2734
правки
Изменения
Новая страница: «Для безопасности ваших построек их необходимо защитить, запретив остальным игрокам изм…»
Для безопасности ваших построек их необходимо защитить, запретив остальным игрокам изменять территорию. Установленный плагин WorldGuard делает возможным создание собственного региона, обеспечивая надежную защиту.
== Руководство ==
Для того, чтобы выделить регион, вам понадобится деревянный топор ([[Файл: Grid Деревянный топор.png]]), который можно получить с помощью команды '''//wand'''.
Регион представляет собой куб пространства игрового мира, выделенный для определенного игрока:
[[Файл: Выделение региона.png]]
Для того, чтобы выделить первую точку, щелкните '''левой кнопкой мыши''' по выделяемому месту с топором в руке, а чтобы выделить вторую точку - '''правой'''. Расположение точек не имеет значения.
Если вам необходимо расширить выделение, посмотрите в нужном направлении и наберите '''//expand ''количество_блоков'''''. Если же выделение необходимо уменьшить - введите '''//contract ''количество_блоков'''''
После того, как вы выделили необходимую территорию, ее нужно защитить, набрав команду '''/rg claim ''название_региона'''''. В качестве названия региона следует указать ваш игровой ник. Скрыть сетку выделения можно с помощью команды '''//sel'''.
== Ограничения ==
Каждый игрок, не обладающий привилегиями, не может иметь более трех регионов одновременно. Регион не должен перекрывать уже существующую территорию, принадлежащую другому игроку, или защищать больше 250000 блоков.
Название выделяемого региона должно полностью соответствовать нику его владельца. Если регионов больше одного, к названию можно добавить определенный текст, разделенный знаком подчеркивания ('''_''') с вашим никнеймом. Например:
'''/rg claim ''player''''' - правильное название региона <br />
'''/rg claim ''player_farm''''' - правильное название региона <br />
'''/rg claim ''myRegion1''''' - неправильное название региона <br />
== Команды ==
См. [[Операции с регионами]]
[[Категория: Руководства]]
== Руководство ==
Для того, чтобы выделить регион, вам понадобится деревянный топор ([[Файл: Grid Деревянный топор.png]]), который можно получить с помощью команды '''//wand'''.
Регион представляет собой куб пространства игрового мира, выделенный для определенного игрока:
[[Файл: Выделение региона.png]]
Для того, чтобы выделить первую точку, щелкните '''левой кнопкой мыши''' по выделяемому месту с топором в руке, а чтобы выделить вторую точку - '''правой'''. Расположение точек не имеет значения.
Если вам необходимо расширить выделение, посмотрите в нужном направлении и наберите '''//expand ''количество_блоков'''''. Если же выделение необходимо уменьшить - введите '''//contract ''количество_блоков'''''
После того, как вы выделили необходимую территорию, ее нужно защитить, набрав команду '''/rg claim ''название_региона'''''. В качестве названия региона следует указать ваш игровой ник. Скрыть сетку выделения можно с помощью команды '''//sel'''.
== Ограничения ==
Каждый игрок, не обладающий привилегиями, не может иметь более трех регионов одновременно. Регион не должен перекрывать уже существующую территорию, принадлежащую другому игроку, или защищать больше 250000 блоков.
Название выделяемого региона должно полностью соответствовать нику его владельца. Если регионов больше одного, к названию можно добавить определенный текст, разделенный знаком подчеркивания ('''_''') с вашим никнеймом. Например:
'''/rg claim ''player''''' - правильное название региона <br />
'''/rg claim ''player_farm''''' - правильное название региона <br />
'''/rg claim ''myRegion1''''' - неправильное название региона <br />
== Команды ==
См. [[Операции с регионами]]
[[Категория: Руководства]]