Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Участник:Djusha29 — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{Версии|пк=1|консоль=1|карман=1|пи=1}}{{Сущность |изображение=Человек.png; Алекс.png |размер=x350px |…»)
 
 
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Версии|пк=1|консоль=1|карман=1|пи=1}}{{Сущность
+
Бывший помощник Classicныне известен как '''bazhenoff_'''
|изображение=Человек.png; Алекс.png
 
|размер=x350px
 
|здоровье={{Жз|20}}
 
|урон=Руками: {{Жз|1}}<br>Оружием: [[Оружие|разная]]
 
|спаун=Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью [[Кровать|кровати]] или [[Команды консоли|команды]] {{Команда|spawnpoint}}).
 
|перввер=Pre 0.0.9a
 
|дроп=Вещи, которые находятся в инвентаре.
 
|опыт=½ (50%) опыта на момент смерти
 
|id=Нет
 
|сущность_id=Player
 
}}
 
'''Игрок''' (англ. ''Player'') — персонаж, которым управляет игрок во время игры. Он выглядит как человек, одетый в синие штаны, голубую футболку, с коричневыми волосами и синими глазами. Но [[Скин|облик]] персонажа, за которого играете, можно изменить. Имя «Стив» для стандартного скина было придумано [[Нотч]]ем как шутка<ref>{{Твиттер|notch|6825860292157440}}</ref> и подтверждено во вкладке «Profile» возле секции для изменения скина и появлением «Алекс», которая разделила стандартный скин на 2 — один мужской, другой женский. Она выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском (возможно, это футболка).
 
 
 
== Здоровье ==
 
{{main|Здоровье}}
 
 
 
Стандартное количество здоровья игрока — 10 сердечек ({{сердечки|20|9px}}). Большинство значений повреждений в Minecraft измеряется сердечками. Несмотря на все трудности, игрок всегда может исцелить себя [[Еда|пищей]], при полной шкале голода здоровье игрока восстанавливается каждые пять секунд на {{сердечки|1|9px}}. Целесообразно также потреблять приготовленную еду, потому что она восполняет большее количество шкалы голода. Хотя можно также употреблять сырую пищу, но не всегда её можно есть. На мирном уровне сложности здоровье автоматически восстанавливается со скоростью {{сердечки|1|9px}} за секунду. Так же можно использовать лечебные зелья, золотые яблоки и зелья регенерации. С помощью команд консоли можно увеличить максимальное количество сердечек, тем самым сделав игрока бессмертным.
 
 
 
== Режимы игры ==
 
В режиме игры [[Выживание]] игрок имеет возможность устанавливать и уничтожать [[блоки]], пользоваться [[крафт]]ом и использовать всевозможные [[предметы]]. В режиме [[Творчество]] игрок также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме [[Приключение]] игрок может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих [[инструменты|инструментов]] (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии '''1.3'''. Есть еще режим [[Хардкор]]. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок не возрождается (карта удаляется безвозвратно).
 
 
 
== Настройка ==
 
{{main|Скин}}
 
 
 
Игрок может изменять внешний вид своего персонажа. Это можно сделать, загрузив нужный .PNG файл со скином на главный игровой сервер, который заменит собой стандартный вид. Управление скинами производится на сайте [[minecraft.net]] на личной странице пользователя ''Profile''.
 
 
 
Официально, установка скина доступна только премиум-пользователям.
 
 
 
== История ==
 
{{История|pre-classic}}
 
{{История||Pre 0.0.0|Игрок добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.}}
 
{{История|classic}}
 
{{История||0.30_01|Тест MD3 модели игрока.}}
 
{{История||0.30_02|Тест тени игрока.}}
 
{{История|alpha}}
 
{{История||1.0.9|Анимация передвижения игрока до этой версии была иной; во время ходьбы игрок свободно махал руками в абсолютно разные стороны.<ref>Можно увидеть в видео [http://www.youtube.com/watch?v=9Vmy-ZNbGXE Zombie Town] от Ночта, где данная анимация использовалась для удалённого моба '''[[человек]]'''.</ref> Данная анимация сейчас используется в [[Classic]].}}
 
