Модуль:Инвентарный слот — различия между версиями
MailGik (обсуждение | вклад) |
MailGik (обсуждение | вклад) |
||
Строка 105: | Строка 105: | ||
local category | local category | ||
local parts = p.getParts(frame, args["мод"]) | local parts = p.getParts(frame, args["мод"]) | ||
− | local | + | local tooltipTitle = parts.title |
local mod = parts.mod | local mod = parts.mod | ||
local name = parts.name | local name = parts.name | ||
Строка 143: | Строка 143: | ||
end | end | ||
+ | local title = args.title or '' | ||
+ | if title == '' then | ||
+ | if tooltipTitle then | ||
+ | title = tooltipTitle:gsub( '&[0-9a-fk-or]', '' ) | ||
+ | elseif link:lower() == 'none' or link ~= name:gsub( '%s%(.*', '' ) then | ||
+ | title = name:gsub( '%s%(.*', '' ) | ||
+ | end | ||
+ | end | ||
+ | |||
+ | if not tooltipTitle and title:lower() == 'none' then | ||
+ | tooltipTitle = 0 | ||
+ | end | ||
+ | |||
+ | local tooltip = '' | ||
+ | if tooltipTitle then | ||
+ | tooltip = ' data-minetip-title="' .. tooltipTitle .. '"' | ||
+ | end | ||
+ | |||
+ | if tooltipDesc then | ||
+ | tooltip = tooltip .. ' data-minetip-text="' .. tooltipDesc .. '"' | ||
+ | end | ||
+ | |||
+ | local image = { | ||
+ | '<span class="item ' .. imgClass .. '" title="' .. title .. '"' .. tooltip .. '>', | ||
+ | '[[Datei:Grid ' .. img .. '.png|32x32px|link=' .. link .. '|alt=' .. alt .. ']]', | ||
+ | '</span>', | ||
+ | } | ||
+ | |||
local formattedTitle | local formattedTitle | ||
local plainTitle | local plainTitle | ||
Строка 177: | Строка 205: | ||
-- & is re-escaped because mw.html treats attributes | -- & is re-escaped because mw.html treats attributes | ||
-- as plain text, but MediaWiki doesn't | -- as plain text, but MediaWiki doesn't | ||
− | local escapedTitle = | + | local escapedTitle = ( plainTitle or '' ):gsub( '&', '&' ) |
− | item:addClass('invslot-item-image') | + | item:addClass( 'invslot-item-image' ) |
− | :wikitext('[[ | + | :wikitext( '[[File:Grid ', img, '.png|32x32px|link=', link or '', '|', Autolink.xlink(escapedTitle,'nolink'), ']]' ) |
else | else | ||
if not sprite then | if not sprite then |
Версия 09:20, 6 августа 2016
Этот модуль используется для изображения инвентарных слотов с изображениями блоков и предметов. Эти слоты по виду подобны тем, что имеются в игре Minecraft (при стандартном пакете ресурсов). Изображение каждого предмета достаётся из таблицы спрайтов, а если оно там отсутствует — из файла с полным названием в формате Файл:Grid Название предмета [(Модификация игры, если указана)].png
[1]
Модуль рекомендуется использовать в других модулях напрямую (через require("Модуль:Инвентарный слот")
), а вне их — через шаблон {{Инвентарный слот}}.
Содержание
Использование
- Смотрите также: Справка:Модули
Внутри других модулей этот модуль включается через функцию Lua require
: require("Модуль:Инвентарный слот")
, которая возвращает ассоциативный массив (таблицу) с функциями и параметрами. Основной функцией является slot, именно её и следует вызывать, чтобы отобразить слот.
В других страницах модуль (а конкретно её функция slot) используется преимущественно через шаблон {{Инвентарный слот}}, который вызывает программу через конструкцию {{#invoke: Инвентарный слот|slot}}
(при этом параметры шаблона передаются модулю неявно). Именно эту конструкцию необходимо использовать, если модуль нужно вызвать из обычной страницы напрямую (вот только зачем?).
Параметры
Модуль поддерживает следующие параметры:
Название | Описание | Значение по умолчанию |
---|---|---|
Основные параметры | ||
1 [2] |
Указывает название блока или предмета (или псевдоним). Можно указывать несколько предметов (до 16), отделяя их точкой с запятой. После названия через запятую можно указывать число предметов в стопке. Перед же названием можно указать в [квадратных скобках] иной всплывающий текст (по умолчанию он такой же, как и название предмета, если только не переопределён псевдонимом). | Пустое (тогда слот создаётся пустым) |
назв |
Переопределяет всплывающий текст для предметов. Следует обратить внимание, что он имеет более низкий приоритет, чем переопределение с помощью квадратных скобок, а значит, если используются оба метода сразу, отображён будет текст из скобок. | Пустое (тогда всплывающие тексты остаются нетронутыми) |
ссылка |
Определяет, на какую страницу ссылаются изображения. | Пустое (тогда изображения ссылаются на одноимённые с ними страницы) |
Зависимости
- Система спрайтов:
- Модуль:Спрайт — главный модуль системы спрайтов.
