Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Botania/Создающая флора — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][непроверенная версия]
м
Строка 56: Строка 56:
 
|
 
|
 
|Жевательная роса
 
|Жевательная роса
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в радиусе 32х32х16.
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16.
 
|Нормальный
 
|Нормальный
 
|При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
 
|При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 +
|Энтропиннум
 +
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты.
 +
|Высокий
 +
|Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
 +
|-
 
|
 
|
|
+
|Кикиморус
|
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
 +
|Нормальный
 
|
 
|
 
|-
 
|-
 
|
 
|
|
+
|Гурмарилис
|
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты.
|
+
|Нормальный
|
+
|Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
 
|-
 
|-
 
|
 
|
|
+
|Narslimmus
|
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8.
|
+
|Высокий
|
+
|Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
 
|-
 
|-
 
|
 
|
|
+
|Spectrolus
|
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка.
|
+
|Высокий
|
+
|Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
 
|-
 
|-
 
|
 
|
|
+
|Rafflowsia
|
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
|
+
|Высокий
 
|
 
|
 
|-
 
|-
 
|
 
|
|
+
|Dandelifeon
|
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты.
|
+
|Высокий
|
+
|Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
 
|}
 
|}

Версия 18:33, 2 сентября 2017

Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы.

Все генерирующие растения различны по свойствам, типам, и уровням генерации маны.

  1. Тип:
  • Пассивный - Способ генерации, при котором растения создают ману без поглощения чего-либо.
  • Активный - Способ генерации, при котором для создания маны растениями необходимы определённые условия/предметы/блоки.
  1. Уровень:
  • Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
  • Нормальный - Умеренный уровень генерации маны, используемый большинством игроков из-за удобства в использовании и применении.
  • Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.
Изображение Название Описание Уровень Дополнение
Дневной цветок Пассивный цветок, генерирующий ману в дневное время. Слабый При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.
Паслён Пассивный цветок, генерирующий ману в ночное время. Слабый
Пламя Края Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Нормальный Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты.

Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.

Водогортензия Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Нормальный Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
Теплолилия Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Высокий Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
Тайная роза Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком. Высокий
Жевательная роса Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. Нормальный При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
Энтропиннум Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Высокий Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
Кикиморус Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка. Нормальный
Гурмарилис Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Нормальный Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
Narslimmus Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Высокий Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
Spectrolus Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Высокий Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
Rafflowsia Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков. Высокий
Dandelifeon Активный цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Высокий Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.