Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Устранение неполадок

24 байта добавлено, 10:20, 2 августа 2016
Нет описания правки
* Сам лаунчер запускайте от имени администратора.
* Ещё доступ могут блокировать программы (или модули антивирусов), предназначенные для защиты от спама, рекламных баннеров и прочего.
 
 
----
 
 
<span style="color:#dbb280">Проблема: антивирус говорит что в лаунчере вирус.</span>
* Внесите лаунчер в список исключений вашего антивируса или другой программы, либо отключайте их на время запуска.
* Сам лаунчер запускайте от имени администратора.
 
 
----
 
 
<span style="color:#dbb280">'''Проблема:''' У меня тормозит Minecraft после входа на сервер.</span>
'''Решение:''' Запустите лаунчер, нажмите там кнопку "Настройки", далее в последней строке измените число (В зависимости от вашей ОЗУ) числа могу быть следующие: 768M, 1G, 1G512M (в некоторых случаях помогает снижение выделяемой памяти с 1G до 768M). Также, если у вас 64-разрядная операционная система, установите 64-разрядную версию Java.Если же эти советы не помогли, перейдите в меню настройки -> настройки графики игры Minecraft и уменьшите дальность прорисовки.
 
----
 
<span style="color:#dbb280">'''Проблема:''' Лаунчер проходит авторизацию, начинает запускать Minecraft, но игра резко выключается, ничего не сообщив / в ходе игры окно майнкрафта само закрывается, ничего не сообщив.</span>
'''Решение:''' Зажмите сочетание клавиш Win+R; в открывшемся окне пишите: %APPDATA%. Далее зайдите в папку Roaming\.hilsu\''название сервера''\crash-reports и проверьте, есть ли в ней файл, соответствующей тому времени, когда произошёл вылет игры. Если такой файл есть, загрузите его содержимое на сайт http://pastebin.com/, создайте новую тему [http://f.hil.su/forums/texnicheskaja-podderzhka.102/ в этом разделе] или в [https://hil.su/support службе поддержки] с описанием проблемы, добавьте туда ссылку, полученную в ходе загрузки файла и ждите ответа, мы обязательно вам поможем.
 
----
 
<span style="color:#dbb280">'''Проблема''': При входе в игру возникает ошибка:</span>
'''Решение:''' Зажмите сочетание клавиш Win+R и в открывшемся окне напишите: %APPDATA%
Далее зайдите в папку Roaming и найдите там папку .hil.su и удалите ее. (Вообще, этот совет помогает во многих случаях, так как самая распространённая ошибка — повреждение файлов лаунчера, поэтому даже если у вас возникла другая проблема, можно всё равно воспользоваться данным советом).
 
----
 
<span style="color:#dbb280">'''Проблема:''' При нажатии кнопки "Играть" лаунчер пишет много непонятных символов.</span>
'''Решение:''' У вас старая версия лаунчера, [http://hil.su/quickstart скачайте новый].
 
----
 
<span style="color:#dbb280">'''Проблема:''' После нажатия кнопки "Играть" идет загрузка обновления, но останавливается и дальше не идет.</span>
'''Решение:''' Просто перезапустите лаунчер.
 
----
 
<span style="color:#dbb280">'''Проблема:''' При входе в игру возникает ошибка: «Bad video card drivers»</span>
'''Решение:''' проблема заключается в драйверах для вашей видеокарты, поэтому просто попробуйте обновить их (для видеокарт Nvidia последние версии драйверов можно скачать [http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru здесь], для видеокарт AMD - [http://support.amd.com/ru-ru/download здесь], а для фирмы Intel, пройдя по [https://downloadcenter.intel.com/ru этой ссылке]). Узнать какая видеокарта установлена в системе можно с помощью команды dxdiag в Пуск (или Пуск -> Выполнить) на вкладке "Экран" (будет написано сверху).
 
----
 
<span style="color:#dbb280">'''Проблема:''' Игра вылетает с ошибкой EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
'''Решение:''' Обновите драйверы на видеокарту. В данном случае запись [ig4dev32.dll+0xd0ef] означает, что установлена видеокарта производства Intel. Для видеокарт Intel драйверы можно скачать [http://downloadcenter.intel.com/Default.aspx?lang=rus здесь]. Это должно помочь, но читайте внимательно и следуйте советам в точности!
 
----
 
<span style="color:#dbb280">'''Проблема:''' Игра вылетает с ошибкой EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO.
'''Решение:''' Решение: Обновите драйверы на видеокарту. В данном случае запись [atioglxx.dll+0x548065] означает, что установлена видеокарта производства AMD ATI. Для видеокарт AMD драйверы можно скачать [http://support.amd.com/ru-ru/download здесь]. Это должно помочь, но читайте внимательно и следуйте советам в точности!
 
----
 
<span style="color:#dbb280">Проблема: «Перекосило» экран или неверно отображаются текстуры в игре ([http://prntscr.com/7ya26o см. картинку]).</span>

Навигация