- Модуль:ИнвСпрайт — данные по используемой модулем таблицы спрайтов ИнвСпрайт.
- Модуль:ИнвСпрайт/ID — названия поддерживаемых предметов.
- Модуль:Инвентарный слот/Псевдонимы — псевдонимы для поддерживаемых названий.
Примечания
- ↑ Курсивом выделен текст, который заменяется на соответствующее значение. В [квадратных скобках] указан фрагмент, который не всегда присутствует.
- ↑ Параметры с числовыми названиями являются порядковыми и обычно указываются без названия, которое тогда соответствует порядковому номеру среди таких аргументов.
Расположенная выше документация включена из Модуль:Инвентарный слот/док.
-------------------------------------------------------------------
--- Модуль для отображения инвентарных слотов в Hilarious Wiki.
-------------------------------------------------------------------
local p = {}
-- Список приставок к названиям, обрабатываемых другими модулями.
-- Так будет легче, например, убирать их из целей ссылок.
-- ВНИМАНИЕ: указывайте все варианты склонения по родам и числам.
p.prefixes = {
'Любой', 'Любая', 'Любое', 'Любые',
'Повреждённый', 'Повреждённая', 'Повреждённое', 'Повреждённые' -- использование Ё обязательно
}
--- Создание слота
function p.slot(f)
--- Получение аргументов
local args = f.args or f
if f == mw.getCurrentFrame() and args[1] == nil then
args = f:getParent().args
end
-- Первый аргумент
args[1] = mw.text.trim(args[1] or '')
--- Псевдонимы
-- Вы можете закомментировать следующую строку, если не используете псевдонимы
local aliases = mw.loadData('Модуль:Инвентарный слот/Псевдонимы')
local modAliases = args["модпсевдонимы"] or ''
if modAliases ~= '' then
modAliases = mw.loadData('Модуль:' .. modAliases)
else
modAliases = nil
end
if aliases or modAliases then
local frames = {}
for frame in mw.text.gsplit( args[1], '%s*;%s*' ) do
local frameParts = p.getParts( frame, args["мод"] )
local id = frameParts.name
if frameParts.mod then
id = frameParts.mod .. ':' .. id
end
local alias
if modAliases and modAliases[id] then
alias = modAliases[id]
elseif aliases and aliases[id] then
alias = aliases[id]
end
if alias then
table.insert( frames, p.expandAlias( frameParts, alias ) )
else
table.insert( frames, frame )
end
end
args[1] = table.concat( frames, ';' )
end
--- Построение спрайта
-- Параметры
local sprite
local ids = mw.loadData([[Модуль:ИнвСпрайт/ID]])["IDы"]
local modIds = {}
local animated = mw.ustring.find(args[1], ';')
local pageName = mw.title.getCurrentTitle().text
local imgClass = args["классизобр"]
local numStyle = args["стильцифр"]
local body = mw.html.create('span'):addClass('invslot'):css{['vertical-align'] = args["выравн"]}
if animated then
body:addClass('animated')
end
if args["класс"] then
body:addClass(args["класс"])
end
if args["стиль"] then
body:cssText(args["стиль"])
end
if (args["умолчание"] or '') ~= '' then
body:css('background-image', '{{FileUrl|' .. args["умолчание"] .. '.png}}')
end
--- Обработка фреймов
local first = true
for frame in mw.text.gsplit(args[1], '%s*;%s*') do
local item
if frame ~= '' or frame == '' and animated then
item = body:tag('span'):addClass('invslot-item')
if imgClass then
item:addClass(imgClass)
end
end
if frame == '' then
(item or body):tag('br')
else
local category
local parts = p.getParts(frame, args["мод"])
local tooltipTitle = parts.title
local mod = parts.mod
local name = parts.name
local num = parts.num
local description = parts.text
local img, idData
if mod then
local modData = modIds[mod]
if not modData and mw.title.new('Модуль:ИнвСпрайт/' .. mod .. '/ID').exists then
modData = mw.loadData('Модуль:ИнвСпрайт/' .. mod .. '/ID')
modIds[mod] = modData
end
if modData and modData[name] then
idData = modData[name]
else
img = name .. ' (' .. mod .. ')'
end
elseif ids[name] then
idData = ids[name]
else
img = name
end
local link = args["ссылка"] or ''
if link == '' then
if mod then
link = mod .. '/' .. name
else
link = mw.ustring.gsub(name, '^Повреждённ[ыао][йяе] ', '')
end
elseif mw.ustring.lower(link) == 'нет' then
link = nil
end
if link == pageName then
link = nil
end
local title = args.title or ''
