Изменения

Шаблон:Инвентарный слот/док

3869 байтов добавлено, 20:16, 17 октября 2018
м
Нет описания правки
{{Документация/Шапка}}
{{Lua}}
The inventory slot template creates an interface element which looks and acts like an in-game inventory slotШаблон инвентарного слота создает элемент интерфейса, который выглядит и действует, как инвентарный слот в игре.
The images used are primarily taken from Изображения берутся из шаблона {{tl|ИнвСпрайт}}, but if the specified item is not foundно если какой-то предмет отсутствует, the template falls back to individual images in the format of шаблон предложит загрузить отдельное изображение для предмета в формате <code>Grid ''<item nameназвание предмета>''.png</code>.
== Usage Использование ==All inputs are optionalВсе параметры не обязательны:<br>
<pre>{{Слот
|[TitleНазвание]ModМод:NameНазвание_предмета,AmountКоличество[DescriptionОписание]; [Title2Название2]Mod2Мод2:Name2Название_предмета2,Amount2Количество2[Description2Описание2]; ...|modмод=Default mod Мод по-умолчанию (useful for animations and layout templatesполезен для анимаций и в шаблонах)|defaultумолчание=Image always shown under the main imageИзображение, которое всегда будет на фоне главного изображения |alignвыравн=Vertical AlignmentВыравнивание по вертикали|linkссылка=Link overrideИзмененная ссылка|titleназв=Text show on mouseoverТекст, отображаемый при неведении мышью|classкласс=Adds additional classes to the Добавляет дополнительные классы к классу .invslot class|styleстиль=Adds styling to the Добавляет стиль к классу .invslot|imgclassклассизобр=Adds additional classes to the Добавляет дополнительные классы к классу .invslot-item|numstyleстильцифр=Adds styling to the stack numberДобавляет стиль к номеру количества предметов
}}</pre>
=== Parts Части ===The first parameter is a special parameter consisting of various "parts" grouped together in frames Первый параметр может состоять из нескольких частей, сгруппированных в кадры (delimited by разделены знаком <code>;</code>) which will be display one after another if , которые будут отображаться один за другим, если включен JavaScript is enabled. Every part is optionalНеобязательно указывать все части, but without но без "nameназвания предмета", won't do anythingничего не отобразится.
==== Simple example Простой пример ====To display an inventory item of Отобразить предмет "Ломтик арбуза" with an stack size of с количеством в стаке 20 you would put: <code><nowiki>{{Слот|Ломтик арбуза,20}}</nowiki></code>;showsвыведет
{{Слот|Ломтик арбуза,20}}
Допускается количество предметов от 2 до 299, больше просто не будет отображаться.
If no image is specifiedЕсли предмет не указан, an empty slot is displayedотобразится пустой слот, this could be used to do layouts like soэто можно использовать как показано здесь:
<pre style="width:550px">{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}</pre>
;showsвыведет
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот|ТНТ}}<br>
{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}{{Слот}}{{Слот|ТНТ}}{{Слот}}
However this is really inefficient and produces ugly codeНо это довольно неэффективно, so don't do thisи код выглядит страшновато, поэтому лучше так не делайте. Use Используйте вместо этого [[TemplateШаблон:BlockGridБлокСетка]] or или [[TemplateШаблон:SchematicСхема]] instead.
=== Псевдонимы ===
<code><nowiki>{{Слот|Любая древесина;Золотое яблоко}}</nowiki></code>
;showsвыведет
{{Слот|Любая древесина;Золотое яблоко}}
When using the aliasКогда используете псевдоним, parts can be added which will override any parts in the aliasпараметры предмета можно изменить.
<code><nowiki>{{Слот|Любая древесина,4;[&oБлестящее яблоко]Зачарованное золотое яблоко}}</nowiki></code>
;showsвыведет
{{Слот|Любая древесина,4;[&oБлестящее яблоко]Зачарованное золотое яблоко}}
Mods can specify an additional aliases table using the modaliases parameterДля модов можно указать дополнительную таблицу псевдонимов с помощью параметра "модпсевдонимы".
=== Titles and description Названия и описания ===The title parameter can be used to set a title for all framesПараметр "назв" может быть использован только для названия всех кадров в анимации.
