Advent of Ascension — различия между версиями
[досмотренная версия] | [досмотренная версия] |
Diana404 (обсуждение | вклад) |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Дополнить}} | ||
{{Модификация | {{Модификация | ||
|изображение=AoA_Logo.png | |изображение=AoA_Logo.png | ||
Строка 9: | Строка 10: | ||
'''Advent of Ascension''' ''(Он же '''Nevermine''' или '''AoA''')'' - Огромная приключенческая модификация, первоначально разработанная '''Xolova''', и поддерживаемая в настоящий момент '''Scimiguy'''. Основной геймплейный сегмент включает в себя 22 уникальных измерения со своей атмосферой, структурами и обитателями. Путешествуя по таким измерениям игрок может находить для себя массу ценного: сотни видов монстров с полезным лутом, десятки ''(а именно - целых '''35''')'' боссов, огромное количество уникальной амуниции и инструментов, обладающих своей спецификой и множеством способностей. Однако и это не всё. В процессе исследования измерений игрок также может обучаться различным навыкам, улучшающим его характеристики и предоставляющим доступ к всё более новым и крутым видам оружия и брони, приносить подношения местным Богам для заполучения их милости в виде положительных эффектов на определённый промежуток времени, и многое-многое другое... | '''Advent of Ascension''' ''(Он же '''Nevermine''' или '''AoA''')'' - Огромная приключенческая модификация, первоначально разработанная '''Xolova''', и поддерживаемая в настоящий момент '''Scimiguy'''. Основной геймплейный сегмент включает в себя 22 уникальных измерения со своей атмосферой, структурами и обитателями. Путешествуя по таким измерениям игрок может находить для себя массу ценного: сотни видов монстров с полезным лутом, десятки ''(а именно - целых '''35''')'' боссов, огромное количество уникальной амуниции и инструментов, обладающих своей спецификой и множеством способностей. Однако и это не всё. В процессе исследования измерений игрок также может обучаться различным навыкам, улучшающим его характеристики и предоставляющим доступ к всё более новым и крутым видам оружия и брони, приносить подношения местным Богам для заполучения их милости в виде положительных эффектов на определённый промежуток времени, и многое-многое другое... | ||
− | == Оглавление | + | == Оглавление == |
* [[Advent_of_Ascension/Блоки|Блоки]] | * [[Advent_of_Ascension/Блоки|Блоки]] | ||
Строка 20: | Строка 21: | ||
* [[Advent_of_Ascension/Измерения|Измерения]] | * [[Advent_of_Ascension/Измерения|Измерения]] | ||
* [[Advent_of_Ascension/Навыки|Навыки]] | * [[Advent_of_Ascension/Навыки|Навыки]] | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Advent of Ascension]] |
Текущая версия на 14:54, 31 июля 2020
В этой статье не хватает информации Вы можете помочь проекту, дополнив её.
|
Автор |
Scimiguy, Xolova |
Последняя версия |
3.1.2.b |
Совместимо с |
1.12.2 |
Имеется на серверах |
Advent of Ascension (Он же Nevermine или AoA) - Огромная приключенческая модификация, первоначально разработанная Xolova, и поддерживаемая в настоящий момент Scimiguy. Основной геймплейный сегмент включает в себя 22 уникальных измерения со своей атмосферой, структурами и обитателями. Путешествуя по таким измерениям игрок может находить для себя массу ценного: сотни видов монстров с полезным лутом, десятки (а именно - целых 35) боссов, огромное количество уникальной амуниции и инструментов, обладающих своей спецификой и множеством способностей. Однако и это не всё. В процессе исследования измерений игрок также может обучаться различным навыкам, улучшающим его характеристики и предоставляющим доступ к всё более новым и крутым видам оружия и брони, приносить подношения местным Богам для заполучения их милости в виде положительных эффектов на определённый промежуток времени, и многое-многое другое...