Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Участник:Djusha29 — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{Версии|пк=1|консоль=1|карман=1|пи=1}}{{Сущность |изображение=Человек.png; Алекс.png |размер=x350px |…»)
(нет различий)

Версия 14:27, 14 сентября 2016

Шаблон:Версии
Djusha29
Здоровье

20 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) (Ошибка: значение должно быть числом!Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «&»)

Урон

Руками: 1 (Half Heart.svg)
Оружием: разная

Спаун

Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint).

Первое появление

Pre 0.0.9a

Дроп

Вещи, которые находятся в инвентаре.

Опыт

½ (50%) опыта на момент смерти

Игрок (англ. Player) — персонаж, которым управляет игрок во время игры. Он выглядит как человек, одетый в синие штаны, голубую футболку, с коричневыми волосами и синими глазами. Но облик персонажа, за которого играете, можно изменить. Имя «Стив» для стандартного скина было придумано Нотчем как шутка[1] и подтверждено во вкладке «Profile» возле секции для изменения скина и появлением «Алекс», которая разделила стандартный скин на 2 — один мужской, другой женский. Она выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском (возможно, это футболка).

Здоровье

Стандартное количество здоровья игрока — 10 сердечек (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg). Большинство значений повреждений в Minecraft измеряется сердечками. Несмотря на все трудности, игрок всегда может исцелить себя пищей, при полной шкале голода здоровье игрока восстанавливается каждые пять секунд на Half Heart.svg. Целесообразно также потреблять приготовленную еду, потому что она восполняет большее количество шкалы голода. Хотя можно также употреблять сырую пищу, но не всегда её можно есть. На мирном уровне сложности здоровье автоматически восстанавливается со скоростью Half Heart.svg за секунду. Так же можно использовать лечебные зелья, золотые яблоки и зелья регенерации. С помощью команд консоли можно увеличить максимальное количество сердечек, тем самым сделав игрока бессмертным.

Режимы игры

В режиме игры Выживание игрок имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игрок также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игрок может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть еще режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок не возрождается (карта удаляется безвозвратно).

Настройка

Игрок может изменять внешний вид своего персонажа. Это можно сделать, загрузив нужный .PNG файл со скином на главный игровой сервер, который заменит собой стандартный вид. Управление скинами производится на сайте minecraft.net на личной странице пользователя Profile.

Официально, установка скина доступна только премиум-пользователям.

История

Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История Шаблон:История

Интересные факты

  • После обновления Beta стандартный скин игрока был заменён: у персонажа была убрана борода.
  • В SMP, когда игрок умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
  • Игрок может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг.
  • Игрок — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игрок может использовать обе руки.
  • Скин игрока похож на Томми Версетти, главного героя GTA: Vice City.
  • Рост игрока равен 31 пикселю.
  • Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется steve.png. Ранее он назывался char.png
  • Алекс, у которой, в отличии от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.

Примечания


Галерея

Файл:OldHumanFace.png
Так выглядел Стив до Beta
Шаблон:Сущности

Шаблон:Окружение

de:Spieler en:The Player es:Jugador fr:Joueur it:Il Giocatore ja:プレイヤー ko:플레이어 nl:De speler pl:Gracz zh:玩家