Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Thermal Innovation

4223 байта убрано, 18:29, 4 июля 2019
Флаксомагнит
== Флаксомагнит ==
Fluxomagnet или магнит для краткостиФлаксомагнит - это инструмент, является инструментом притягивающий выброшенные предметы, который привлекает отпускаемые элементы , используя работающий на Redstone Flux .Флюсомагнетик можно заряжать с помощью Redstone Flux с помощью энергетического инфузора , конденсатора и т. П.Базовый флюсомагнетик может удерживать до 40000 (RF и может заряжаться до 1000 RF / т. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня энергии).Заряженный флюсомагнетик может притягивать предметы в определенном радиусе, телепортируя их в владельца. Расходует 25 RF за привлеченный предмет.Основной флюсомагнетик может привлекать предметы в радиусе 4-х блоков. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня .При использовании флюсомагнет притягивает предметы в радиусе вокруг точки, на которую он нацелен. Эта точка может быть до 64 блоков. Магнит потребляет Потребляя 250 RF (в дополнение к энергии, потребляемой на предмет притяжения) при использовании вручную.Флюксомагнетик также способен автоматически привлекать предметы в пределах своего радиуса вокруг владельца. Это можно включить и отключить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая магнит.Флюксомагнет, настроенный на автоматическое привлечение предметов, пытается делать это каждые 8 ​​тиков (0,4 секунды). Это может быть временно отключено, подкрадываясь.Если блесна установлена, fluxomagnets может быть оборудован как блесна в любом слоте.Флюксомагнет можно настроить так, чтобы он привлекал только предметы, которые соответствуют заданному списку предметов. Это можно сделать с помощью магнита во время пробежки. Он имеет различные параметры, которые определяют, как этот список используется для сопоставления элементов.Черный список / белый списокРассматривайте список элементов как черный список (привлекайте все элементы, кроме этих) или как белый список (привлекайте только эти элементы). Этот список по умолчанию используется как черный список.Подберите предметы, которые считаются эквивалентными, например, различные версии слитков меди и олова, добавленные разными модами. Это игнорируется по умолчанию.Сопоставьте предметы по их точным метаданным / значению ущерба. Это игнорируется по умолчанию.Сопоставьте предметы по их точным данным NBT. Это игнорируется по умолчанию.Флюсомагнет можно окрашивать, комбинируя его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюсомагнет в крафт-решетку.Флюксомагнет может быть зачарован с помощью Holding, чтобы увеличить его мощность.  
{| class="wikitable"
|<p style="text-align:center">-</p>
|}
 
== Инжектор зелий ==
97
правок

Навигация