод=AM2|
+
{{Слот|мод=Ars Magica 2|
 
Vanilla:Земля;
 
Vanilla:Земля;
 
vanilla:ТНТ,64;
 
vanilla:ТНТ,64;
Строка 186: Строка 188:
 
== Доступные изображения ==
 
== Доступные изображения ==
  
{{ИнвСпрайт/Список_изображений}}
+
{{ИнвСпрайт/Списки изображений}}
  
 
== Другие шаблоны ==
 
== Другие шаблоны ==
  
These templates implement this template into a GUI screen which mimics how it would look in Minecraft. Thus, they have mostly the same features as this template.
+
Эти шаблоны используют шаблон [[Шаблон:Инвентарный слот|Инвентарный слот]], имитируя то, как это выглядит в Minecraft. Они в основном имеют те же функции, что и этот шаблон.
{{UI see also}}
+
{{См. Интерфейс}}
  
 
<includeonly>
 
<includeonly>

Текущая версия на 20:16, 17 октября 2018

[обновить]

Это страница документации, её следует включить в основную страницу этого шаблона. Для дополнительной информации см. Шаблон:Документация.

Lua logo.svg
Этот шаблон использует Модуль:Инвентарный слот, написанный на языке программирования Lua.
Пожалуйста, просмотрите wikipedia:Wikipedia:Lua и mw:Extension:Scribunto (обе англ.) для понимания работы модуля.

Шаблон инвентарного слота создает элемент интерфейса, который выглядит и действует, как инвентарный слот в игре.

Изображения берутся из шаблона {{ИнвСпрайт}}, но если какой-то предмет отсутствует, шаблон предложит загрузить отдельное изображение для предмета в формате Grid <название предмета>.png.

Использование

Все параметры не обязательны:

{{Слот
|[Название]Мод:Название_предмета,Количество[Описание]; [Название2]Мод2:Название_предмета2,Количество2[Описание2]; ...
|мод=Мод по-умолчанию (полезен для анимаций и в шаблонах)
|умолчание=Изображение, которое всегда будет на фоне главного изображения 
|выравн=Выравнивание по вертикали
|ссылка=Измененная ссылка
|назв=Текст, отображаемый при неведении мышью
|класс=Добавляет дополнительные классы к классу .invslot
|стиль=Добавляет стиль к классу .invslot
|классизобр=Добавляет дополнительные классы к классу .invslot-item
|стильцифр=Добавляет стиль к номеру количества предметов
}}

Части

Первый параметр может состоять из нескольких частей, сгруппированных в кадры (разделены знаком ;), которые будут отображаться один за другим, если включен JavaScript. Необязательно указывать все части, но без "названия предмета" ничего не отобразится.

Простой пример

Отобразить предмет "Ломтик арбуза" с количеством в стаке 20: {{Слот|Ломтик арбуза,20}}

выведет


20


Допускается количество предметов от 2 до 299, больше просто не будет отображаться.

Если предмет не указан, отобразится пустой слот, это можно использовать как показано здесь:

{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}
выведет











































Но это довольно неэффективно, и код выглядит страшновато, поэтому лучше так не делайте. Используйте вместо этого Шаблон:БлокСетка или Шаблон:Схема.

Псевдонимы

Примечание: варианты флагов не включены, так как их очень много.

The above aliases can be used to shorten common items, such as all wood blocks or adding parts to certain names by default.

{{Слот|Любая древесина;Золотое яблоко}}

выведет









Когда используете псевдоним, параметры предмета можно изменить.

{{Слот|Любая древесина,4;[&oБлестящее яблоко]Зачарованное золотое яблоко}}

выведет


4

4

4

4

4

4


Для модов можно указать дополнительную таблицу псевдонимов с помощью параметра "модпсевдонимы".

Названия и описания

Параметр "назв" может быть использован только для названия всех кадров в анимации.

{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=Вонючая свинина}}

выведет




Чтобы скрыть название, добавьте "нет": {{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}

выведет




Тем не менее, текст в квадратных скобках перед названием установит отдельное название для каждого кадра, который также поддерживает стандартные коды форматирования, но вместо § используется &. Если название содержит только код форматирования без другого текста, то форматирование будет добавлено к обычному названию.

{{Слот|[&b]Алмазный меч}}

выведет



В конце можно добавить описание в квадратных скобках, стандартные коды форматирования также можно использовать, на другую строку текст переносится с помощью слеша (/).

{{Слот|[&b&oЭкскалибур]Железный меч[&7Небесная кара V/Заговор огня I//&9+6 Урон]}}

выведет



Выравнивание

Параметр "выравн" использует CSS свойство vertical-align. Например, выравнивание по середине: Здесь воняет как {{Слот|Сырая свинина|выравн=middle}}!

выведет

Здесь воняет как
!

Умолчание

"Умолчание" отображается всегда и помещается под основное изображение. {{Слот|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Непримечательное зелье|умолчание=Grid layout Brewing Empty}}

выведет




Ссылка

Пример замены ссылки для всех кадров анимации: {{Слот|Уголь|ссылка=Hilarious_Wiki}}

выведет



Чтобы убрать ссылку, добавьте "ссылка=нет": {{Слот|Уголь|ссылка=нет}}

выведет



Примечание: название остается.


Моды

Для предметов из мода нужно дописать префикс с названием мода (Мод:) или выставить параметр "мод". Ссылка на изображении будет вести на под-страницу мода с указанным предметом. Изображения для предметов берутся из спрайта мода. Если спрайт отсутствует, нужно загрузить изображение в формате Grid <предмет> (<мод>).png.
Например, чтобы показать предмет "Рунный мешочек" из мода Ars Magica 2: {{Слот|Ars Magica 2:Рунный мешочек}} (или {{Слот|мод=Ars Magica 2|Рунный мешочек}})

выведет



Слоты в теории могут содержать неограниченное количество кадров с использованием предметов из модов и ванильного Minecraft. Кадры отделяются точкой с запятой (;).

{{Слот|
Земля;
ТНТ,64;
MK:Дыня,6;
;
Трава,5;
Песок;
Золотой шлем,12;
MK:Синий кирпич,2;
Ars Magica 2:Верстак мага,50;
Красная пыль
}}
выведет



64

6


5


12

2

50



Как видите, мод должен быть определен для каждого кадра из мода. Параметр "мод" устанавливает мод по-умолчанию для всех кадров. {{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}

выведет


6


12

50


Чтобы использовать предметы из ванильного Minecraft, когда установлен параметр "мод", добавляйте "vanilla" (сокращенно "v") или "minecraft" (сокращенно "mc") вместо мода (нечувствительны к регистру).

{{Слот|мод=Ars Magica 2|
Vanilla:Земля;
vanilla:ТНТ,64;
Аум,6;
;
V:Трава,5;
v:Песок;
Minecraft:Золотой шлем,12;
Аум,2;
Лунный камень,50;
mc:Красная пыль
}}
выведет



64

6


5


12

2

50


Доступные изображения

Другие шаблоны

Эти шаблоны используют шаблон Инвентарный слот, имитируя то, как это выглядит в Minecraft. Они в основном имеют те же функции, что и этот шаблон.