Руководство по игре/Clans — различия между версиями
[досмотренная версия] | [досмотренная версия] |
Gaknes (обсуждение | вклад) (Создана пустая страница) |
|||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | == '''Появление на сервере''' == | ||
+ | Clans - это клановый сервер, он предполагает собой создание кланов или вступление в уже существующие, соответственно - объединение игроков в группы для дальнейшего развития и совместных военных действий. После появления на сервере Вам следует определиться с тем, кем бы Вы хотели себя видеть: главой собственного клана или бойцом какого-либо. Первый вариант более сложный и подойдет для опытных игроков (о нём будет рассказываться в статье далее), а второй, следовательно, намного проще. Допустим Вы решили пойти по лёгкому пути, для этого понадобится определиться с кланом за который Вам хотелось бы воевать в дальнейшем, и поговорить о вступлении с главой/офицерами. В некоторые кланы вы можете подать заявление через форум. Вступив в тот или иной клан (/f join [название клана/ник пригласившего]), Вам остаётся лишь выполнять приказы. | ||
+ | == '''Собственный клан''' == | ||
+ | |||
+ | === Создание === | ||
+ | Хорошенько подумайте и определитесь с названием своего клана, затем создайте его - /f create [название клана] | ||
+ | |||
+ | === '''База клана''' === | ||
+ | Решите какую базу Вы бы хотели видеть, но не забывайте: Clans - это не сервер для красивых построек, никто конечно не запрещает строить прекраснейшие замки и т.д., но скорее всего их рано или поздно взорвут. Побегайте по миру, поищите наиболее подходящую местность и творите. Насколько большая будет у вас база зависит от силы клана (суммирование силы игроков), 1 единица силы = 1 чанк (16х16х256), но если она меньше количества чанков, то враги могут захватить "лишние" земли. Не забывайте про защиту, на данном сервере взрываются абсолютно все блоки (кроме бедрока, конечно), поэтому даже такие распространенные способы защиты, как: построить базу из обсидиана и/или облить её водой не спасут. | ||
+ | |||
+ | === Игроки клана === | ||
+ | Зазывайте игроков, создайте тему на форуме, но, опять таки, будьте с этим поаккуратнее, так как на Кланах не действуют многие пункты правил (в том числе - мошенничество), поэтому введите хоть какой-то испытательный срок для новичков клана. Также - зовите своих друзей на сервер, ведь им вы можете доверять с полной уверенностью. Чтобы игрок клана мог открывать сундуки и строить на территории клана ему надо присвоить звание полноценного члена - /f promote [ник]. Если же вы хотите дать полноценному члену клана еще больше возможностей, такие как: захват земель, приглашение в клан, смена названия клана и т.д. (то есть, по сути, сделать его своим заместителем), то пропишите /f officer [ник]. | ||
+ | |||
+ | === '''Клановая политика''' === | ||
+ | Помните главное - "Никому нельзя доверять!". Перед заключением союза или перемирия несколько раз подумайте, на Кланах даже самые верные союзники предавали, предают и будут предавать друг друга. Насчёт войны можете не переживать, ибо её часто объявляют без причины. | ||
+ | |||
+ | == Крафт == | ||
+ | Кажется, что, вроде бы, обычный майнкрафт, без модов и особых заморочек, следовательно и крафты элементарные... Однако - это не так, на Кланах существует своя "система" крафтов, которая формировалась годами. Очень ценятся такие вещи (потому что они самые эффективные в игровом процессе), как: Алмазная броня - защита 4, прочность 3 (сокращенно - "алм. сет 43/з4п3"), Алмазный меч - острота 5, заговор огня 2 (сокращенно - "алм. меч 52/о5з2"), Алмазная кирка - эффективность 5, прочность 3, удача 3 (сокращенно - "алм. кирка 533/э5п3у3") и т.д. Чтобы сделать подобные вещи надо изрядно постараться. Многие игроки, не игравшие ранее на Клановых серверах, при нахождении спавнеров мобов - ломают их, однако, опытные игроки Кланов никогда бы так не сделали. Спавнеры мобов оборудуют под, так называемые, "качалки", то есть - делают так, чтобы можно было без получения урона от мобов убивать их и получать опыт. Далее же, никто из "старичков" не будет сразу чарить вещи (из списка, приведенного чуть выше) на 30 уровень (не считая мечей), ибо шанс выпадения нужных чар очень низок, а выпадение на сете прочности 3 вообще невозможно. Поэтому, берут самые обычные книги и чарят их в столе зачарования на первый уровень (в случае с прочностью - на 5-10), тем самым получают желаемый результат и, скрещивая их в наковальне, накладывают на вещи. Одного сета/меча будет далеко не достаточно, поэтому делайте несколько и храните их в эндер сундуке. | ||
+ | |||
+ | == Заметка == | ||
+ | Clans - это далеко не простой сервер, как кажется с первого взгляда. Чтобы научиться на нем играть и понять весь его смысл уходит не одна неделя, и даже не один месяц. Игроки годами накапливали свой опыт, и его невозможно "запихнуть" в одну статью. |
Версия 15:04, 17 февраля 2018
Содержание
Появление на сервере
Clans - это клановый сервер, он предполагает собой создание кланов или вступление в уже существующие, соответственно - объединение игроков в группы для дальнейшего развития и совместных военных действий. После появления на сервере Вам следует определиться с тем, кем бы Вы хотели себя видеть: главой собственного клана или бойцом какого-либо. Первый вариант более сложный и подойдет для опытных игроков (о нём будет рассказываться в статье далее), а второй, следовательно, намного проще. Допустим Вы решили пойти по лёгкому пути, для этого понадобится определиться с кланом за который Вам хотелось бы воевать в дальнейшем, и поговорить о вступлении с главой/офицерами. В некоторые кланы вы можете подать заявление через форум. Вступив в тот или иной клан (/f join [название клана/ник пригласившего]), Вам остаётся лишь выполнять приказы.