<code><nowiki>{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|titleназв=Вонючая свинина}}</nowiki></code>;showsвыведет
{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=Вонючая свинина}}
Чтобы скрыть название, добавьте "нет": <code><nowiki>{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}</nowiki></code>
;выведет
{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|назв=нет}}
To remove the title, set it to "none": <code><nowiki>{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|title=none}}</nowiki></code>
;shows
{{Слот|Сырая свинина; Жареная свинина|title=none}}
 HoweverТем не менее, the first bracketed text can be used to specify a title for each frame individuallyтекст в квадратных скобках перед названием установит отдельное название для каждого кадра, and also supports standard который также поддерживает стандартные [[formatting codesФорматирование_текста|коды форматирования]] using , но вместо <code>&§</code> instead of используется <code>§&</code>. If the title only contains formatting codes and no actual textЕсли название содержит только код форматирования без другого текста, the formatting will be added to the normal titleто форматирование будет добавлено к обычному названию.
<code><nowiki>{{Слот|[&b]Алмазный меч}}</nowiki></code>
;showsвыведет
{{Слот|[&b]Алмазный меч}}
The last bracketed text can be used to specify a descriptionВ конце можно добавить описание в квадратных скобках, this also supports standard formatting codesстандартные коды форматирования также можно использовать, and can also have multiple lines by using forward slashes на другую строку текст переносится с помощью слеша (/).
<code><nowiki>{{Слот|[&b&oЭкскалибур]Железный меч[&7Smite 7Небесная кара V/Fire Aspect Заговор огня I//&9+6 Attack DamageУрон]}}</nowiki></code>;showsвыведет{{Слот|[&b&oЭкскалибур]Железный меч[&7Smite 7Небесная кара V/Fire Aspect Заговор огня I//&9+6 Attack DamageУрон]}}
=== Align Выравнивание ===Align uses the Параметр "выравн" использует CSS свойство [http://www.w3.org/wiki/CSS/Properties/vertical-align vertical-align] CSS property. For example to align to the middleНапример, выравнивание по середине:<code><nowiki>Smells like Здесь воняет как {{Слот|Raw PorkchopСырая свинина|alignвыравн=middle}} in here!</nowiki></code>;showsвыведетSmells like Здесь воняет как {{Слот|Raw PorkchopСырая свинина|alignвыравн=middle}} in here!
=== Default Умолчание ===Default is always shown and is placed under the image"Умолчание" отображается всегда и помещается под основное изображение. <code><nowiki>{{Слот|defaultумолчание=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Splash Mundane PotionНепримечательное зелье|defaultумолчание=Grid layout Brewing Empty}}</nowiki></code>;showsвыведет{{Слот|defaultумолчание=Grid layout Brewing Empty}}{{Слот|Splash Mundane PotionНепримечательное зелье|defaultумолчание=Grid layout Brewing Empty}}
=== Ссылка ===
To change the link for all frames from the image name putПример замены ссылки для всех кадров анимации: <code><nowiki>{{Слот|CharcoalУголь|linkссылка=Coal#CharcoalHilarious_Wiki}}</nowiki></code>;showsвыведет{{Слот|CharcoalУголь|linkссылка=Coal#CharcoalHilarious_Wiki}}
To remove the linkЧтобы убрать ссылку, set link to noneдобавьте "ссылка=нет": <code><nowiki>{{Слот|CharcoalУголь|linkссылка=noneнет}}</nowiki></code>;showsвыведет{{Слот|CharcoalУголь|linkссылка=noneнет}}
Note that this retains the titleПримечание: название остается.