if title == '' then
if tooltipTitle then
title = tooltipTitle:gsub( '&[0-9a-fk-or]', '' )
elseif link:lower() == 'none' or link ~= name:gsub( '%s%(.*', '' ) then
title = name:gsub( '%s%(.*', '' )
end
end
if not tooltipTitle and title:lower() == 'none' then
tooltipTitle = 0
end
local tooltip = ''
if tooltipTitle then
tooltip = ' data-minetip-title="' .. tooltipTitle .. '"'
end
if tooltipDesc then
tooltip = tooltip .. ' data-minetip-text="' .. tooltipDesc .. '"'
end
local image = {
'<span class="item ' .. imgClass .. '" title="' .. title .. '"' .. tooltip .. '>',
'[[Datei:Grid ' .. img .. '.png|32x32px|link=' .. link .. '|alt=' .. alt .. ']]',
'</span>',
}
local formattedTitle
local plainTitle
if title == '' then
plainTitle = Autolink.xlink(name,'nolink')
elseif title:lower() ~= 'none' then
plainTitle = title:gsub( '\\\\', '\' ):gsub( '\\&', '&' )
local formatPattern = '&[0-9a-fk-or]'
if plainTitle:match( formatPattern ) then
formattedTitle = title
plainTitle = plainTitle:gsub( formatPattern, '' )
end
if plainTitle == '' then
plainTitle = name
else
plainTitle = plainTitle:gsub( '\', '\\' ):gsub( '&', '&' )
end
elseif link then
if img then
formattedTitle = ''
else
plainTitle = ''
end
end
item:attr{
['data-minetip-title'] = formattedTitle,
['data-minetip-text'] = description
}
if img then
-- & is re-escaped because mw.html treats attributes
-- as plain text, but MediaWiki doesn't
local escapedTitle = ( plainTitle or '' ):gsub( '&', '&' )
item:addClass( 'invslot-item-image' )
:wikitext( '[[File:Grid ', img, '.png|32x32px|link=', link or '', '|', Autolink.xlink(escapedTitle,'nolink'), ']]' )
else
if not sprite then
sprite = require([[Модуль:Спрайт]]).sprite
end
local image
if mod then
image = (args["таблспрайтов"] or mod or "Inv") .. 'CSS.png'
end
if link then
item:wikitext('[[', link, '|')
end
local image, spriteCat = sprite{
["данныеID"] = idData, ["назв"] = plainTitle,
["изобр"] = image, ["настройки"] = 'ИнвСпрайт'
}
item:node(image)
category = spriteCat
end
if num and num > 1 and num < 1000 then
if img and link then
item:wikitext('[[', link, '|')
end
local number = item
:tag('span')
:addClass('invslot-stacksize')
:attr{title = plainTitle}
:wikitext(num)
if numStyle then
number:cssText(numStyle)
end
if img and link then
item:wikitext(']]')
end
end
if idData and link then
item:wikitext(']]')
end
item:wikitext(category)
end
if first then
if animated and item then
item:addClass('active')
end
first = false
end
end
return tostring( body )
end
function p.expandAlias( frameParts, alias )
-- If the frame has no parts, we can just return the alias as-is
if not frameParts.title and not frameParts.mod and not frameParts.num and not frameParts.text then
return alias
end
local expandedFrames = {}
for aliasFrame in mw.text.gsplit(alias, '%s*;%s*') do
local aliasParts = p.getParts(aliasFrame)
aliasParts.title = frameParts.title or aliasParts.title or ''
aliasParts.mod = frameParts.mod or aliasParts.mod or 'Minecraft'
aliasParts.num = frameParts.num or aliasParts.num or ''
aliasParts.text = frameParts.text or aliasParts.text or ''
table.insert(expandedFrames, mw.ustring.format(
'[%s]%s:%s,%s[%s]',
aliasParts.title, aliasParts.mod, aliasParts.name, aliasParts.num, aliasParts.text
))
end
return table.concat(expandedFrames, ';')
end
function p.getParts(frame, mod)
local parts = {}
parts.title = mw.ustring.match(frame, '^%[%s*([^%]]+)%s*%]')
parts.mod = mw.text.trim(mw.ustring.match(frame, '([^:%]]+):') or mod or '')
local vanilla = {v = 1, vanilla = 1, mc = 1, minecraft = 1}
if parts.mod == '' or vanilla[mw.ustring.lower(parts.mod)] then
parts.mod = nil
end
local nameStart = (mw.ustring.find(frame, ':') or mw.ustring.find(frame, '%]') or 0 ) + 1
if nameStart - 1 == #frame then
nameStart = 1
end
parts.name = mw.text.trim(mw.ustring.sub(frame, nameStart, (mw.ustring.find(frame, '[,%[]', nameStart) or 0) - 1))
parts.num = math.floor(mw.ustring.match(frame, ',%s*(%d+)') or 0)
if parts.num == 0 then
parts.num = nil
end
parts.text = mw.ustring.match(frame, '%[%s*([^%]]+)%s*%]$')
return parts
end
return p