{{История||неизвестно|ссылка=|Игрок может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх ранее).}}
 
{{История|beta}}
 
{{История||1.0|Стандартная текстура игрока с бородой<ref>http://hydra-media.cursecdn.com/minecraft.gamepedia.com/archive/e/ed/20110723225308!Mob1.png</ref> была заменена версией без бороды.}}
 
{{История||1.5|Урон без оружия увеличен с {{здоровье|1}} до {{здоровье|2}}.}}
 
{{История||1.7.3|Яблоко больше не выпадает из игрока с ником [[Notch]].}}
 
{{История||1.8|сборка=pre1|Игрок теперь имеет шкалы опыта и голода.
 
|Игрок может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.}}
 
{{История||1.8|Урон без оружия уменьшен с {{здоровье|2}} до {{здоровье|1}}.}}
 
{{История|r}}
 
{{История||1.0.0|сборка=RC1|Изменены звуки игрока. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
 
|До этой версии во время получения урона игроком воспроизводилось глубокое "Ау!". По данному звуку можно было предположить, что игрок является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.}}
 
{{История||1.8|сборка=pre1|Добавлена новая модель игрока с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.}}
 
{{История||4 февраля 2015|ссылка={{Твиттер|KrisJelbring|562916800871297024}}|Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).}}
 
{{История||1.9|сборка=15w42a|Хитбокс игрока (обычно 1.8 метра в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65м) и во время полёта на [[надкрылья]]х (0.6м).}}
 
{{История|||сборка=15w45a|Высота прыжка увеличена с {{дробь|1|3|16}} до {{дробь|1|4|16}} блоков.}}
 
{{История|ка}}
 
{{История||0.1.0|Игрок добавлен в игру.}}
 
{{История||0.11.0|сборка=build 1|[[Скин]] игрока теперь может быть изменён.
 
|Добавлена новая модель игрока с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.}}
 
{{История||0.12.1|сборка=build 10|Изменены звуки игрока. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
 
|До этой версии во время получения урона игроком воспроизводилось глубокое "Ау!". По данному звуку можно было предположить, что игрок является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.}}
 
{{История|консоль}}
 
{{История||TU1|Игрок добавлен в игру.}}
 
{{История||TU24|Добавлен скин Алекс.}}
 
{{История|подвал}}
 
 
 
== Интересные факты ==
 
* После обновления [[Beta]] стандартный скин игрока был заменён: у персонажа была убрана борода.
 
* В [[SMP]], когда игрок умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
 
* Игрок может носить 45&nbsp;206&nbsp;784 килограмм<!-- В инвентаре 4 ряда по 9 ячеек в строке. Следовательно 4*9=36 ячеек. Максимально 64 блока золота на 1 ячейку, 36*64=2306 блоков золота всего. 19621*2306=45246026 кг. -->, если он заполнит свой инвентарь [[Золотой блок|золотыми блоками]]. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529&nbsp;767 кг, что даёт в сумме 45&nbsp;736&nbsp;551 кг.
 
* Игрок — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии [[15w31a]] игрок может использовать обе руки.
 
* [[Скин]] игрока похож на Томми Версетти, главного героя [[ruwiki:GTA: Vice City|GTA: Vice City]].
 
* Рост игрока равен 31 пикселю.
 
* Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется <code>steve.png</code>. Ранее он назывался <code>char.png</code>
 
* Алекс, у которой, в отличии от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в [[Minecraft]].
 
== Примечания ==
 
{{Примечания}}
 
 
 
== Галерея ==
 
[[Файл:OldHumanFace.png|128px|обрамить|слева|Так выглядел Стив до Beta]]{{Сущности}}
 
{{Окружение}}
 
 
 
[[de:Spieler]]
 
[[en:The Player]]
 
[[es:Jugador]]
 
[[fr:Joueur]]
 
[[it:Il Giocatore]]
 
[[ja:プレイヤー]]
 
[[ko:플레이어]]
 
[[nl:De speler]]
 
[[pl:Gracz]]
 
[[zh:玩家]]
 

Текущая версия на 19:23, 4 августа 2018

Бывший помощник Classic, ныне известен как bazhenoff_