=== Моды ===
<!-- TODO: Update for sprite usage -->A mod image is specified with the ModДля предметов из мода нужно дописать префикс с названием мода (Мод: section of the name (or by setting a default mod using the mod parameter)или выставить параметр "мод". The image link will then link to the mod subСсылка на изображении будет вести на под-page allowing correct linking of mod imagesстраницу мода с указанным предметом. The uploaded image name should by uploaded as Изображения для предметов берутся из спрайта мода. Если спрайт отсутствует, нужно загрузить изображение в формате <code>Grid <Nameпредмет> (<Modмод>).png</code> and should be added to the [[:Category:Inventory slot mods|Inventory slot mods]] category, which prevents them from being confused with official Minecraft items.<br>For exampleНапример, to display this mod image [[:File:Grid Bronze Sword (IndustrialCraft).png]]чтобы показать предмет "Рунный мешочек" из мода Ars Magica 2: <code><nowiki>{{Слот|IndustrialCraftArs Magica 2:Bronze SwordРунный мешочек}}</nowiki></code> (or или <code><nowiki>{{Слот|modмод=IndustrialCraftArs Magica 2|Bronze SwordРунный мешочек}}</nowiki></code>);showsвыведет{{Слот|IndustrialCraftArs Magica 2:Bronze SwordРунный мешочек}}
Слотs can be animated with a theoretically unlimited amount of frames, between mod items and vanilla itemsСлоты в теории могут содержать неограниченное количество кадров с использованием предметов из модов и ванильного Minecraft. Frames are separated by semi-colons Кадры отделяются точкой с запятой (;).
<pre>{{Слот|
DirtЗемля;
ТНТ,64;
IndustrialCraftMK:Bronze SwordДыня,6;
;
Grass BlockТрава,5;SandПесок;Gold HelmetЗолотой шлем,12;IndustrialCraftMK:Bronze HelmetСиний кирпич,2;IndustrialCraftArs Magica 2:CopperВерстак мага,50;RedstoneКрасная пыль
}}</pre>
;showsвыведет
{{Слот|
DirtЗемля;
ТНТ,64;
IndustrialCraftMK:Bronze SwordДыня,6;
;
Grass BlockТрава,5;SandПесок;Gold HelmetЗолотой шлем,12;IndustrialCraftMK:Bronze HelmetСиний кирпич,2;IndustrialCraftArs Magica 2:CopperВерстак мага,50;RedstoneКрасная пыль
}}
As you can see, the mod had to be specified for each mod frame, this is where the default mod parameter is useful.
<code><nowiki>{{Слот|mod=IndustrialCraft|Bronze Sword,6; ; Bronze Helmet,12; Copper,50; Copper Dust}}</nowiki></code>
;shows
{{Слот|mod=IndustrialCraft|Bronze Sword,6; ; Bronze Helmet,12; Copper,50; Copper Dust}}
To use a vanilla minecraft item when a default mod is setКак видите, мод должен быть определен для каждого кадра из мода. Параметр "мод" устанавливает мод по-умолчанию для всех кадров.<code><nowiki>{{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}</nowiki></code>;выведет{{Слот|мод=Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}} Чтобы использовать предметы из ванильного Minecraft, когда установлен параметр "мод", use добавляйте "vanilla" (shortcut сокращенно "v") or или "minecraft" (shortcut сокращенно "mc") as the mod вместо мода (case insensitiveнечувствительны к регистру).<pre>{{Слот|modмод=IndustrialCraftArs Magica 2|Vanilla:DirtЗемля;
vanilla:ТНТ,64;
Bronze SwordАум,6;
;
V:Grass BlockТрава,5;v:SandПесок;Minecraft:Gold HelmetЗолотой шлем,12;Bronze HelmetАум,2;CopperЛунный камень,50;mc:Redstone DustКрасная пыль
}}</pre>
;showsвыведет{{Слот|modмод=IndustrialCraftArs Magica 2|Vanilla:DirtЗемля;
vanilla:ТНТ,64;
Bronze SwordАум,6;
;
V:Grass BlockТрава,5;v:SandПесок;Minecraft:Gold HelmetЗолотой шлем,12;Bronze HelmetАум,2;CopperЛунный камень,50;mc:Redstone DustКрасная пыль
}}
== Available images Доступные изображения ==
{{ИнвСпрайт/Список_изображенийСписки изображений}}
== Other templates Другие шаблоны ==
These templates implement this template into a GUI screen which mimics how it would look in Эти шаблоны используют шаблон [[Шаблон:Инвентарный слот|Инвентарный слот]], имитируя то, как это выглядит в Minecraft. ThusОни в основном имеют те же функции, they have mostly the same features as this templateчто и этот шаблон.{{UI see alsoСм. Интерфейс}}
<includeonly>
1136
правок