Собственный клан
Создание
Хорошенько подумайте и определитесь с названием своего клана, затем создайте его - /f create [название клана]
База клана
Решите какую базу Вы бы хотели видеть, но не забывайте: Clans - это не сервер для красивых построек, никто конечно не запрещает строить прекраснейшие замки и т.д., но скорее всего их рано или поздно взорвут. Побегайте по миру, поищите наиболее подходящую местность и творите. Насколько большая будет у вас база зависит от силы клана (суммирование силы игроков), 1 единица силы = 1 чанк (16х16х256), но если она меньше количества чанков, то враги могут захватить "лишние" земли. Не забывайте про защиту, на данном сервере взрываются абсолютно все блоки (кроме бедрока, конечно), поэтому даже такие распространенные способы защиты, как: построить базу из обсидиана и/или облить её водой не спасут.
Игроки клана
Зазывайте игроков, создайте тему на форуме, но, опять таки, будьте с этим поаккуратнее, так как на Кланах не действуют многие пункты правил (в том числе - мошенничество), поэтому введите хоть какой-то испытательный срок для новичков клана. Также - зовите своих друзей на сервер, ведь им вы можете доверять с полной уверенностью. Чтобы игрок клана мог открывать сундуки и строить на территории клана ему надо присвоить звание полноценного члена - /f promote [ник]. Если же вы хотите дать полноценному члену клана еще больше возможностей, такие как: захват земель, приглашение в клан, смена названия клана и т.д. (то есть, по сути, сделать его своим заместителем), то пропишите /f officer [ник].
Клановая политика
Помните главное - "Никому нельзя доверять!". Перед заключением союза или перемирия несколько раз подумайте, на Кланах даже самые верные союзники предавали, предают и будут предавать друг друга. Насчёт войны можете не переживать, ибо её часто объявляют без причины.
Крафт
Кажется, что, вроде бы, обычный майнкрафт, без модов и особых заморочек, следовательно и крафты элементарные... Однако - это не так, на Кланах существует своя "система" крафтов, которая формировалась годами. Очень ценятся такие вещи (потому что они самые эффективные в игровом процессе), как: Алмазная броня - защита 4, прочность 3 (сокращенно - "алм. сет 43/з4п3"), Алмазный меч - острота 5, заговор огня 2 (сокращенно - "алм. меч 52/о5з2"), Алмазная кирка - эффективность 5, прочность 3, удача 3 (сокращенно - "алм. кирка 533/э5п3у3") и т.д. Чтобы сделать подобные вещи надо изрядно постараться. Многие игроки, не игравшие ранее на Клановых серверах, при нахождении спавнеров мобов - ломают их, однако, опытные игроки Кланов никогда бы так не сделали. Спавнеры мобов оборудуют под, так называемые, "качалки", то есть - делают так, чтобы можно было без получения урона от мобов убивать их и получать опыт. Далее же, никто из "старичков" не будет сразу чарить вещи (из списка, приведенного чуть выше) на 30 уровень (не считая мечей), ибо шанс выпадения нужных чар очень низок, а выпадение на сете прочности 3 вообще невозможно. Поэтому, берут самые обычные книги и чарят их в столе зачарования на первый уровень (в случае с прочностью - на 5-10), тем самым получают желаемый результат и, скрещивая их в наковальне, накладывают на вещи. Одного сета/меча будет далеко не достаточно, поэтому делайте несколько и храните их в эндер сундуке.
Заметка
Clans - это далеко не простой сервер, как кажется с первого взгляда. Чтобы научиться на нем играть и понять весь его смысл уходит не одна неделя, и даже не один месяц. Игроки годами накапливали свой опыт, и его невозможно "запихнуть" в одну статью.